Скриншоты Super Mario RPG — картинки, арты, обои

Когда рождается новая игра, она вступает в длинное и извилистое семейное древо игровой истории. Каждая игра имеет ДНК, состоящую из различных влияний, и игры, представленные в этом списке, имеют одни из самых сильных генов в истории игр.

Великое искусство вдохновляется великим искусством, которое было создано до него, и многие современные игры восходят к тем немногим, которые вдохновили их всех.

Игры, представленные в этом списке,. это титаны, которые потрясли индустрию, и большинство из них вошли в культурный лексикон как общепринятые названия. Они стали родоначальниками тысяч игр, и без них мир не был бы прежним.

10. EverQuest была первой великой MMORPG

Геймеры нынешнего поколения, похоже, забыли о EverQuest. Это была первая великая 3D MMORPG, и сегодня поклонники должны чтить ее наследие.

EverQuest была одной из первых MMO, в которой был создан огромный, постоянный открытый мир, в котором одновременно могли взаимодействовать тысячи игроков. EverQuest ввела в жанр MMORPG гильдии и рейды, что позволило игрокам создавать сообщества, команды и соперничать, как никогда раньше.

В EverQuest можно играть и сегодня, спустя более 20 лет после ее выхода. У игры по-прежнему много активных и преданных поклонников, что делает ее одной из старейших MMORPG всех времен. Если бы не EverQuest, мир, возможно, никогда бы не увидел таких игр, как World of Warcraft или Runescape.

9. Street Fighter II стал первым современным файтингом

Street Fighter II был первым файтингом, в котором все было сделано правильно. Сравнивать Street Fighter II с ее предшественниками - все равно что ставить Леброна Джеймса в NBA 1960-х годов: игра была просто больше, быстрее и универсальнее всех файтингов, которые появились до нее.

Ее сложный геймплей и реактивное управление задали стандарт для Tekken, Super Smash Bros. и всех последующих файтингов.

Street Fighter II познакомила весь мир с основными элементами жанра файтинга, такими как комбо и специальные приемы, и способствовала процветанию соревновательной аркадной сцены.

Это был один из первых файтингов, добившихся большого успеха на домашних консолях, когда он вышел на SNES. Прошло уже более 30 лет, а Street Fighter II до сих пор стоит в одном ряду с современными файтингами как вершина жанра и является одной из старейших игр, в которой до сих пор активно проводятся соревнования.

8. Doom стал родоначальником жестокости в FPS

Когда Doom только вышел, в прессе разгорелись споры по поводу его ужасающего насилия и сатанинской атмосферы. Забавно наблюдать, как все меняется, если учесть, что сегодня кровь и кишки - почти обыденная часть игрового процесса.

Когда геймеры впервые взяли в руки Doom, они были в экстазе, стискивая зубы и уничтожая армии демонов в чрезвычайно быстром темпе.

Хотя Wolfenstein 3D был первым трехмерным шутером от первого лица, Doom завоевал славу первой игры, превратившей игроков в настоящих суперсолдат, уничтожающих демонов.

По сути, она создала жанр FPS, который так хорошо известен тем, что в нем игроку предстоит сражаться с полчищами врагов с одним лишь оружием в руках. Без Doom не было бы ни Halo, ни Half-Life, ни Call of Duty.

7. Grand Theft Auto дала игрокам свободу преступника

Легко представить, почему пресса боялась Grand Theft Auto III в момент ее выхода. Ее 3D-графика казалась тогда очень реалистичной. Стрелять в лицо ни в чем не повинным пешеходам казалось гораздо страшнее, чем наступать на гумбы в Mario или даже взрывать пиксельные рисунки в Metal Slug.

Grand Theft Auto III стала одной из первых "живых" игр с открытым миром, и Rockstar Games воспользовалась этой возможностью, позволив игрокам стать виртуальными преступниками и убийцами своей мечты.

Благодаря полной свободе перемещаться по миру и сеять хаос, GTA III оказала глубокое влияние на игры с открытым миром и криминальные игры - два очень популярных жанра. Немного странно осознавать, что у Breath of the Wild и серии Payday есть общий предок.

Помимо геймплея, серия Grand Theft Auto подняла планку юмора в играх за счет острой сатиры и возмутительного изображения "реалистичных" людей. Геймеры могут почувствовать это влияние в таких играх, как Borderlands и, конечно же, во франшизе Saints Row.

6. Благодаря франшизе Final Fantasy JRPG вошли в моду

Серия Final Fantasy открыла шлюзы для таких замечательных JRPG, как Chrono Trigger и Xenoblade Chronicles, но Final Fantasy по-прежнему остается самой популярной и долговечной франшизой в этом жанре.

Final Fantasy VI (в США выходила как Final Fantasy III) стала первой JRPG, завоевавшей значительную популярность в США, но Final Fantasy VII стала первой монументальной JRPG, вселившей страх в сердца миллионов геймеров.

Final Fantasy VII имела эпический, кинематографический сюжет, не похожий ни на что, что когда-либо видели геймеры. Это была одна из первых 3D JRPG, в которой был создан оригинальный фэнтезийный мир с персонажами и обстановкой, столь же богатой и яркой, как в фэнтезийной литературе.

Смерть Аэрит и кульминационная битва Клауда с Сефиротом до сих пор остаются одними из самых знаковых моментов в истории игр. Final Fantasy VII показала всему миру, что игры могут быть такими же великими и незабываемыми, как лучшие фильмы и передачи.

5. Pokémon установила стандарт коммерческого успеха

Pokémon Red и Blue поразили мир сразу двумя способами. Революционной была система захвата и сражений, а также чрезвычайно популярный состав любимых покемонов.

Феномен Pokémon был уникален - несмотря на то, что это одна из самых популярных игровых франшиз всех времен, ее формула геймплея была настолько индивидуальной, что ни одна AAA-игра не смогла ее успешно скопировать, в отличие от ставшего уже повсеместным FPS-геймплея, стандартизированного в Ruin.

Сегодня "Покемон" - это имя нарицательное, с огромным рынком коллекционных предметов, включая игрушки, коллекционные карточки, одежду и т.д. Она вдохновила бесчисленное множество других франшиз на популярность: талисманы и предметы превращаются в товары и телевизионные адаптации.

Начинающие мегафраншизы смотрят на "Покемон" как на пример того, как творческая искра может превратиться в миллиарды долларов.

4. The Legend Of Zelda популяризировала подземелья и открытые миры

Забудьте на время о том, что несколько игр серии Zelda входят в число лучших игр всех времен. Серия Legend of Zelda стала пионером в решении головоломок и исследовании подземелий в фэнтезийных эпопеях, где на кону стояла судьба мира.

До появления The Legend of Zelda нажатие кнопок и перемещение кубиков никогда не были столь увлекательными. На плечах Zelda такие игры, как The Binding of Isaac и Shadow of the Colossus, наполнили свои миры сложными и запутанными подземельями, которые меняли шестеренки в сознании игроков.

Ocarina of Time произвела революцию в приключениях с открытым миром и 3D-боях, задав стандарт для бесчисленных культовых экшен-РПГ, таких как Dark Souls, Kingdom Hearts и The Witcher 3 - трех игр, которые многие поклонники считают одними из самых любимых.

Серия игр Legend of Zelda внесла в игровой процесс больше инноваций, чем любая другая серия игр в истории.

3. Франшиза Warcraft стала новатором в трех жанрах

Warcraft III несколько недооценен в современном игровом дискурсе. Его революционный игровой редактор способствовал созданию Defence of the Ancients (DotA), прародительницы MOBA, таких как League of Legends, которая и сформировала эспорт в том виде, в котором мы его знаем сегодня.

Warcraft III оказал влияние и на мобильные игры, заложив основу для таких игр жанра tower defence, как Bloons Tower Defense и серии Clash of Clans.

Кроме того, серия Warcraft породила World of Warcraft, одну из самых культовых и популярных MMORPG всех времен. Итого: Warcraft привел к появлению жанра MOBA и современного киберспорта, повлиял на мобильные игры и жанр tower defence, а также создал WoW. Ничего себе. В Warcraft, безусловно, бегает много внуков.

2. Minecraft получил всемирную известность

Minecraft - это очень, очень большая игра. Это самая продаваемая игра всех времен и народов, проданная тиражом 300 млн. копий, обогнав занимающую второе место Grand Theft Auto V с 185 млн. копий.

Более того, Minecraft, по сути, изобрел жанр выживания с открытым миром, повлияв на множество других игр, таких как Rust и Terraria.

Но, несмотря на подражателей, Minecraft стоит на вершине, и в глазах всего мира ничто не похоже на Minecraft (простите, Infiniminer).

Спустя более десяти лет после выхода Minecraft игроки-ветераны продолжают возвращаться. Они просто не могут устоять перед первоначальной искрой, которая влекла их в мир, где можно было создавать все, что угодно.

1. Марио изобрел жанр платформера

Какая игровая франшиза является самой влиятельной за все время? Это Mario. Оригинальная Super Mario Bros., по сути, изобрела жанр 2D-платформеров, а Super Mario 64 сделала то же самое для 3D-платформеров.

Каждый раз, когда игроки попадают на платформу или сходят с нее, они могут поблагодарить Марио. Сколько же похвал геймеры должны воздать серии, которая, по сути, изобрела одновременный бег и прыжки?

Существует по меньшей мере десятки тысяч игр, посвященных платформерам, и множество других, в которых в той или иной форме присутствует платформенный геймплей.

Несмотря на то, что Mario является пионером в начале игровой истории с практически непревзойденным наследием, она до сих пор продолжает предлагать одни из лучших игр, когда-либо созданных. Марио - это как прадедушка, который до сих пор собирает 600 фунтов стерлингов, что является поистине непревзойденным достижением в истории игр.