AER: Memories of Old — Полное прохождение со всеми достижениями на 100%

Это руководство расскажет вам историю игры, а также познакомит вас со всеми достижениями Steam! Используйте это, если какая-либо из головоломок доставляет вам трудности.

Что тебе нужно знать

В этом руководстве вы увидите небольшой счетчик в форме [X / 20] , который подсчитывает прогресс достижений для вас, чтобы вы знали, пропустили ли вы его. Все они будут присутствовать после объяснения того, как получить достижение, чтобы вы могли вести свой подсчет.

В зависимости от того, насколько вам удобно управлять персонажем в этой игре, вы должны сделать это за 3 часа или меньше. Прежде чем рискнуть, приготовьте себе что-нибудь выпить и перекусить, так как большинство задач выполняются за один раз, например, основные элементы головоломки в игре.

Это абсолютно бесплатно для сюжетных элементов игры, но решения всех головоломок здесь, чтобы прочитать их, только если вы застряли и вам нужен кто-то, чтобы помочь вам.

Все главы, отмеченные знаком ˣ, содержат элементы истории, а все отмеченные знаком ʸ содержат достижения, главы, отмеченные обеими буквами, отмечены знаком ˣʸ

Пещера (Введение)

Это самая линейная часть всей игры!

Все, что вам нужно сделать, это следовать линейному пути, и в итоге вы окажетесь в комнате со святыней. По пути будут кусочки знаний в виде каменных табличек, если вы хотите освежить в памяти историю, я бы порекомендовал прочитать их.

Как только вы доберетесь до храма, просто подойдите к нему, и вам нужно дать фонарь, и пещера погаснет. Следуйте за огнями, чтобы найти выход, и как только вы это сделаете, вы получите Свет в конце достижения туннеля [1/20], вас встретит внешний мир!
... и старый дед.

Карта мира

Это карта. Это то, что окажется очень полезным для остальной части этого руководства, поэтому, если область с этой точки упоминается жирным шрифтом, это будет относиться к области в игре, которую можно найти на карте.

AER Memories of Old Карта мира

Глава I: The Settlement

Добро пожаловать в большой, прекрасный мир аэр!
Вы можете чувствовать себя немного потерянным, и это нормально. Во-первых, вы хотите привыкнуть к своей птичьей форме (которую вы можете изменить, прыгнув и нажав кнопку е). Эта птица управляет так же, как самолетами в играх с открытым миром, с вертикальными элементами управления, перевернутыми вверх, чтобы спуститься, и наоборот.

Первое, что вы хотите сделать, это обойти поселение и забрать некоторые достижения. Позвольте мне поставить несколько точек на карте для вас с порядком, в котором вы должны сделать эти достижения.

[1] Рога Из Камня
Отправляйтесь на остров, отмеченный на карте цифрой 1, и подойдите к статуе оленя. Достижение появится немедленно! [2/20]

[2] Незваный Гость
Отправляйтесь на остров, отмеченный на карте как 2, и найдите семейство крабов на небольшом озере. Достижение сработает, как только вы подойдете к ним. [3/20]

[3] Мама? & Рябь На Поверхности
Отправляйтесь на маленький остров с маяком на нем, и там будет город. Чтобы заполучить маму? достижение, найдите овцу с их детьми, которые следуют за ними повсюду, и подойдите к ним. Малыши будут очень рады видеть вас, и они будут стекаться к вам, заставляя достижение появиться. Молодец, теперь ты мама! [4/20] чтобы получить рябь на поверхности достижения, просто зайдите в город и прыгните внутрь колодца рядом с камином. Это самое близкое, что вы собираетесь получить к ванне в этой игре! [5/20]

После того, как вы отправитесь и соберете эти достижения, вернитесь в город и поговорите с семьей, состоящей из Дайны, Джона и их раздражающего отпрыска, Эрин. Они скажут вам лететь на северо-запад, но вы пока проигнорируете их совет. Свяжи свои дела и отправляйся прямо на восток, к роще Лифлы.

Глава II: Lifla's Grove

Теперь первое, что вы заметите, будет массивное, заметное дерево, которое шлепнулось в середине группы островов. Вы хотите пробраться к дереву и странной светящейся ПЛАТФОРМЕ прямо за ним.
На случай, если вы не знаете, где находится массивное, заметное дерево, вот схема:

Глава II: Lifla's Grove

Теперь, когда вы нашли массивное, заметное дерево и странную светящуюся платформу, проберитесь на платформу и достаньте свой фонарь (используя F на клавиатуре) и взаимодействуйте с ним (используя E на клавиатуре). Это вызовет 3 больших круга вокруг островного скопления.

Да, вы угадали правильно, вам придется пролететь через этих плохих парней. Как только вы это сделаете, вернитесь к дереву, потому что теперь оно раскрылось. Забирайся внутрь.

Оказавшись внутри, вы можете заметить, что в каком-то шаре находится олень (за неимением лучшей фразы). То, что вы хотите сделать, это следовать по пути вниз и сделать несколько легких платформеров, чтобы отключить силовое поле шара. Вам просто нужно добраться до средней платформы, используя различные высоты платформы (не волнуйтесь, дальнейшие инструкции будут немного более ясными).

Вернитесь и поговорите с оленем, что даст вам небольшое продвижение к достижению разговора со всеми духовными животными. Есть еще 2 человека, с которыми можно поговорить в разных местах. Разговор с оленем также принесет вам ключ от храма, который используется для доступа к одному из 3 храмов, с которыми вы столкнетесь во время рассказа.

Теперь, когда вы все это сделали, поговорите с лисом, который охраняет вход, и снова отправляйтесь на восток, к руинам онна.

Глава III: Ruins of Onn

О, смотри, классный лунный остров! К сожалению, вы здесь не слишком долго (если только не хотите), так что не устраивайтесь слишком удобно. Вы хотите добраться до острова, отмеченного здесь (тот, что находится к северо-западу от Луны)

Глава III: Ruins of Onn

На этом клочке земли будет стоять гигантская статуя Журавля, во всей своей красе. Подойдите к нему, и вы получите Крылья каменного достижения! [6/20]. Это все, для чего ты здесь! Теперь все, что вам нужно сделать, это направиться на северо-запад, мимо святилища Создателя, к водопаду песни ветров!

Глава IV: Windsong Falls

Я знаю, это место выглядит очень красиво, но ты здесь только за ключом.
Рядом с областью, отмеченной на карте, есть 2 (два) светящихся столба, на которые вы должны использовать свой фонарь. Это откроет дверь в водопад на Большом острове!

Глава IV: Windsong Falls

Взлетай и залезай в пещеру... который также является хранилищем.
Здесь нет никаких сокровищ, кроме ключа, который будет использован для получения достижения, так что я полагаю, что это хорошо для чего-то!

Двигаясь вперед, вы заметите 2 (два) механизма, которые поворачивают машины перед ними. Вы хотите сначала пойти и активировать тот, что слева, а затем повернуть его один раз вправо (→).

Затем вы хотите пойти и активировать тот, что справа. Поверните это дважды вправо ( → ), и консоли должны активироваться. Он должен выглядеть как половина солнца и половина Луны или что-то в этом роде.

Теперь дверь должна открыться, и храмовый ключ будет там для вас, чтобы взять его! Это приведет нас к первой из 3 основных головоломок, которые мы имеем в игре. Как только вы закончите, идите к лису у входа, поговорите с ним немного и идите на юго-запад к сумеречному озеру!

Глава V: Twilight Lake

Добро пожаловать в первую крупную головоломку игры! Убедитесь, что вы находитесь в сумеречном озере, отправляйтесь на самый большой остров (отмеченный на карте) и активируйте ближайшую консоль.

Глава V: Twilight Lake

Это откроет огромную дыру в полу, просто идите вперед и прыгайте, чтобы начать первую из 3 основных головоломок.

Вечернее Святилище
Оказавшись внутри, двигайтесь вперед, пока тропинка немного не отклонится в сторону пещеры, полной грибов. Там тоже должны быть летучие рыбы. Пройдите вниз по некоторым лестницам в грибной зоне к некоторой платформе, состоящей из нескольких колонн. После этого должна быть консоль, которая открывает ярлык, но игнорирует его открытие. Продолжайте продвигаться по этому району, пока не доберетесь до кусков разбитого моста, перепрыгните через них, чтобы добраться до другой стороны. Следуйте по тропинке вниз по некоторым склонам и прочее (на самом деле есть только один способ), и там должна быть головоломка с 4 механизмами и столбом. Способ решить эту проблему заключается в том, чтобы заставить лазерный луч достичь выдающейся панели на стене. Используйте консоль слева от вас, чтобы повернуть ее на один пробел влево ( ← ), а тот, что слева от этих 3 пробелов вправо (→). Если это не сработает, это просто проб и ошибок, так как механизмы не двигаются далеко.

Как только вы закончите это, вернитесь в большую комнату, в которой Вы были чуть раньше, и здесь должна быть еще одна головоломка. Все, что вам нужно сделать, это повернуть консоли так, чтобы голограмма, исходящая от них, имела ту же форму, что и вытравленная на поверхности перед ней. Только представьте себе эти детские игрушки с фигурными блоками и отверстиями.

Пересеките мост, созданный этим решением, идите налево и пройдите через канализационный туннель. Как только вы дойдете до конца, прыгайте влево от выступа на другую платформу. Используйте свой фонарь на платформе и еще раз пересеките недавно перевернутый мост, и снова используйте свой фонарь, чтобы вызвать пандус.

Спуститесь по пандусу и пройдите прямо в комнату с 5 отдельными платформами. Активируйте все из них с помощью фонаря, чтобы открыть дверь. Пройдя через него, активируйте 6-ю платформу и вызовите другой пандус. Теперь все, что вам нужно сделать, это выйти на улицу и все!

Вам следует поговорить с каким-нибудь большим чудаком по имени Сумеречный страж, затем у вас должен быть мини-ролик, после чего вы выйдете на свет, и вам будет даровано достижение People's Haven [7/20]

Идите вперед и летите на восток к восточным ступеням!

Глава VI: Eastern Steps

Добро пожаловать на восточные ступени, одну из самых важных областей для достижений и прогресса сюжета во всей игре! Это оживленная область и длинная глава, так что приготовьтесь (не волнуйтесь! отсюда становится немного легче!)

Я отметил некоторые области на карте и обозначил их в том порядке, в котором вы должны пойти, чтобы получить их:

Глава VI: Eastern Steps

[1] Хвосты Из Камня
Все, что вам нужно сделать для этого, это пойти и погладить большую каменную лису, дать ей немного погладить живот, и достижение должно появиться! [8/20]

[2] Кондоминиум Кондор
Подойдите к острову, отмеченному цифрой 2, и там должен быть птичий домик какого-нибудь описания, взлетите и взгромоздитесь на него, вы заметите, что он чувствует себя немного как дома! За этим должно последовать достижение. [9/20]

[3] Написано На Камне
Направляйтесь к самому большому острову в скоплении, отмеченному цифрой 3, и идите к юго-восточному углу его, там должен быть большой кусок камня с картой на нем! Он находится на небольшом острове рядом (спасибо RelentlessSpark за то, что указал на это!) Просто подойдите к нему и взгляните на него, и вскоре должно последовать достижение с таким же названием. [10/20] мы уже на полпути туда!

Итак, причина, по которой я поставил этот остров последним, заключается в том, что это 2-я из 3-х главных головоломок в игре, и мы собираемся покончить с этим, чтобы получить достижение, которое может быть сделано только после того, как эта область будет выполнена. Итак, что мы собираемся сделать, это пойти в центр самого большого острова и активировать следующую область, пробраться в следующую большую область.

Архив
Добро пожаловать в архив, вам захочется пойти вперед и налево, и перепрыгнуть через весь путь вниз, на самое дно. Не волнуйтесь, никаких повреждений при падении нет. Там должна быть платформа, которую вы можете использовать, так что идите на нее. Еще две платформы должны появиться в ролике, подняться по пандусу и активировать эту, пройти в лифт и использовать его.

Оказавшись наверху, вы попадаете в зону с 2 механизмами. Используйте их очень быстро и бегите к воротам, так как это временная головоломка. Если вы потерпите неудачу, просто продолжайте пытаться! Оказавшись в конце, идите вперед и налево вниз по какой-то лестнице к машине. Запрыгните на какую-нибудь решетку поблизости, пройдите по трубе и активируйте платформу в конце. 1 из 3 платформ сделано!

Теперь поднимитесь и пройдите вдоль еще одной решетки, и там будет еще одна платформа, идите вперед и используйте ее. Пройдите через открытую дверь и идите налево и вниз по лестнице, пока не достигнете другой платформы. Пройдите через открытую дверь и используйте другую платформу. Это первый босс в игре, шестерни платформера.

Используйте шестеренки и прыгайте на другую сторону и используйте платформу там, после этого другая шестерня должна идти на нее. Вернитесь на шестеренки и прыгайте на ту, что движется вертикально. Как только он достигнет вершины, прыгайте на следующую платформу, и там будет еще одна платформа. Используйте его и БУМ, 2 из 3 платформ сделаны!

Теперь спрыгните вниз под шестеренки и идите вперед в голубую комнату, поверните налево и спрыгните вниз, и вы найдете дверь, которую вы отпирали все это время. Поверните направо, найдите еще одну платформу и используйте ее, и дверь откроется! 3 из 3 платформ сделаны!

Пройдите и поговорите с другой абсолютной единицей, называемой хранительницей снов, и вы должны получить знания для достижения силы [11/20] после еще одного мини-ролика и выхода на свет.

Выйдите наружу и идите на Запад обратно к поселению

Глава VII: The Settlement 2 Lighthouse Boogaloo

Возвращайся на остров Маяк и поговори с Дианой и Джоном. О нет! Их дочь сбежала!

Идите и найдите ее где-нибудь на острове (это кажется случайным каждый раз, так что просто обыщите остров маяка, это единственное место, где она может быть). Как только вы найдете ее, вы получите достижение прятки! [12/20]

Теперь, когда вы сделали это достижение, отправляйтесь на север к Кингс-пасс!

Глава VIII: King's Pass

Вы сейчас входите в Королевский перевал, как и руины, вы не будете здесь долго, так что не слишком устраивайтесь!

Глава VIII: King's Pass

Все, что вам нужно сделать, это пойти на отмеченный остров, и там будет гигантский скелет, очень жуткий, очень страшный. Просто подойдите к нему, и вы получите исключительное достижение, во чреве зверя [13/20].

Как только вы закончите здесь, отправляйтесь на север к воющим вершинам!

Глава IX: Howling Peaks

Здесь так холодно, что ты, возможно, не захочешь долго оставаться.

Там есть несколько точек, отмеченных на карте, чтобы помочь, так как в этой области есть довольно много мероприятий, чтобы сделать!

Глава IX: Howling Peaks

[1] Поговорите с духом медведя (достижение прогресса)
Идите к месту, отмеченному цифрой 1 на карте, и внутри морозной пещеры в пределах этого района. Медведь будет внутри, вам просто нужно немного пройтись, чтобы добраться туда. Сделайте ему несколько массажей живота и убирайтесь оттуда, эмоционально богаче, чем были раньше.

[2] Пристальный Взгляд В Бездну
Идите к месту, отмеченному на карте 2, и там должна быть пещера с каким-то сломанным оборудованием и тканью снаружи. Оказавшись внутри, быстро поднимите свою челюсть с пола от того, насколько она красива, и положите себе в сумку достижение того же имени. [14/20]

[3] Последний ключ от храма
Доберитесь до третьей точки На карте и проберитесь в пещеру почти под самым островом. Там должно быть несколько колоколов, лежащих вокруг. Идите и прыгайте на всех них хотя бы один раз, и они все должны звенеть. После звонка дверь откроется, и Последний ключ должен быть там, чтобы вы могли забрать его. Наконец-то! Не надо больше беспокоиться о ключах.

Как только вы закончите здесь, отправляйтесь на юго-восток в сторону горы Сплит!

Глава X: Split Mountain

Добро пожаловать в Сплит-Маунтин, дом горы, которая была расколота.

Есть две вещи, которые нужно сделать в этой области, которые принесут вам 2 достижения! Они отмечены ниже:

Глава X: Split Mountain

[1] Поговорите с Духами животных
Это конец духовного животного достижения, ууу! Не летите слишком быстро, иначе вы пропустите вход в пещеру, которая высечена в склоне горы. Оказавшись внутри, вы поговорите с Лисой, и достижение всплывет для вас! [15/20]

[2] Мемориал
На этом острове будет несколько скелетов и мемориалов. Там будет скелет упавшей птицы, приземлитесь рядом или сверху на него, чтобы упаковать себе достижение с таким же названием, как это. [16/20]

Как только вы закончите с ними обоими, пришло время закончить то, ради чего мы сюда пришли. Направляйтесь к самой северной точке на карте, двигаясь на северо-запад, к крыше мира!

Глава XI: Roof Of The World

Наконец, Крыша мира, одна из последних остановок в этом приключении.

Автоматически вам будет присвоено достижение картографа [17/20] за открытие этой последней области. Если нет, проверьте карту мира на предмет области, которую вы, возможно, пропустили. Если это святилище создателей, оставьте его, ибо вы отправитесь туда позже.

Вы захотите получить себе достижение, прежде чем мы закончим эту последнюю головоломку, так что направляйтесь к отмеченному участку на карте:

Глава XI: Roof Of The World

Попадание в эту область приведет вас к странно выглядящему кусочку льда, это даст вам достижение Baa из прошлого [18/20] и оставит вас без дальнейших исследований!

Направляйтесь к центру большого острова и разблокируйте последнюю головоломку, направляйтесь прямо внутрь и готовьтесь.

Монастырь
Прежде всего, поднимитесь наверх и направо, затем снова направо, когда есть отклонение. Активируйте платформу и пройдите через двери и через дверь справа. Там есть огромная машина, которая выглядит как шесть квадратов. Стоя на одной из них, вы начнете последовательность. Используйте их в следующем порядке:
Закрыть-влево (←) _ близко-средние _ Дальнем-Ближнем
Дверь откроется, так что проходите сами.

Следуйте по тропинке, пока не появится платформа, и используйте ее, тогда вы заметите, что в колонне плавают странные световые шары. Странный. Следуйте их направлению и используйте следующую платформу, и продолжайте следовать и делать то же самое, пока вы не увидите, что они идут в область, которую вы не можете достичь, это нормально, вы увидите своих сияющих друзей позже. Поднимитесь по лестнице и используйте забавно выглядящую горку, чтобы вернуться в комнату.

Теперь вы будете приближаться к упомянутой машине с противоположной стороны, это нормально. Снова поднимитесь по лестнице к шести квадратам и используйте их в следующем порядке:
Закрыть-Вправо (→) _ Близко-Влево (←) _ Далеко Влево (←)
Еще одна дверь откроется, проходите.

Поднимитесь наверх, и там будет хитроумное приспособление, которое создает формы, когда вы используете консоли. Сделайте каждую возможную форму по крайней мере один раз (поворачивая машины и делая большие формы) и возвращайтесь вниз по лестнице к освещенной двери. Не волнуйтесь, если он выглядит закрытым, он на самом деле открыт, он просто не хотел, чтобы вы знали об этом. Используйте платформу и вернитесь в комнату с шестью квадратами. Пройдите через дверь прямо вперед от того места, где вы находитесь, и поверните налево на снежную дорожку, которая поднимается вверх, идите до конца, используя боковой проход по пути, чтобы подняться дальше.

Вы окажетесь в странной комнате, где единственная дверь частично открыта. Идите вперед и активируйте платформу, не обращайте внимания на дверь, которую она открывает, и просто продолжайте двигаться вперед. Поднимитесь по лестнице, и ваши старые светящиеся друзья вернутся! Активируйте платформу и пройдите через дверь, которую она открывает!

Выйдите наружу и поговорите с последним большим чудаком из этой компании, наблюдателем завесы. Пройдите еще один небольшой ролик и выйдите на свет для последнего из достижений головоломки-Мавзолея льда [19/20]

Теперь, когда вы закончили с последним храмом, пришло время пойти и попрощаться. Лети на юг к поселению

Глава XII: Loose Ends

Вернитесь на остров Маяка и найдите Маяк, взаимодействуйте с ним и луч света выстрелит навстречу в определенном направлении. Все будут там, чтобы попрощаться с вами!

Помашите им на прощание, поговорите с ними и следуйте за лучом света к святилищу Творца.

Глава XII: Loose Ends

Оказавшись там, идите внутрь. Отныне все полностью линейно, так что сидите сложа руки, смотрите, как разворачивается последняя часть игры, и как только вы достигнете удивительной концовки, вы откроете окончательное достижение: равновесие [20/20]

Шаги, чтобы получить достижение Hideout

Это достижение во многих видео и руководствах имеет метод получения, который требует выполнения как минимум 4 шагов, а именно:

1. Иди и поговори с семьей в поселке.
2. Следуйте указаниям матери девочки и перейдите туда, где находится ключ от первого храма в водопаде Песни Ветра, и вернитесь в поселение, чтобы поговорить с семьей (этот шаг можно пропустить, поскольку диалоги не меняются, но рекомендуется это сделать чтобы избежать возможных сбоев).
3. Идите к Сумеречному озеру, завершите храм и вернитесь с семьей, чтобы сказать нам, куда мы должны идти.
4. Идите за ключом, который находится в Роще Лифлы, и вернитесь еще раз, теоретически в большинстве уроков именно в этот момент, когда мы вернемся, мы найдем девушку рядом с зеленой лодкой, и она будет стоять рядом с небольшим деревом, и он скажет вам не говорить никому, и он пропустит достижение. По некоторым причинам этого не происходит в некоторых играх, и это может быть связано с версией.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно добавить 5-й шаг:
5. Идите в храм, который находится в Восточных ступенях, завершите его и вернитесь, в этот момент девушка больше не будет там, где была раньше, и, разговаривая с отцом, он даст вам «миссию» найти ее. С этого момента вам нужно будет только перейти на другую сторону острова, и девушка будет стоять рядом с камнем, и вам нужно будет только поговорить с ней, чтобы достижение появилось.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты


© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту