Amnesia: A Machine for Pigs - Текстовое прохождение
«Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон.

Начало

Очухавшись в своей комнатушке, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув вправо, проходим до окончания и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с ручкой раскладной лестницей на потолке. Поднимаемся на чердачное помещение и сразу забираем фонарь, находящийся на ящике справа. Пройдя дальше, поворачиваем влево и, удерживая нажатой подобающую клавишу, тянем контейнер на себя. Освободив незначительный пролом, приседаем и идем через него. По пути нам будет необходимо отодвинуть очередной ящик - вперед и на право. Выбравшись из чердака, опускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторонку и раскрываем дверь у правого угла. Добираемся до кабинета и отвечаем на звонок. Взаимодействуем с винтовкой на стенке и тянем ее ввысь. За углом открылся потайной ход. Пройдя через него, активируем рычаг на стенке. Сворачиваем влево и направляемся к выходу. На стенке будет очередной рычаг, который откроет другой потайной ход. Выходим в коридор и раскрываем крайнюю дверь слева.

Банкет в честь Лили

Amnesia: A Machine for Pigs - Текстовое прохождение
Спустившись вниз, поворачиваем вправо и перебегаем в бильярдную. Раскрываем левую дверь и переходим по длинноватому коридору. Проходим в ванную комнату, взаимодействуем с картиной на стенке и дергаем за рычаг. Через открывшийся проход добираемся до вентиля и вращаем его часовой стрелке. Вернемся к лестнице и свернем влево. Через банкетный холл перебираемся в музей с чучелами животных. Отодвигаем витрину с медведем и зарабатываем допуск к двери. Пробираемся ко второму вентилю и аналогично вращаем его по часовой стрелке. Пускаемся к основному коридору, отвечаем на звонок и выходим наружу через дверь в противоположность телефона. Движемся лишь непосредственно. Опять очутившись на улице, обходим грузовая машина и опускаемся по лестнице с правой стороны от ворот.

Наперекор прибывающих вод

Ответив на звонок, добираемся до девайса, у которого перегорел предохранитель. Новейший можно отыскать на прилавках подсобки справа. Там же необходимо вертеть вентиль по часовой стрелке. Извлекаем старенький и вставляем новый предохранитель в разъем правее от переключателя. Аналогично положим на пол 2-ой целый предохранитель, он нам также потребуется, но чуток позднее. Используем переключатель, разворачиваемся и, оставив помещение, поворачиваем влево. Поднялась сетка, и сейчас мы в силах опуститься вниз. По грузоподъемной конструкции поднимаемся наверх. Активируем приспособление справа. Опускаемся вниз и идем через открывший проход. Поднявшись на промежную площадку, сворачиваем вправо и поднимаемся еще повыше. Осмотрев приспособление, разворачиваемся и поворачиваем влево. Раскрываем дверь, опускаемся вниз, убираем затруднение с двери и оказываемся у первого девайса. Забираем оставленный до этого предохранитель и доставляем его к устройству на верхнем этаже. Активировав переключатель, разворачиваемся, проходим до окончания вперед, опускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Добираемся до последующей лестницы и поднимаемся наверх. Вращаем вентиль и входим в дезактивационную камеру. Встав в центр, активируем рычаг на приборной панели. Разворачиваемся, вертеть левый вентиль, переключаем рычаг в режим «ON», вращаем правый вентиль, опять разворачиваемся и тянем рычаг на себя. Выбравшись из камеры, несемся к двери на приятелем окончании комнатушки.

Воротник, шейка, петля

Отвечаем на звонок и направляемся к выходу. Спустившись в гараж, добираемся до последнего здания и выбираемся наружу через окно. Очутившись в переулке, добираемся до ворот церкви. Грузовая машина перекрыл исключительный маршрут, по этой причине проходим дальше. Идем вовнутрь через приоткрытые врата левого строения. На стенке есть подъемник, снутри которого лежит канистра. Несем ее в гаражу в прошлом помещении. Перед набитой свиньями тележкой (близко с воротами) располагается заправочная станция. Помещаем в нее канистру и вращаем вентиль до отказа. Доставляем канистру к машине у ворот церкви и засовываем ее в боковой разъем кабины. Заводим грузовая машина, вращая кривой стартер под капотом. Маршрут волен, раскрываем калитку, идем до стенки и опускаемся по лестнице с левой стороны.

