Top.Mail.Ru

343 Industries отвечает на ряд вопросов Halo Infinite, в том числе подтверждая, что в игре появится любимая фанатами боевая винтовка. 

На прошлой неделе Microsoft запустила Xbox Games Showcase с долгожданным взглядом на Halo Infinite, демонстрируя восемь минут игрового процесса кампании, а также два дополнительных трейлера. В то время как игровой процесс имел много общего с Halo: Combat Evolved, был большой шум из-за визуальной точности игры. Отсутствие полировки не смогло победить тех, на кого мы надеемся получить надлежащий опыт «следующего поколения», и индустрия начинает сомневаться в том, будет ли  Halo Infinite работать с нуля к моменту запуска игры осенью.

В недавнем обновлении сообщества, опубликованном для Halo Waypoint, разработчик 343 Industries ответил на ряд часто задаваемых вопросов сообщества, предоставив обновления о текущем состоянии  Halo Infinite, реакцию на демонстрацию геймплея, когда фанаты, скорее всего, увидят многопользовательскую игру, и даже как произносится Escharum, основной антагонист в Halo Infinite. Еще много работы предстоит проделать, прежде чем следующая большая запись во франшизе Halo будет готова к запуску, но 343 Industries по-прежнему стремится сделать лучший опыт Halo, какой только может, и, что более важно, она не уклоняется от обращения к фанатам. 

Графика Halo Infinite

Во-первых, 343 Industries учитывают растущую озабоченность графикой в ​​недавней демонстрации и делят отзывы на две основные категории: «общий стиль искусства и визуальная точность». Не секрет, что художественный стиль более поздних игр серии, таких как  Halo 4, Halo 5 и Halo Wars 2, не был так хорошо принят, как оригинальная трилогия. Поклонники жаждут возвращения к «классическому» стилю искусства эпохи Банги, и 343 решил пойти в том же направлении для Halo Infinite. Что касается визуальной верности, команда признала критику вокруг объектов, кажущихся «плоскими».

Детали Кампании

Когда дело доходит до истории Halo Infinite, 343 остается довольно молчаливым. Он подтвердил, что кампания будет проводиться после событий Halo 5: Guardians  и после таинственной битвы, в ходе которой начальник Войны Эшарум победил силы СБ ООН по прибытии на кольцо Halo, показанное в демоверсии.

Игроки могут узнать местонахождение главных персонажей, таких как Кортана, Синяя команда и Арбитр, на протяжении всей игровой кампании, но, скорее всего, не раньше. Компания 343 Industries также подтвердила, что  кампания Halo: Infinite будет поддерживать совместную игру с двумя игроками на локальном разделенном экране и в режиме онлайн с четырьмя игроками, в игру входит любимая боевая винтовка, возвращаются классические настройки сложности, такие как «Героический» и «Легендарный», и имя военачальника произносится как «Да, конечно».

Подробности О Halo Infinite Multiplayer

Наконец, 343 Industries подтвердили, что популярные режимы, включая Multiplayer, Forge и Theatre, будут разработаны ближе к запуску, наряду с планами киберспорта. Сообщение в блоге подтвердило, что новая версия Forge будет присутствовать в Halo Infinite,  а новое игровое оборудование, такое как Grappleshot, будет работать по-разному в многопользовательском режиме и доступно в виде пикапов, аналогичных системе, найденной в Halo 3. К сожалению, глобальная пандемия и работа дома создали некоторые неожиданные проблемы для команды на 343, что означает, что в настоящее время неясно, можно ли ожидать многопользовательскую бета-версию.

Обновление сообщества ответило на некоторые вопросы, касающиеся Halo Infinite, но, вероятно, не на все. 343 Industries изо всех сил старались решить проблемы фанатов в связи с игровыми кадрами, допуская некоторые вещи, которые другие разработчики не могли бы. По сообщениям, следующее мероприятие Microsoft для Xbox Series X состоится где-то в августе, и есть слухи, что мультиплеер Halo: Infinite может быть показан, так что, надеюсь, фанатам не придется ждать слишком долго.

Halo Infinite  установлен на запуск в Празднике 2020 для PC, Xbox One и Xbox серии X.

Связанные материалы