Aegis Defenders — Несколько советов для специалистов по завершению

Полезно знать перед игрой. Не портит сюжетные элементы. Aegis Defenders — это игра в жанре экшен и rpg, разрабатываемая GUTS Department для платформы PC.

Окружение в игре относится к cтилистике ретро, а выделить особенности можно следующие: экшен, приключенческая игра, инди, стратегия, ролевая игра, пиксельная графика, tower defense, платформер, кооператив, достижения steam, имеются субтитры, приключение, башенная защита, совместная локальная игра, аниме, локальный мультиплеер. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока», «совместная игра» и «для нескольких игроков».

Бессмертное достижение

Повторные попытки - это то, что фактически мешает вам разблокировать это достижение. В моих первых двух прохождениях я думал, что использование меню паузы для повтора с контрольной точки было просто вопросом удобства. В итоге мне пришлось играть в игру в третий раз. Это главная причина, по которой я решил составить руководство.

Остерегайтесь бонусных уровней. Хотя игра в целом не давит на вас угрозой мгновенной смерти, один из этих трех уровней заставит вас постоянно убегать от нее. Эти уровни предлагаются NPC из других игр, которые появляются рядом с главным магазином в середине игры. Женский NPC - тот, на которого нужно обратить внимание (а с двумя другими, являющимися мехом и рыцарем, вы узнаете сразу).

Есть возможность отключить автосохранение. Его можно найти в настройках игры, в разделе «Данные».

Настройки Сложности

К сожалению, у меня не было возможности попробовать кооператив, что, как я полагаю, было бы здорово, но вот мой личный опыт работы с тремя различными режимами.

Обычный

Мое третье прохождение игры. Имея в запасе только бессмертное достижение, я проигнорировал большинство целей уровня после первой зоны и пронесся через игру примерно за пять с половиной часов. Не лучший мой спидран. Теперь, когда я думаю об этом, я не верю, что когда-либо смотрел скоростной запуск гибридной игры tower defense. И я бы с удовольствием!

Трудный

Мое первое прохождение игры. В то время как большинство основных уровней чувствовали себя совершенно правильно, есть три, с которыми я действительно боролся, и это были единственные уровни, которые мне пришлось повторить для завершения награды уровня (что не обязательно для 100%). Я думаю, что эти уровни были бы намного веселее в кооперативе. Не торопясь, я закончил пробег примерно за двадцать часов.

Безумный

Мое второе прохождение игры. Безумие не сильно отличается от жесткого, или, по крайней мере, игра в первое после того, как последнее представило почти идентичный опыт. Я думал, что смогу разблокировать бессмертное достижение, пока я был на нем, но восемь часов спустя я обнаружил, что не должен был повторять уровни с контрольно-пропускных пунктов.

Коллекционирование

Реликвии никогда не прячутся за ложными стенами. Я знаю только два случая, когда персонаж может пройти за часть уровня, и ни один из них не скрывает ничего, что не может быть найдено в другом месте. Оба раза искусство должным образом дразнит вас, поэтому нет необходимости вбивать голову в каждую сплошную стену.

Вы всегда можете вернуться на уровень истории с карты мира, и карта мира почти всегда будет доступна, даже после прохождения игры. Однако три бонусных уровня не могут быть повторно введены после очистки, но я вполне уверен, что реликвии в этих областях не являются обязательными и не отображаются в средстве просмотра реликвий.

Диалог выбора

Выбор в диалогах иногда вознаграждает вас 1-3 RP (что, по-видимому, означает «точки исследования» и «ролевая игра»), которые используются для улучшения защитных блоков. Награды за уровень, как правило, вознаградят вас на один-два порядка больше.

Во время моего первого прохождения я смог полностью обновить все юниты, которые я регулярно использовал, с достаточным запасом, но не настолько, чтобы полностью обновить все остальное. Я не думаю, что возможно полностью обновить все, поэтому я не считаю диалог RP очень важным, хотя и не совсем незначительным. Думайте об этом как о небольшом бонусе. Вы также можете заметить, что некоторые диалоги предлагают только 1 или 2 RP для «правильного» ответа.

Быстро

Если вы хотите быстро проработать платформенные части уровней, избегая всех монстров, имейте в виду, что есть три редких монстра, каждый из которых имеет свое достижение. Они самые большие в игре, так что я уверен, что вы узнаете с первого взгляда, но если вам нужна ссылка на размер, они больше каменных големов, бросающих камни. Я думаю, что каждый из них появляется по крайней мере дважды.

Сохранение файла

Меню сохранения и загрузки начинаются с трех пустых слотов, но список расширяется по мере использования большего количества слотов. Если вы здесь, вы, наверное, уже знаете, почему делать резервные копии - это хорошая идея. Я также включил расположение фактических файлов сохранения.

В настройках игры есть возможность отключить автосохранение (меню с девятью квадратами).

Сохранение и расположение файла в Windows

C:\Users\%USERPROFILE%\AppData\LocalLow\GUTS Department\Aegis Defenders\<>.data

С включенной синхронизацией в Steam Cloud:
C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\371140\remote\<>.data

Возможные места сохранения файлов на Mac OS

~/Library/Application Support/GUTS Department/Aegis Defenders/<>.data
~/Library/Application Support/unity.GUTS Department.Aegis Defenders/<>.data

С включенной синхронизацией в Steam Cloud:
~/Library/Application Support/Steam/userdata/371140/remote/<>.data

Слоты сохранения хранятся в одном файле с большим количеством цифр в его названии, и если у вас есть пользовательские привязки ключей, их можно найти в соседнем файле (inputPrefs.данные).

Взглянув на сохраненные файлы, я думаю, что вы сможете восстановить слот, даже если случайно удалите его. Но не в том случае, если вы случайно перепишете его. Файл сохранения в основном читается человеком, но в начале есть некоторые странные данные, которые я могу только предположить, что это контрольная сумма (что может в какой-то степени предотвратить ручное редактирование). Я не пробовал возиться с моими сохраненными файлами, поэтому не уверен, насколько это будет легко. Я также заметил, что нигде в файле игра специально не записывает количество смертей; ближе всего было бы"..."gameMetrics": {"retryCount":...'. Хм.

Послесловие

Я собрал это руководство для таких игроков, как я, потому что не было никаких руководств, когда я играл в игру. Получение обмана от финального достижения и необходимость запуска игры в третий раз было довольно обидно, но я хотел бы отметить, что на самом деле мне понравился мой первый запуск (и большая часть второго тоже). Игра довольно красивая, и я надеюсь, что она получит то внимание, которого заслуживает.

Если есть что-то неясное или неправильное, пожалуйста, оставьте комментарий!