Hades главный герой с мечом

Инди-игры постепенно становятся все более интегрированными в основную игровую культуру, примером чему служат эти фантастические ролевые игры.

Нет жанра, в котором инди-игры были бы более популярны и любимы, чем ролевые игры. Небольшие разработчики на протяжении многих лет привносили в этот жанр классику и часто считаются одними из лучших в этом жанре, даже лучше, чем некоторые игры от Triple-A. Вероятно, это связано с разнообразием того, что может предложить жанр.

ПОСЛЕСЛОВИЕ: 5 ролевых игр 2020 года, которые не получили достаточной любви (и 5, которые получили слишком много)

Хотя многие ранние инди-ролевые игры достигли высокого уровня успеха, последние пять лет продемонстрировали потрясающую серию игр в этой категории, которые запомнятся надолго. Тем, кто ищет новую RPG от инди-разработчика, есть из чего выбрать.

Обновлено 22 мая 2020 года, Крис Бирснер: По мере того как продолжают выходить инди-ролевые игры, общее качество нишевого жанра продолжает расти. Многие из лучших ролевых игр вышли в течение последних пяти лет, поэтому стоит осветить как можно большее их количество, чтобы дать игрокам несколько идей о том, в какую инди-ролевую игру стоит поиграть в следующий раз.

12. Moonlighter (Metacritic Score: 83)

Жить двойной жизнью может быть непросто, но игрокам в Moonlighter должно понравиться принимать на себя множество ролей Уилла. Днем лавочник заботится о своем магазине, а ночью отправляется на борьбу с монстрами. Находясь в деревне Рынока, игроки смогут управлять тем, что продавать в магазине, а также устанавливать цены и распоряжаться деньгами, собранными магазином. В инди-рогелике игрокам предстоит сражаться с монстрами, не находясь в магазине, что заставит их тщательно изучить каждого врага и понять, как победить его, используя как оружие, так и окружающую среду.

11. Bloodstained: Ritual of the Night (84)

Castlevania считается одной из величайших приключенческих игр всех времен, и люди с нетерпением ждали новой части серии. Одним из продюсеров, работавших над серией, был Кодзи Игараси, который занимал должность продюсера в Konami. После ухода из компании Игараси решил основать новую студию, чтобы создать духовного наследника Castlevania. В инди-ролевой игре Bloodstained: Ritual of the Night сирота по имени Мириам стремится спасти себя и общество от уничтожения Гебелем и для этого должна пройти через замок, наполненный демонами.

10. Genshin Impact (84)

Разработанная китайским инди-разработчиком miHoYo, Genshin Impact - это ролевая игра, действие которой разворачивается в фантастическом мире Тейват. Этот мир является домом для семи различных наций, каждая из которых имеет своего Бога, правящего ею. Игроки играют роль Путешественника, близнеца, который ищет своего брата или сестру где-то в этом мире. Вместе с Паймоном они должны вступить в контакт с богами и народами, чтобы найти, куда отправился второй близнец. Игроки могут путешествовать по открытому миру в партии до четырех персонажей, управляя одновременно только одним из них.

9. Pyre (85)

Supergiant Games стала одним из самых успешных инди-разработчиков, особенно когда речь идет о ролевых играх. Хотя в настоящее время они известны благодаря недавнему кандидату на звание "Игра года", их предыдущая игра под названием Pyre также была хорошо принята.

Действие игры происходит в мире высокого фэнтези, игроки участвуют в спортивных матчах, известных как "обряды". В то же время игроки знакомятся с историей через систему гиперссылок и должны собирать материалы, чтобы помочь своей команде стать лучше в этих "боевых" разделах.

8. 13 Sentinels: Aegis Rim (85)

Несмотря на выпуск крупными издательствами, RPG 13 Sentinels: Aegis Rim - это работа инди-команды Vanillaware. Сюжет игры вращается вокруг тринадцати старшеклассников, живущих в Японии 1980-х годов. В самом начале игры группа оказывается втянутой в войну, происходящую в будущем, в которой сражаются кайдзю и мехи. Игра представляет собой приключенческую игру с боковой прокруткой и боевой системой, происходящей в реальном времени. Игрокам также придется исследовать местность и разговаривать с людьми, чтобы продвигаться по сюжету, а также изучать сцены в режиме анализа.

7. CrossCode (86)

Пока игра была в раннем доступе, инди-ролевая игра CrossCode была официально выпущена в сентябре 2018 года. От разработчика Radical Fish Games, эта экшен-РПГ стилизована под олдскульные игры SNES и происходит в будущем. Игрок - Леа, которая играет в вымышленную MMORPG под названием "CrossWorlds". Игра вращается вокруг конфликтов и взаимодействий, происходящих в игре, в которую она играет. В игре представлена стремительная боевая система в реальном времени, а также различные головоломки, которые необходимо решать по ходу игры.

6. Bug Fables: The Everlasting Sapling (86)

Когда думаешь о классических ролевых играх от крупных разработчиков, на ум приходят игры Paper Mario от Nintendo начала 2000-х годов. К негодованию некоторых фанатов, разработчики отошли от того, что, по их мнению, делало первые две части серии добротной пошаговой ролевой игрой. Moonsprout Games считает так же, и поэтому Bug Fables: The Everlasting Sapling появилась на свет. Игроки берут на себя роль трех насекомых, которые исследуют Бугарию в поисках сокровищ и вечной жизни. Игра, как и ее вдохновитель, использует бумажную эстетику и пошаговый бой.

5. West Of Loathing (87)

Поприветствуйте West of Loathing - однопользовательскую комедийную приключенческую ролевую игру, действие которой происходит на диком западе вселенной Kingdom of Loathing. Пройдите через кишащие змеями теснины, бейте скелетов в ковбойских шляпах, сражайтесь с демоническими коровами и исследуйте широкий спектр отвратительных плевательниц.

Выкручивайтесь из неприятностей как серебряный язык Змеиного Масла, постигайте прохладительные тайны космоса как мудрый и тонкий Бинслингер или пускайте в ход кулаки как свирепый Ударник Коров. Исследуйте огромный открытый мир и столкнитесь с колоритным составом персонажей, некоторые из которых хорошие, многие плохие и несколько уродливых.

4. Pillars Of Eternity II: Deadfire (88)

До того как Obsidian Entertainment стала игровой студией Xbox, она считалась одним из самых успешных инди-разработчиков с множеством хитов с момента своего основания. Одной из ее последних игр перед покупкой было продолжение одной из ее очень успешных ролевых игр.

ПОСЛЕСЛОВИЕ: 5 лучших моментов в Pillars of Eternity 2 (и 5 худших)

В Pillars of Eternity II: Deadfire игрокам вновь предстоит сыграть роль Наблюдателя, человека, обладающего способностью читать души людей. Основное внимание в игре уделяется путешествиям по открытым морям на корабле, а также борьбе с врагами на суше. Игроки могут выбирать между классами, каждый из которых имеет четыре подкласса.

3. Disco Elysium (91)

В ролевых играх, как правило, основной упор делается на боевые действия, но в Disco Elysium все обстоит совсем не так. В игре от ZA/UM игроки начинают в роли детектива, который борется с амнезией, и поначалу ничего не узнают о персонаже, поскольку их бросают на раскрытие тайны убийства. В игре основное внимание уделяется проверке навыков и диалогу, которые определяют игровой процесс. У игроков есть набор из 24 различных навыков, которые они могут улучшать на протяжении своего путешествия и которые могут помочь разобраться в том, что на самом деле происходит в игре.

2. Hades (93)

Последняя игра компании Supergiant Games была признана одной из лучших игр 2020 года. Hades - это roguelike, в которой персонаж Загреус пытается спастись от подземного мира и своего отца Аида, чтобы добраться до горы Олимп. Игра представлена в виде "прогонов", которые игрок должен пройти. При прохождении серии комнат игроки сталкиваются с боями в стиле hack-and-slash, которые, если они выживают, могут принести им награды, которые помогут продолжить прохождение игры и даже могут помочь в будущих прохождениях.

1. Divinity: Original Sin II (93)

С самого начала Original Sin 2 кажется удивительно гибкой. Игроки могут настраивать своих персонажей (вплоть до выбора инструмента для создания персонального саундтрека) или выбирать из нескольких готовых оригиналов. Выбор оригинального персонажа не означает потерю возможности его кастомизации. Игроки по-прежнему могут полностью контролировать класс, способности и внешний вид оригинального персонажа, так что есть возможность для изменения, даже если вам нравится концепция персонажа, но не нравится его оружие/волосы/проницательность, связанная с каннибализмом.

Первородные персонажи становятся компаньонами, если их не выбрали в качестве персонажа игрока, что означает, что их истории и уникальные взаимодействия, которые они могут иметь, не полностью закрыты. Еще лучше то, что они предлагают игрокам возможность влиять на их класс, когда они присоединяются, так что партия, которая уже наполнена пользователями магии, может подтолкнуть нового компаньона в другом направлении, чтобы заполнить пробел в навыках. Это хорошая идея - воспользоваться ею, так как более разнообразный набор навыков может гарантировать, что партия будет готова справиться с чем угодно.