Ancestors: The Humankind Odyssey — Гайд для новичков
В начале игры вам ожидает утвердить значимость мортышки, которая старается пройти длинный маршрут эволюции, чтоб в окончании концов стать человеком. Эволюционный процесс труден и нелегкий, по этой причине мы подготовили вам это руководство, которое обхватывает большая часть качеств и механик игры.

Индивидуальности игры

Ежели верить создателям, то преодоление займет у вас в участке 40-50 часов. Заключение есть, но будет необходимо вправду попытаться, чтоб дойти до нее. Игра разбита на главы, любая отмеряет млн. лет эволюции. Процесс раскручивания находится в зависимости от именно ваших достижений: инструментов и растений, которые вы исследовали, генов, которые вы закрепили, и большого колличества остальных причин. Запустить эволюцию можно практически сходу, но ежели игра увидит, что вы хоть немножко отстаете от нее, вас откатит к моменту начала. О механике эволюции побеседуем чуток дальше.

Преддверие игры

Посмотрев исходную заставку, вам предоставят контроль над детенышем мортышки. Разумом можно пользоваться на кнопку E. Сперва стоит оглядеться и отыскать палатку - наше убежище. Поглядите на нее, после этого зажмите ЛКМ и следом E. Так вы запомните это место. Всего можно уяснить только одно место. Сейчас нам необходимо дойти до укрытия и укрыться в нем. Легче всего следовать шпаргалкам. После чего вы можете поуправлять уже совершеннолетней мортышкой. Органы слуха можно применять, зажав кнопку Q. Так вы можете различать звуковые волны. В предоставленном случае нас волнуют оранжевые волны, которые исходят от детеныша. Идем в сторонку волн и успокаиваем детеныша, потом возвращаемся к стае. Она обозначена стеблем в режиме интеллекта. Вы можете спать в скоплении листьев, регулируя продолжительность сна по хотению. Поспав, ступайте к ручью возле укрытия своры и разглядите горы у водопада. Сконцентрируйте внимание на символ ромба, так отмечаются в особенности достойные внимания вещи. Обыденные вещи в свой черед помечены квадратом. Наведитесь на предмет с ромбом и зажмите E. Это дозволит сделать открытие. Так вы отыщите укрытие, расположенное за водопадом. Скоро свалится один из метеоров. Их, к слову, в дальнейшем можно применять как источник железа.

Ум

Чаще используйте разумом, чтоб выучить окружение. Представляющие энтузиазм объекты будут подсвечены квадратиком, но, по возможности эволюции и прокачки способностей, вы можете различать, какой конкретно ресурс в них заключен. Это весьма сможет помочь в поиске нужных полезных ископаемых.

Ситуативные деяния

Их перечень размещен в левой части экрана, когда вы подбираете предмет. Так вы можете воспользоваться достаточно неочевидными деяниями. Когда вы подбираете предмет, он как оказалось в правой руке. Ежели взять плод, то из правой руки его можно только скушать. Но переложив его в левую руку, вы можете пользоваться новейшей опцией «Изменить», которая дозволит, к примеру, наложить листья на рану.

Уклонение

Процесс увиливания быть может немножко неясным. Попробуем его разобрать. Когда хищник нападает, вам необходимо держать показанную в ситуативных действиях кнопку, после этого избрать, в какую сторонку увернуться, кликнув кнопку движения на право либо на лево. Когда услышите звуковой сигнал, отпустите кнопку из ситуативных решений, но не переставайте держать кнопку, указывающую направленность. Так вы впору уклонитесь и можете уйти от зверька. Тем не менее тогда вы практически наверняка потеряете ценный предмет, который находился у вас в руках (ежели такой находился). Так что ежели он находился вам значим, запомните, где вы его обронили, чтоб потом возвратиться и получить предмет себе.

Нападение

Данный процесс во немало идентичен с уклонением, но сейчас у вас обязано быть оружие - без него вы только поранитесь. Первое оружие можно сделать из камешков и палок. Чтоб провести битву, как и в случае с уклонением, зажмите особую кнопку и подберите кнопку движения по направлению к сопернику. Во время звукового сигнала отпустите особую кнопку. Так вы испугаете неприятеля либо даже повергнете его в побег, но некие недруги имеют возможность возвратиться, чтоб продолжить стычку.

Исследование объектов

У ручья вы отыщите сухое дерево, с которого можно отломать ветку. На Q можно выучить предмет в руке. У спального места можно отыскать определенное число камешков, которые также не помешает выучить. А еще ягоды и огромный булыжник - локальное место сбора. В игре вообщем нередко требуется учить новейшие вещички, по этой причине пытайтесь ничего не пропустить и выучить как можно больше всего.

