Ankh - Anniversary Edition

Добро пожаловать в захватывающий мир древнего Египта, где гумор смешивается с приключениями в игре Ankh - Anniversary Edition! Погрузитесь в увлекательное путешествие по узким улочкам каирского базара и древним берегам Нила вместе с главным героем, Ассилем, и его безумной компанией друзей. В этом обновленном юбилейном издании вы окунетесь в мир с более чем 45 комическими персонажами и более чем 80 удивительными головоломками.

Приготовьтесь к захватывающей графике и потрясающей внутриигровой кинематографии, которые оживят древние египетские пейзажи перед вашими глазами. Разгадывайте тайны и боритесь с силами Осириса, чтобы снять древнее проклятие и обрести драгоценный амулет. Готовы ли вы к невероятным приключениям и забавным перипетиям в мире Ankh? Давайте отправимся в это захватывающее путешествие вместе!

Прохождение сюжета

Часть 1

Дом: Ассиль возвращается домой и на неделю попадает под домашний арест. В его комнате люди на улице разбивают одно из окон. Это наводит Ассила на мысль. Осмотреться. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы подобрать грязную рубашку на его кровати. Серебряная монета также будет взята. Идите в комнату отца, расположенную справа от комнаты Ассила. Осмотрите дверцу шкафчика (тумбы) и подберите щетку без щетины под большой голубой драгоценной вазой. Используйте (правый клик) дверцу шкафчика. Возьмите халат отца и, автоматически, вешалку для одежды.

Войдите по лестнице в нижней части экрана. Посмотрите на разбитое окно справа. Посмотрите на экстравагантную подвесную корзину. В инвентаре щелкните правой кнопкой мыши на халате отца и грязной рубашке, чтобы сделать импровизированную веревку. Прикрепите импровизированную веревку к экстравагантной подвесной корзине. Свобода, вот и я.

Часть 2

Дом: Встретьте 2 ассасинов, Тарока и Черноглаза. Поговорите с ними - выбирайте диалоги снизу вверх = (нет - вы не можете умереть, прохождение не требуется, нет скучных головоломок, не нужно сохранять игру). Полностью поговорите (правый клик) с Тароком. Вошь - верный друг ассасина. Они хотят убить отца Ассила, как приказал фараон. Они голодны.

Базар: Идите по дороге и зайдите на базар. Поговорите с Вулканом. Узнайте о дворце, стражниках, рыбных котлетах и пароме. Поговорите с Фатимой в первом слева ларьке. Вы также можете поговорить с прогуливающейся Старушкой.

В банановом ларьке напротив портного прочитайте надпись - закрыто из-за нелегальной торговли бананами. Поговорите с торговцем вином у лестницы на верхний рынок. Увидите женщину, которую уводит стражник. Поговорите также с рабовладельцем и его рабыней. Проверьте запертую дверь арабского посольства.

Рыбный бургер Ольги: Идите направо от рабовладельца и рабыни. Идите по правой нижней дороге на нижний рынок. С Ассилом поговорит захудалый торговец Динар. Ему нужен Анкх. Спуститесь вниз по дороге и поговорите с Ольгой в "Рыбных бургерах Ольги". Обратите внимание на голодных кошек слева от ларька. На прилавке перед Ольгой лежат рыбные котлеты, салатница и булочки.

Продолжайте спускаться направо и увидите сток, выходящий к Нилу. В мутной воде плавает рыба. Попробуйте поднять рыбу. Она слишком скользкая. Возвращайтесь по дороге мимо Ольги и Динара. Пройдите через арку (Вход на дорогу) над хозяином рабов. Услышьте сплетни из разговора хозяина раба и рабыни. Из этих сплетен вы можете почерпнуть информацию. В конце переулка подберите чулки в сеточку, висящие на бельевой веревке. Выйдите из переулка, используя курсор ввода рынка.

Вернитесь к рыбе, плавающей в мутной воде на другом конце дороги мимо Ольги. Используйте чулок в сеточку на вонючей рыбе.

Вернитесь в рыбный бургер Ольги. Возьмите металлический прут, удерживающий распашную дверь между Ольгой и голодными котами. Используйте распашную дверь, чтобы пропустить кошек, и сразу же возьмите салатницу, чтобы получить салат. Сделайте это еще раз и на этот раз возьмите булочку. В инвентаре соедините булочку, салат, а затем вонючую рыбу, чтобы получить рыбный бургер.

Вернитесь вниз до конца дороги направо. Сверните на дорогу справа от стока и войдите в дом, чтобы вернуться к ассасинам. Это откроет действие "Войти в Нил" на этой дороге. Отдайте рыбный бургер Тароку и получите обратно серебряную монету. На рыбный бургер возникает побочная реакция.

Часть 3

Базар: Вернитесь на базар. Пройдите дальше по дороге и поговорите с почти слепым портным напротив киоска с бананами и фруктами. Расскажите о походе к окулисту и ножницах. Он даст вам тупые ножницы. Пройдите в арку слева от мутной воды и слейте воду в конце нижнего рынка, либо пройдя мимо дома, либо пройдя мимо Olga's Fish Burger.

Нил: Войдите в Нил. Увидите паром и поговорите с мудрецом Таке Тут Кашуном. Подойдите к влажному камню с зелеными следами от царапин у кромки воды между столбом и паромом. Соедините тупые ножницы с влажным камнем, чтобы получить заточенные ножницы.

Вернитесь к портному на базаре и отдайте ему заточенные ножницы. Он даст вам проклятую иглу, и вы узнаете о пирате, крокодиле и стражниках.

Часть 4

Дворцовые ворота: Идите к дороге над рабовладельцем. Посмотрите на знак в конце дороги и увидите, что крокодилы запрещены. Войдите во двор и поговорите со стражниками, которые ничего не боятся. Продолжайте спрашивать, чего они не боятся, пока не произойдет новый диалог о крокодилах. Поговорите с ними еще раз и скажите: Crooooo... codile! Они боятся крокодилов после того, как на город напали речные пираты.

Нил: Идите к Нилу и поговорите с паромщиком. Выберите поиск крокодилов из второго набора диалогов. Отдайте серебряную монету паромщику. Проследите за инцидентом с хрустальным шаром. Упс!

Обломки корабля: Осмотритесь. Увидьте запертый пиратский сундук в нижней части экрана, мертвого казначея в центре, статую без одной руки слева и крокодила в центре. Обратите внимание на кучу отгрызенных рук слева от крокодила. Хм...

Потяните за руку казначея, а затем подберите руку казначея. Откройте руку казначея, чтобы получить ключ казначея. Спуститесь дважды вниз в нижней части экрана и используйте ключ на запертом сундуке. (Остров обезьян!) Возьмите пиратский флаг, компас без иглы, грязную статую и гавайскую рубашку капитана.

Крокодил не даст вам пройти. Используйте металлический прут на доске слева от статуи с отсутствующей рукой. Поднимите каменную руку. Рука такая бледная и голая. Используйте гавайскую рубашку на руке, чтобы замаскировать каменную руку. Используйте замаскированную руку на крокодиле и автоматически подберите зубы крокодила.

Пустыня: в инвентаре объедините проклятую иглу и компас без иглы, чтобы получить рабочий компас. Компас понадобится вам в пустыне, иначе вы заблудитесь. Внизу справа есть значок парома, который поможет вам вернуться к парому, не блуждая по пустыне. Идите направо до знака Fish Burger. Запомните этот знак и считайте его своим ориентиром, чтобы не заблудиться в пустыне. На этом перекрестке слева от знака находится путь к скале, а справа - путь в пустыню. Идите направо, чтобы попасть в пустыню.

Подберите странную ветку с мертвого дерева слева и череп справа. Отсюда путь к Гизе лежит вперед, а к Сфинксу - в правый верхний угол.

Часть 5

Это самый красивый Сфинкс, которого я когда-либо видел. Пройдите вперед и поговорите с Бакшишем, продавцом сувениров. Узнайте о красных скорпионах и конкурсах, которые он отправил в Гизу. Обратите внимание на бумажный зонтик на вершине корзины справа. Отклонитесь влево, посмотрите на правую ногу Сфинкса и увидите руку на механизме. Вернитесь к перекрестку (2 экрана слева) и отправляйтесь в Гизу.

Часть 6

Гиза: Увидьте 3 мужчин из каравана, оставленного их предводителем по имени Red Sea Aquarium и верблюда O Wash. Поговорите с мужчинами (Фар Эль Мату, Рас Эль Тин и Мут Эль Тебтынс). Рас Эль Тин хочет, чтобы вы помыли его верблюда. Он дает верблюду еду.

Посмотрите на механизм справа от входа в мойку верблюдов и увидите, что у него отсутствует кривошип. Используйте странную ветку на механизме. Положите корм для верблюда в миску на полу верблюжьей мойки. Верблюд выходит вперед. Используйте механизм. Хахахаха!

В качестве награды дается бутылка вина. Поднимите верблюжью шерсть с пола мойки. Объедините верблюжью шерсть со щеткой без щетины, чтобы получить щетку со щетиной. Выйдите из зоны слева от людей и плаката Гизы, чтобы попасть в зону Скал.

Зона скал: Увидьте выступ скалы. Идите налево и увидите, как появится еще один Ассил. Настоящий Ассил бросает камень в Ассила "Фата Моргана". Ой! Идите налево и дальше вы не пройдете. Вернитесь направо и нажмите на знак парома в правом нижнем углу экрана, чтобы вернуться к парому.

Пляж: Поговорите с паромщиком. Он не отвезет вас обратно, пока ему не заплатят. Отдайте ему пиратский флаг - это то, что может его заинтересовать. За это он даст вам бесплатные переправы. Поговорите с ним еще раз, чтобы вернуться в Каир.

Часть 7

Базар: Пойдите и поговорите с Фатимой в первом слева ларьке у входа на базар после Вулкана. Спросите, что она может продать. У Фатимы есть карта сокровищ пустыни. В инвентаре используйте щетку с грязной статуей, чтобы получить сверкающего идола. Отдайте идола Фатиме, чтобы получить карту сокровищ. Посмотрите на карту в инвентаре.

Идите в портновскую лавку и посмотрите на вывеску "продана последняя крокодиловая сумочка". Поговорите с портным о кожаных изделиях. Джентльмен?

Посмотрите на старушку, которая ходит вверх и вниз по дороге. Посмотрите, что она несет последнюю крокодиловую сумку. Поговорите со старушкой. Поднимите (нажмите на) крокодиловую сумку, которую она несет. Поговорите с ней еще раз, пока она не отдаст свою сумочку, чтобы получить крокодиловую сумку.

Часть 8

Нил: Используйте паромную лодку, чтобы вернуться в пустыню. В инвентаре посмотрите на карту сокровищ.

Пустыня: Идите в район скал, слева от вывески Fish Burger. Пройдите налево от нависающей скалы и снова налево, чтобы увидеть место на карте.

Лестница: Войдите в Лестницу и спуститесь на дно оазиса. В лагере поговорите с тремя мужчинами - Шаломом, Эфраимом и Шмуэлем. В конце концов, попросите их сплести для вас что-нибудь - костюм крокодила. Им нужно несколько вещей. Отдайте им зубы крокодила, череп и сумку крокодила, чтобы получить маску крокодила. Вернитесь по лестнице в пустыню и нажмите на паром в правом нижнем углу экрана. Используйте паром, чтобы вернуться в Каир.

Дворцовые ворота: Идите в конец дороги перед входом на дворцовую площадку и используйте маску крокодила. Войдите во дворец и посмотрите на встречу с бесстрашным героем.

Часть 9

Тюрьма: Осмотрите мрачную тюрьму. Поговорите с отверстием на левой стене. Познакомьтесь с Гемотепом, владельцем фруктового киоска на рынке. Вы должны поговорить напрямую с Осирисом и войти через заднюю дверь.

Осмотрите крысиную нору и возьмите рашпиль. Используйте рашпиль на узловатой ржавой цепи справа от норы. Прикованный капитан опустится. Возьмите его колышек. Вы также получите его флейту.

Используйте вешалку на дырявом Гемотепе. Он хочет получить что-то взамен. Отдайте ему бутылку вина. Он вернет пустую бутылку под залог. Теперь отдайте ему вешалку, чтобы получить VersaTool (не напоминает ли это вам другую игру). Используйте VersaTool на двери тюрьмы. Войдите в дверь тюрьмы.

Познакомьтесь с крокодилом. Он подавлен, но, увидев Ассиль, обрадовался. Используйте прищепку на отчаявшемся, но решительном крокодиле. 'Enter Exit.'

Часть 10

Рынок: Войдите на рынок и поговорите с захудалым торговцем Динаром в его магазине предметов роскоши. Сначала он хочет получить "работу". Согласитесь. Он хочет, чтобы вы проникли в арабское посольство и украли Грааль султана. Дочь посла сидит в тюрьме. Именно ее вы видели ранее, когда ее забирал стражник. Динар дает Ассилу жетон, чтобы пройти мимо охранника.

Часть 11

Арабское посольство: Поговорите с охранником, стоящим перед дверью в посольство. Покажите охраннику значок. SWAT = Snake Warning and Training. Там наверху находится 533. Войдите в комнату и осмотритесь. Возьмите с левого стола обезьянью погремушку <wink>.

