7 Days to Die

Узнайте в этом руководстве как строить базу в 7 Days to Die, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как строить базу в 7 Days to Die

Форт может быть построен различными способами, но одни и те же основные принципы применимы к большинству типов. Построить надежный форт дорого и долго, но в конечном итоге это стоит вознаграждения. Хороший форт должен быть способен защитить вашего персонажа и его имущество от любых внешних угроз.

Самое важное в строительстве базы - это создание оборонительных сооружений. Хорошей защитой может быть что угодно: стены высотой в тридцать блоков, обнесенные колючей проволокой и окруженные большими бревнами, а затем шипами, или просто шипы в дверном проеме обычного дома. Помните, что мы говорим о строительстве крепости, а не лачуги. Крепость - это сильно защищенная база, предназначенная для поддержки, защиты и размещения нескольких игроков. Это означает, что, как минимум, нам понадобятся каменные стены и несколько шипов. Рекомендуется, чтобы стена была сделана из достаточно прочных материалов и хорошо укреплена, чтобы она не рухнула под собственным весом во время атаки зомби, и достаточно толстой, чтобы она могла выдержать избиение, прежде чем ее проломят (рекомендуется 3-7 в высоту и 1-3 в толщину). Наконечники стволов вокруг внешней стороны форта станут отличным дополнением к его прочности, также можно установить небольшие шипы снаружи. Баррикады из колючей проволоки - отличная внешняя защита, которая надолго задержит зидов.

Защитные сооружения можно разделить на категории:

  • высота (подъем и строительство в небо)
  • урон от падения (позволяя зомби падать)
  • пассивная защита (блоки и строения)
  • скрытая защита (выход к воде)
  • активная защита (игрок с оружием)

Сочетание нескольких из этих категорий может сделать вашу базу непробиваемой, если все сделано правильно.

Ресурсы поздней игры должны позволить создать мощную оборону, такие защитные сооружения, как мины и зоны поражения, должны быть хорошо продуманы и легко пополняться из самого форта.

Чтобы любой форт мог выстоять при осаде, его необходимо хорошо снабжать. Вам нужно будет построить хотя бы небольшой сундук для хранения припасов, но если у вас больше двух игроков, то делать это крайне не рекомендуется. Целая комната с сундуками по всем стенам, набитыми припасами, обеспечит безопасность десяти человек, снабженных до зубов оружием и едой, чтобы они могли держаться на ногах. Небольшой огород для пополнения запасов еды может продержаться дольше, а большая ферма может полностью обеспечить вас продовольствием. Что касается воды и оружия, то, помимо кузниц для оружия и боеприпасов, хорошо иметь запасы железа и глины, а для воды можно просто сделать яму для бесконечного запаса воды, если только вы можете сделать кувшины для питья. Рекомендуется также иметь ферму в крепости, чтобы увеличить время хранения ресурсов во время осады.

Чтобы любое крупное заведение просуществовало хотя бы короткое время, ему нужна надежная дверь. Стандартная деревянная дверь не сможет долго сдерживать нежить, поэтому вам понадобится что-то более совершенное. Несколько дверей - хорошая идея, так как они обеспечивают хорошую зону поражения, и вы также можете сделать несколько модернизаций. Если вы используете жесткие металлические двери, которые можно долго держать, дверь в конце концов будет разрушена. Заставьте зомби потрудиться.

Еще один хороший тип входа - паркурный вход. Это означает, что вам придется прыгать с блока на блок, и пока вы делаете паркур сложным, зомби не смогут даже забраться на него. Это позволяет сделать ваш вход таким же прочным и хорошо защищенным, как и остальная часть безопасной зоны, а возможно, и лучше, так как вы можете хорошо видеть зомби внизу и вокруг вас, если вы сидите на паркуре. К сожалению, этот вход трудно заметить и трудно преодолеть, если на него оказывают давление. Если это вопрос нескольких секунд до того, как зомби убьют вас, не стоит беспокоиться. Другой способ обеспечить вход как для игроков, так и для зомби - вырыть ров. Это заставит зомби сместиться в одну область, которую можно превратить в зону поражения, а можно совместить с паркурным входом (например, через разрыв в один квартал), создав остров для вашего форта и препятствуя отдельным зомби повреждать ваши стены, поскольку они, похоже, избегают падения. Также рекомендуется как укреплять стены, так и следить за ними. Не рекомендуется для низкопроизводительных или старых компьютеров, так как из-за лага может оказаться невозможным правильно засечь время прыжков.

Игроки также должны иметь аварийный выход. Хорошим вариантом будет сделать подземный выход, который ведет в сторону от вашего дома. Если вы окружены нежитью и не можете покинуть здание, подземный туннель может увеличить ваши шансы на выживание. Его строительство может занять некоторое время, но когда он будет сделан, оказаться в окружении зомби будет практически невозможно. Добавьте прочную дверь в конце, чтобы на базу не проникали бродячие зомби. Зомби - глупые существа, поэтому одна из хороших идей - засыпать вход слоем грязи.

Другой вариант - поставить башню, которая соединяется с другой, внутренней безопасной зоной внутри вашей базы прочным подвесным мостом. Покрыв внутренний пол башни тюками сена, вы сможете спрыгнуть в безопасное место, а затем быстро подобрать их, лишив преследующих вас людей такой возможности. Вы также можете установить потайную дверь в туннель для побега или слой шипов под сеном для еще большей безопасности.

Локация в 7 Days To Die

Когда игрок впервые строит или захватывает базу, он в первую очередь задумывается о месте ее расположения.

На первый взгляд строительство в пещере или подземной системе может показаться хорошей идеей. Эти подземные системы потенциально могут быть источником воды, и, скорее всего, их будет трудно обнаружить другим игрокам. Однако обитатели пещер должны помнить о некоторых опасностях. Во-первых, рытье туннелей или расширение системы пещер может привести к обвалу, который может повредить игрока и помешать процессу строительства. Во-вторых, темнота пещеры может привести к появлению зомби. И в-третьих, местность легко нагревается. Последнее может быть особенно опасно, поскольку высокая температура привлекает зомби-крикунов, которые, в свою очередь, могут привлечь и породить других зомби.

Поэтому, если игрок не может почти постоянно находиться под углом к зомби, пещеры следует избегать. Второй вариант - просто строить над землей. Это дает игроку возможность легко расширять базу и замечать врагов издалека. В этом нет ничего особенного, но с этим легче справиться, чем оставаться в пещере. Но, к сожалению, именно такие базы чаще всего подвергаются набегам игроков.

Но если возможно, базу следует строить где-нибудь на возвышенности и с одной главной точкой входа. Почему? Потому что не только игрок может заметить угрозу за милю, но и ограниченное количество точек входа означает, что их можно использовать в качестве заслона как для игроков, так и для зомби.

Игроки как в многопользовательской, так и в одиночной игре должны использовать возможность установки ловушек в любом форте или базе. Ловушки, которые следует учитывать при создании базы, включают в себя.

  • Любая автоматическая турель
  • Автоматическое клинковое оружие
  • Электрические столбики ограждения
  • Мины
  • Шипы для бревен

Установка автоматического оружия или электрических столбиков ограждения потребует электричества для работы и датчиков движения для экономии бензина. Несмотря на сложность установки, они будут полезны для защиты от любого, кто угрожает вашей базе или форту.

Очаги и перенаправление потока зомби в 7 Days To Die

Иногда контроль над полем боя важнее, чем просто наличие мощной огневой поддержки или укрепленной базы. Контроль над полем боя позволит игроку более эффективно использовать ресурсы и маневрировать противниками именно там, где им нужно.

Для этого игроку следует обратить внимание или даже намеренно создать пути передвижения, которыми могут пользоваться зомби (и игроки). На этих путях можно расставить ловушки и оборонительные сооружения, которые могут легко обезвредить зомби или, по крайней мере, замедлить их продвижение.

Например, игрок может завалить свой двор минами, выйти на балкон или другое возвышенное сооружение, и зомби начнут "охоту" на игрока. Скорее всего, зомби натолкнутся на все мины, которые были расставлены заранее. Большинство из них будут мертвы еще до того, как нанесут ущерб базе. Теперь объедините эту общую тактику с заборами, турелями и другими сооружениями пассивной обороны, и эти заградительные пункты можно использовать с большим эффектом.

Однако создание заграждений и путей передвижения для игроков - более сложная задача. Никто из них добровольно не пойдет в ловушку для зомби, поскольку она слишком очевидна и ее легко заметить. Вместо этого разместите ловушки за укрепленными конструкциями. Ведь если зомби, скорее всего, попадутся на все уловки игрока, потому что они - бездумные монстры, то рейдеры, скорее всего, попытаются совершить налет на базу, буквально ворвавшись на нее. Иногда атакуя то, что они воспринимают как наиболее уязвимую часть базы. Эти рейдеры - оппортунисты по своей природе и хотят как можно быстрее попасть на базу и покинуть ее.

Что же делать обороняющемуся игроку? Намеренно построить зону, в которую легко проникнуть, и которая расположена вдали от основных мест скопления зомби. Затем постройте набор ловушек и других оборонительных элементов сразу за легко пробиваемым сооружением. Эта стратегия не всегда срабатывает (особенно против тех, кто уже видел подобные стратегии), но она может застать врасплох несколько слишком нетерпеливых участников рейда.

Расчистить огневые рубежи в 7 Days To Die

Не менее важными, чем точки пресечения, являются огневые рубежи - зоны, где игрок может легко стрелять по врагам с безопасного расстояния. Хотя попытка спрятаться от зомби на базе, позволяя ловушкам делать основную работу, - это хорошо, иногда игроку лучше самому решать проблемы. Они могут уничтожить зомби до того, как те нанесут огромный урон базе, уничтожить рейдеров до того, как они подойдут слишком близко, или даже просто сократить расход ресурсов, не давая врагам проникнуть слишком далеко внутрь базы.

Поэтому игроку может быть полезно вложить средства в строительство снайперской вышки или открытого балкона. Место, недоступное для зомби, но при этом достаточно открытое, чтобы игрок мог начать стрелять. В частности, было отмечено, что через железные решетки легко простреливаются проходы, но при этом игроку предоставляется возможность маневрировать.

Иметь несколько фиктивных контейнеров в 7 Days To Die

Этот совет относится только к игрокам-рейдерам, но он невероятно важен для защиты снаряжения, оружия и других трофеев игрока. Проще говоря, спамьте контейнеры для хранения, но кладите добычу только в один или два. Будь то сейфы, шкафчики или даже обычные сундуки, наличие нескольких одинаковых контейнеров может быть полезно, чтобы не дать рейдерам украсть все, что игрок добыл своим трудом.

Рейдеры могут легко (или не очень легко) взломать любой один контейнер, но это легко станет утомительным, если рейдеры поймут, что им приходится взламывать несколько. Когда они поймут, что им приходится тратить время на поиск одного контейнера, в котором действительно что-то есть, некоторые могут просто сдаться и попробовать совершить налет на какую-нибудь другую базу. Но даже настойчивые рейдеры в конце концов потеряют время, пытаясь найти нужный контейнер. Время, которое игрок может использовать для обнаружения и потенциального уничтожения захватчиков дома.

Это все, что нужно знать о том, как строить базу в 7 Days to Die.