Возможности

Ночь - безупречное время для сна. А еще в это время можно применять древо эволюции. В особенности нас интересует последняя правосторонняя вкладка. На ней вы отыщите нейронные узлы. Узлы белоснежного цвета можно открыть. Из числа именно ваших первых открытий будет смена рук, которая дозволит перекладывать предмет из правой руки в левую, тем освобождая правую руку. Чтоб открывать новейшие узлы, необходимо делать конкретные деяния и брать их за нейтронную энергию. Игра не постоянно будет вести вас за ручку в этом ходе. Извещение о всяком разблокированном мастерстве будет появляться в правом верхнем углу. Темные узлы делаются открыты, после проведения особенных решений. К примеру за битвы с хищниками будут раскрываться боевые навыки. Белоснежные узлы можно открыть за нейтронную энергию. Вначале все навыки описаны расплывчато. Заполучить полное изложение можно только разблокировав то либо другое знание. Чтоб открыть знание, зажмите подобающую кнопку открытия, так вы возведете нейронный мост за энергию. Чем дальше узел, тем подороже стоит до него дойти. В особенных вариантах для открытия узла аналогично пригодиться генетическая мутация, об этом будет сообщено в описании навыки. Чтоб лучше понять что к чему, как открыть темный узел, вы можете испытать понять что к чему требуемое действие по описанию.

Нейронная энергия

Вы будете приобретать нейронную энергию за весьма различные деяния, на результативность ее приобретения оказывают большое влияние детеныши на спине. Без них вы не можете заполучить допуск к энергии и древу прокачки. Тем не менее будьте осторожны, все же ежели взрослую мортышку уничтожат, детенышам будет необходимо спасаться бегством. Во время странствий вы будете отыскивать одиноких горилл. Почаще всего они будут голодны, а накормив их, вы можете утвердить их к себе в стаю, что прирастит запас нейронной энергии.

Генетические мутации

Случай возникновения мутации равен 50%, она может появиться при размножении. Ежели мутация будет успешна, с правой стороны сверху возникнет соответственное извещение. В древе мутации презентованы желтоватыми узлами. Чтоб их открыть, необходимо сделать переход на последующее происхождение. Ежели носитель мутации скончается, то сама мутация также исчезнет. Пытайтесь впору сменять поколения и развиваться - без эволюции мутации бесполезны.

Достойные внимания места

Опознать увлекательное место из числа иных сможет помочь отметка в виде ромба. Можно сходить в такие места и выучить их при помощи интеллекта. Так вы откроете новейшие укрытия и поспособствуете формированию особи.

Исцеление

Вопреки переломов сможет помочь растение с красноватыми листьями. Оно вылечит перелом и предоставит к ним непостоянный иммунитет. Кровотечение может пройти с течением времени, но ежели впору о нем не позаботится, то все завершится неотвратным финалом. Есть определенное число альтернатив, как приостановить кровотечение:

Наложить листья на рану

Применять алоэ либо шишки хлопка.
Дожидаться, пока оно минует само.
Вам аналогично имеют возможность досаждать змеи и их яд. Почаще всего в достаточной мере выпить питьевой воды, но кокосовое молоко будет больше продвинутым решением. Чтоб его заполучить, необходимо отыскать кокосы, расколоть их при помощи камня и испить молоко. Это не только лишь избавит от яда, да и предоставит к нему скоротечную способность сопротивляться. Кокосы аналогично можно сначала очищать, и только потом разламывать. Это больше продвинутый метод, который дозволит аналогично скушать кокосовую мякоть.

Оружие и инструменты

В игре всего два типа оружия: колющее и тупое. Как верно, тупое оружие больше крепкое и обычное в производстве, но не такое действенное в бою.

Формирование копья

Сначала рекомендуем отыскать базальт и сделать из него инструмент для больше моментального производства копий. Будет полезно располагать его во всех поселениях, потому что копья весьма хрупкие и нередко ломаются. Сейчас начнем к созданию копья.

Берем булыжник и ветку

Перекладываем в другую руку, чтоб возник допуск к пт «Изменить».
Зажимаем пробел и стучим камнем по ветке.
Совершив палку, осматриваем ее на Q
Заостряем палку, что обратит ее в копье. Не позабудьте выучить его.
К слову, палку можно сделать и по-другому: попросту схватите ее в левую руку и при помощи опции «Изменить» удалите с ветки все избыточное. Палку можно применять для того, чтоб прибирать огромные камешки и отыскивать под ними грибочки.