Скот и библии

Поднимаемся по лестнице справа. Прямо проходим в подсобку и с полки забираем подсвечник. Проносим его через весь церковный холл и вставляем в настенную плитку близко с алтарем. Поворачиваем и тот и другой подсвечника друг в противоположность друга. Идем в помещение справа и приводим механизм в действие при помощи рычага. Возвратившись к алтарю, опускаемся вниз. Пробираемся мимо клеток и ящиков. Приступив спускаться по лестнице, увидим соперника. Придерживаемся за ним влево. Обходим клеточки и в обязательном порядке выключаем фонарь. Прячемся в уголке, дожидаемся ухода чудища и добираемся до двери. Конфликты с неприятелями совершаются изредка. К этому же о их наличии можно додуматься по мерцающим осветительным устройствам/фонарю.

Перебегаем к топке

Поднимаемся наверх, раскрываем дверь и освобождаем проход. Выбравшись наружу, поворачиваем вправо и несемся к зданию завода. Пройдя вовнутрь, опускаемся вниз. Продвигаемся вперед, обходя большие механизмы. До того как опуститься еще пониже, заглянем на верхний этаж в кабинет начальника цеха и ответим на звонок. Стало быть, в насосном холле присутствуют ровно 6 печей. Некие из них уже работают. Подкидываем горючее, а конкретно два огромных кусочка угля, захлопываем сетку и жмем на зеленоватую клавишу правее от таблички с номером. Ежели близко с печью нет подходящего числа горючего, то его можно отыскать близко с иными подобными агрегатами. Приведя в действие все 6 печей, идем в центральное помещение и активируем 3 рычага на контрольной панели. Уверенно идем вперед, присев проходим под сеткой и опускаемся вниз. Идем в обход с левой стороны. Прячемся за ящиком подальше от света и дожидаемся ухода неприятеля. Последующий движок обходим справа. Вволю набегавшись, существо с концами спрячется в потемках. Окончательный движок обходим с левой стороны. Движемся вплоть до стенки, поворачиваем вправо и проходим меж транспортировочной дорожкой и стенкой. Потом сворачиваем вправо, идем к лестнице и опускаемся вниз. Очутившись в тоннеле, поворачиваем влево и пробегаем до окончания. Поднимаемся по лестнице, раскрываем дверцу в углу подъемника и залезаем вовнутрь.

В гнезде с яичками

На двери в операционной висит замок, сюда мы вернемся позднее. А пока спустимся вниз и окажемся у центрифуги. Тут два пути, любой из которых выведет нас к вакуумной установке. Проходим вперед, добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и сворачиваем влево. Пройдя в обход, идем вниз по лестнице. Ответив на звонок, поднимаемся по последующей лестнице. Потоки пара заблокировали проход, будет необходимо отправиться влево. В результате мы все равно выберемся к этому месту. Вставляем капсулу в приспособление, дергаем за рычаг и по открывшемуся пути добираемся до центрифуги. 2-ой проход приведет нас к низкотемпературному помещению. Дергаем за рычаг на бочке и переносим капсулу к установке в другой части комнатушки. Активируем рычаг и спешно возвращаемся к центрифуге, потому что нас станет сидеть на хвосте монстр. Капсулы из транспортировочных установок переносим в вольные ячейки на центрифуге. Сбоку замигает кнопка - жмем на нее. Впоследствии непродолжительного процесса, извлекаем капсулу с жидкостью, которую разбиваем о замок на двери в операционной. Хватаем лампу и направляем освещение на замок. Хим реакция растворит его, и мы сможем пройти дальше.
Машина в действии.

Мир дал течь

Проходим по левой тропинке и сворачиваем влево. По узеньким коридорам выбираемся на другую сторонку. Опять-таки поворачиваем вправо и добираемся до первой задвижки. Вращаем вентиль, отвечаем на звонок и пускаемся к предшествующей стороне канализационные системы. Проход заблокирован, по этой причине разворачиваемся и идем назад. Включаем фонарь, чтоб не пропустить новейший открывшийся проход. Идем вкруговую, перебегаем к правой тропинке и, свернув влево, опускаемся вниз. Добираемся до 2-ой задвижки и вращаем вентиль. Идем назад в канализацию, поворачиваем вправо и направляемся к дезактивационной камере. Проходим дальше и выбираемся к камерам, где содержатся чудовища. В окончательном счете, бессчетные двери приведут нас к лестнице. Опускаемся все пониже и пониже.

От моря до горных хребтов

Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и перебегаем на другую сторонку. Опускаемся вниз, на развилке сворачиваем вправо и залезаем по следующий лестнице. Идем вправо и вращаем 1-ый вентиль. Возвращаемся назад, опускаемся вниз и поворачиваем вправо. Пускаемся в помещение главенствующего насоса. Провалившись вниз, разворачиваемся и несемся влево, потом вправо и опять влево к лестнице. Поднявшись наверх, поворачиваем влево и проходим до окончания. Поднимаемся повыше и добираемся до насоса. Вставляем небольшую шестерню и идем к вентилю, под которым лежит крупная шестерня. Вставляем ее в механизм и вращаем вентиль. Ежели на развилке свернули вправо и попали в западню, то хватаем камешки и кидаем их в стенку. Лестница опустится вниз, и мы сможем залезать по ней. Возвращаемся к лестнице, по которой мы спаслись от невидимых чудовищ. Опускаемся вниз, идем влево и добираемся до дезактивационной камеры, пройдя через которую, перебегаем к центральной концепции.

Пляшущие малыши

Несемся вниз, добираемся до подъемника и тянем рычаг вниз. Спустившись, поворачиваем вправо и проходим в пункт управления подачей горючего. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с переключателями под номерами 8, 1, 6. Проходим дальше, опускаемся вниз и раскрываем единственную оставшуюся крышку. Возвращаемся к панели управления и активируем переключатель под третьим номером. Несемся к подъемнику, поднимаемся по лестнице и добираемся до блока зажигания. Попеременно тянем за рычаги и запускаем Машину.

Мандус - диверсант

Поднявшись наверх, проходим вперед и извлекаем капсулы из девайсов справа. В противоположность них располагается рычаг - переключаем его. Идем назад к лестнице и, чуток не дойдя до нее, сворачиваем влево и протискиваемся меж цистернами. Опускаемся вниз и, присев, проходим под цистернами. Движемся к свету. Очухавшись, устраиваем диверсию, вытащив трубу из регулятора давления. Подобные регуляторы можно отыскать по всему периметру. Всего их 2-е вещи. 3-я не схожа на оставшиеся. Она располагается на приятелем окончании с левой стороны. Хватаем небольшую шестерню и кидаем ее в регулятор. Переждав опасность, направляемся приблизительно к половине здания и залезаем по лестнице меж красноватыми лампочками. Не делая остановку, несемся по трубам, пока не доберемся до подъемника. От этого чудища укрыться в уголке не выйдет. Для этого чтоб избавиться от него, оказывать действие будет необходимо стремительно.

Все из-за них

Выбираемся на улочки Лондона. Паника охватила мегаполис. Чудовища пробуют похитить как можно больше людей. На перекрестке поворачиваем влево и обходим преграду через домик справа. Идем до окончания улочки, потом разворачиваемся и медлительно движемся вперед, чтоб не пропустить проход на стенке дома справа. Идем через подвальчик, выбираемся с другой стороны и направляемся к переулку. Не делая остановку, мчимся лишь вперед и в окончательный момент времени успеваем остаться в живых от чудища. Добираемся до подъемника справа и пускаемся к сердечку Машины.

Обрабатывание мира

Amnesia: A Machine for Pigs - Текстовое прохождение
Перебегаем на другую сторонку, входим в помещение и раскрываем круглую дверь. Проходим вперед, поднимаемся наверх и сбрасываем лежащую вместимость на работающие шестеренки. Возвращаемся к двери, которую открыли до этого, проходим в помещение и, повернув влево, поднимаемся по лестнице. Направляем прожектор в центр и проходим по правой стороне. Спрыгиваем на ящики и, ускорившись, перепрыгиваем к концепции управления. Вращаем ручку в центре. Потом все переключатели на панелях по краям устанавливаем в левое положение. Разворачиваемся и добираемся до открывшейся двери на приятелем окончании здания. Пускаемся в каныжную.

Вуаль поднимается, жена ожидает

Добираемся до лестницы, опускаемся вниз и перебегаем в помещение с распределительными баками. Не дожидаясь возникновения неприятеля, поворачиваем влево и несемся к одной из панелей управления. Дергаем рычаг и направляемся к последующей панели на противоположной стороне. Ежели враг увидит нас, то стараемся лавировать меж баками, чтоб он не сумел догнать нас. Как переключим и тот и другой рычага, монстр отступит.

Мандус спускается к духам

Перебегаем по мостику на другую сторонку и поднимаемся по лестнице. Поворачиваем влево и добираемся до последующей лестницы. Встретив соперника, перемещаемся извилисто из стороны в сторонку и в результате выберемся к двери. Перемещаемся по кругу, пока не найдем лестницу у прохода справа. Поднявшись наверх, продолжаем бежать по кругу, активируя четыре сферы. Опускаемся вниз и проходим в центр.

Энох, Эдвин, Освальд и я

Машина фактически истреблена. Разворачиваемся и движемся лишь вперед. Садимся на стул и жмем на клавишу как раз перед вступлением в новейший двадцатый век.

Страница игры: Amnesia: A Machine for Pigs.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты


© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту