30XX является частью Steam Game Festival 2020 и предлагает игрокам ретро-платформенный шутер с элементами рогалика. Мы получили заряд, потратив немного времени.

В олдскульных играх Mega Man и Mega Man X есть что-то абсолютно возвышенное, а также баланс классических бега, прыжков и стрельбы через уровни, врагов и препятствия. Достаточно немного поиграть в roguelike run и Gunner 30XX от Batterystaple Games, чтобы понять, насколько они ценят рефлексы и стиль хорошего бега. У 30XX есть демоверсия в рамках Steam Game Festival 2020 Summer Edition, и независимо от того, играете ли вы в заряженную стрелялку Нину или туза с лазерным мечом, это игра, которая требует от вас рефлексов, когда вы стремитесь к лучшему бегу возможно из его вызывающе случайных уровней.

Запуск, стрельба и адаптация на лету

30XX построен так же, как и игра Mega Man X. Вы можете играть за Нину или Эйса, у первого из которых есть обычное ружье, а у второго - лазерный меч, каждый со способностью заряженного выстрела. Каждый может собирать бонусы, продвигаясь все дальше и дальше по уровням, побеждая боссов или испытания или покупая бонусы в определенных сегментах игры. Например, Эйс начинает с ограниченной атаки бумерангом, но может получить апперкот пламенем, который можно прикрепить к слоту силовой способности в дополнение к его обычным атакам. У каждого персонажа также есть возможности прыжка, короткого рывка, захвата стены и прыжка для прохождения уровней. Здесь также можно найти все стандартные функции, которые есть в играх Mega Man.

30XX действительно начинает выделяться на уровнях. Вместо того, чтобы заставлять вас выбирать уровень, который каждый раз разыгрывается одинаково, запуск забега 30XX помещает вас на случайный уровень со случайным построением пути. Единственные вещи, которые остаются абсолютно статичными, - это босс и мидбосс уровня. То есть на уровне Echobeast будет мид-босс, состоящий из двух роботов, извергающих кристаллы, в середине и Echobeast в конце, но на пути к обоим могут появиться совершенно разные платформенные сегменты и задачи. Если вы умрете, вы вернетесь в хаб, и нет гарантии, что сцена будет выглядеть так же, как вы ее покинули, или что вы даже снова столкнетесь с Echobeast. Вместо этого вы можете получить сцену Дзен Примуса, столкнувшись с совершенно другим набором проблем.

Это может показаться жестким, но 30XX не совсем безжалостен. Победа над мидбоссами, боссами и даже некоторыми случайными врагами дает вам орехи и другие награды, такие как усиление пассивной способности или новое активное умение. Вы также можете получить валюту, такую ​​как Memoria, которую можно вернуть в мир хаба. Его можно использовать для разблокировки постоянных бонусов, таких как повышение уровня жизни и навыков, зарядные устройства для автоматического оружия и другие дары. Каждое обновление дает игроку шанс стать немного лучше.

Пышные пиксели и мощные чиптюны

Такая игра, как 30XX, временами может расстраивать, но что бы она ни бросала в вас, игру приятно смотреть и слушать, что абсолютно помогает смягчить удар поражения. Случайное окружение каждого босса имеет пышную эстетику, полную уникальных врагов и ловушек. У Echobeast есть пульсирующие динамики, ритмичные платформы и кристаллическая корка на всей сцене, в то время как Zen Primus представляет собой крепость из лавовых ям, качающихся свитков и конвейерных лент. Сами боссы также обладают прочным дизайном персонажей и образцами, соответствующими смертельной угрозе конечного уровня.

Ко всему этому визуальному чутью добавлен солидный пульсирующий саундтрек с чиптюном, который также зависит от окружения босса, в которое вы попадаете. У каждого своя тема, и, насколько я слышал, они неплохие, если вам нравятся подобные вещи. Они поддерживают энергию и подталкивают вас вперед. Только не слишком воодушевляйтесь ритмом, потому что враги и ловушки 30XX абсолютно истощат вашу жизнь, взорвут вас и отправят обратно, чтобы начать, если вы станете слишком наглым.

Роботы с тяжелыми рефлексами бегают по рогаликам

30XX все еще находится в очень ранней альфа-версии, если текст рядом с демо-версией Steam Game Festival Summer Edition - это хоть что-то, но ранняя перспектива многообещающая. Кажется довольно очевидным, что Batterystaple знает, что хорошего в играх такого типа и как реализовать это в краткосрочной перспективе, - от яркой графики и хайповой музыки до сложных уровней и жесткой базовой механики. Более того, элемент roguelike означает, что вы не обязательно можете полагаться на память, чтобы пройти через ее рандомизированные логова боссов. Изучение того, как реагировать на случайную выборку 30XX, безусловно, будет частью забавы, но для тех, кто чувствует себя подавленным, постоянные обновления, которые помогают смягчить проблему, являются приятной подушкой. Мы с нетерпением ждем, как 30XX продолжит развиваться, поскольку Batterystaple продолжает укреплять прочный фундамент, который у них есть.