Формирование нужных инструментов

В игре есть определенное число инструментов, которые весьма к слову располагать под рукою. Разглядим их: Гранитная молотилка. Нужная штука, которая дозволит измельчать ресурсы. Сделать ее можно из 2-ух гранитных камешков при помощи опции конфигурации.
Резак. Разгоняет ремесло заостренных палок, упрощает вскрытие кокосов, может помочь разделывать туши и отпугивает противников. Его можно сделать из 2-ух камешков обсидиана.
Базальтовый ножик. Для сотворения потребуется две считанные единицы базальта. Стукните их друг об друга и дерзайте в согласовании со звуковыми сигналами. Ножик сможет помочь вскрывать кокосы и разделывать туши.
Мороз
Время от времени, в особенности во время длительных дождиков, ваши собственные подчиненные будут мерзнуть. Это умедлит ваше формирование и не предоставит изучить мир как положено. Исключить данного можно, съев листья ката, которые отдают способность сопротивляться к холоду. А ежели измельчить их и причинить на тело, то способность сопротивляться холоду будет еще повыше.

Ужас

Ежели очень увлечься разработками и очутиться далековато от дома, примат может начать испытывать ужас. Это будет проявляться в черно-белом экране с зрительными и звуковыми галлюцинациями. Дофамин станет падать, а ежели он опустится до нуля, то примат впадет в истерию. Чтоб данного исключить, необходимо исследовать объекты вокруг. Это сможет помочь одолеть ужас при помощи особой белоснежной сферы, находящейся в беспорядочном месте. Просканировав в достаточной мере предметов, вы можете отыскать и залезть в нее. Сориентировавшись со ужасом, вы расширите популярные владения и больше не будете страшаться располагается на их местности.

Размножение

Ваша задачка - отыскать 2-ух совместимых обезьян. В режиме паузы можно выяснить пол нынешного героя, после этого остается отыскать особь другого пола для сотворения пары. Подойдет хоть какой член клана, в достаточной мере подойти и проанализировать его (ее). Для спаривания подходят только плодовитые самки - очень старенькие либо юные не сгодятся. Вы будете видеть пол только тех особей, которые еще не состоят в паре. Как только вы избрали себе 2-ю половинку, приблизьтесь к ней и воспользуйтесь особой кнопкой. Так возникнет ухаживание. Впору нажимая клавишу, вы будете заполнять полоску с процентами взаимоотношений, а когда она заполнится, вы образуете парочку. Спариваться можно на спальном месте из ветвей с длинноватыми листьями желтоватого цвета. Ежели неохота делать его без помощи других, можно пользоваться тем, что стоит в первом поселении. Ежели же вы приняли решение сделать такое ложе сами, попросту сорвите подходящую ветку и киньте ее там, где желаете сделать кровать. А потом еще одну ветку. И так до того времени, пока вам не будет открыт вариант «начать строительство». Когда в вашем предписании очутится подходящая кровать, вам будет открыто спаривание, которое приведет к рождению новейшего поколения. Для данного ложитесь на кровать и применяйте функцию «позвать партнера». Возникнет спаривание, после которого самка забеременеет и сумеет родить ребенка. После появления на свет 2-ух малышей у самки возникает бесплодие.

Поколения

Чтоб сделать переход на последующее происхождение, вам необходимо прилечь в кровать и заглянуть в дисплей эволюции. На вкладке с поколениями вы можете промотать время на 15 лет. Дети повзрослеют, а зрелые особи будут стариками. Существующие мутации перевоплотился в узлы нейронной сети, что дозволит в дальнейшем открыть современные навыки.

Подготовка к переходу

До того как делать скачок во времени, вам необходимо решить, какие возможности вы желаете зафиксировать. Число зафиксированных навыков ограничено и находится в зависимости от числа малышей в клане. Конкретно по этой причине принципиально углубить клан как можно посильнее и сделать в нем максимально пар и малышей. Чтоб зафиксировать умение, попросту наведите на изученный умение стрелкой и воспользуйтесь соответственной функцией. Все навыки, которые вы не зафиксировали, будут потеряны, но некие из них можно будет поновой открыть за нейронную энергию. Пытайтесь расширять клан как можно посильнее и фиксировать как можно больше возможностей.

Эволюция

В данный раз вас ожидает вправду огромный скачок во времени. Зайдите в нейронную сеть и отдаляйте камеру до перехода к особому окну. Там вы заметите разнообразную статистику и можете начать процесс эволюции. Для удачной эволюции необходимо впрочем бы единожды сделать переход поколений, родить ребенка и располагать в арсенале подвиг. Подвигом является хоть какое достижение, изготовленное с минуты заключительной эволюции. С течением времени достижений остается меньше, а эволюция будет даваться все сложнее. Пытайтесь проектировать данный процесс. Время от времени ваши собственные приматы будут принимать новейшие, больше совершенные формы. Примите во внимание, что эволюция будет перемещать вас в остальные места, так что все припасы очутятся далековато, но к ним все таки можно возвратиться.

Постройка

С ростом вашего клана вам будет необходимо мыслить о доп постройках. Некие из них будут делать оборонительную опцию, остальные выступать в роли мест отдыха. Чтоб выстроить, к примеру, баррикаду, необходимо скласть 4 ветки и пользоваться функцией постройки. После пары ударов в землю, здание будет возведено.