СОХРАНИТЕ ИГРУ. Теперь делайте это постоянно: Поднимите Грааль султана и увидите кобру. Используйте погремушку на Граале и войдите в кобру. Используйте погремушку на левом окне, пока кобра продолжает извиваться. Если кобра вернется в Грааль раньше, чем окно, спуститесь вниз и подберите погремушку с земли или вернитесь в сохраненную игру, чтобы начать заново. Если все сделано правильно, вы увидите кобру в действии. Подберите Грааль султана.

Отдайте Грааль султана Динару в его магазине роскоши. Он покажет вам секретный путь. Войдите на задний двор.

Задний двор: Осмотритесь вокруг ларька El' Buyall Import Export. Пройдите вперед к небольшому окну слева от ларька. Поговорите с маленьким окошком. Она - дочь арабского посла. Узнайте, что она сказала фараону. Согласитесь помочь ей.

Возьмите ураганных термитов на полке справа от окна. Пройдите налево и прочитайте плакат с банановой прокламацией Тут-Афтер-Нуна, который держит статуя. Возьмите прокламацию.

Часть 12

Пройдите в верхнюю часть экрана на внутренний двор. Идите налево и поговорите с вышибалой Бульбулем. Вы недостаточно круты, чтобы войти. Узнайте все о Камелле Лока: 1 раз налево, 2 раза направо, повернитесь один раз, хлоп-хлоп-хлоп. Ему нужна музыка, чтобы танцевать под нее. Так, так, а что находится справа от него - мусорная яма.

Вернитесь на правый экран и посмотрите на табличку с изображением кладовой. Войдите по лестнице в подвал.

Подвал: Увидите прогнившую балку, удерживающую пол наверху. Догадайтесь, какая комната находится выше. Используйте ураганные термиты на гнилой балке. Поговорите с миледи Тарой. Ей нужна одежда. Отдайте ей прокламацию в качестве нового платья.

Задний двор: Поскольку Ассил не умеет играть на флейте, отдайте флейту Таре. Давайте посмотрим, как Бульбуль танцует под яму. Тара пойдет с Ассилом во дворец. Хм...

Часть 13

Дворцовая пекарня: Странно, похоже, Тару заперла Ассиль. Интересно, почему? Осмотритесь и увидите жернов, кувшин и гриль-магию 3000 года до н.э. Войдите в лестницу слева. Прочитайте инструкцию к Grill-O-Magic, чтобы сделать Рамзеса сверхдлинным: мука, вода и выпечка. Возьмите зерно из правого мешка. Посмотрите на выступ справа.

Спуститесь по лестнице. Соедините зерно на жерновах, чтобы получить муку. Поместите муку на волшебную решетку. Используйте большой синий кувшин. Наблюдайте за тем, как тесто выпекается - от непропеченного до готового золотисто-коричневого и до угольного. Лучше всего выбрать угольную (твердую как камень) форму хлеба.

Снова поднимитесь по лестнице. Подойдите к выступу в правом углу экрана. Посмотрите на щель над водяным колесом. Соедините длинный уголь и щель. Если вы используете непропеченный или готовый хлеб - будьте осторожны! При необходимости вы можете испечь новый. Используйте угольный хлеб на щели, чтобы пройти через нее. Здравствуйте! Ассиль видит дочь фараона. Тара прибывает вовремя.

Часть 14

В роли Тары в башне: Переоденьтесь в Тару и увидите, что в инвентаре, помимо флейты, у нее есть кисть с остатками красной краски. Идите в коридор справа. Дойдите до конца и войдите в башню. Увидите стражника, преграждающего проход на другую сторону. Посмотрите на знамя у окна.

Ассиль в Дворцовом саду: Переоденьтесь в Ассиль. Войдите в коридор и окажитесь на нижнем уровне справа от водяного колеса. Используйте рычаг справа от водяного колеса, чтобы понизить уровень воды. Рычаг сломался. Пройдите по ранее затопленному мосту на центральный остров. На середине моста увидите, что слив установлен слишком высоко на стене сада. Посмотрите на 2 пальмы. Используйте тонкую пальму.

Сад дворцовых вечеринок: Увидьте капитана Фараона, плывущего по воде. Ассиль не может его подобрать. Давайте проверим остатки вечеринки. Возьмите омара в конце правого длинного стола.

Поднимитесь в верхний сад, чтобы увидеть главный стол фараона. Подберите вилку, застрявшую в спинке крайнего правого стула. Услышьте, как охранник сетует на беспорядок на вечеринке. Подберите вилкой порошок карри, высыпанный из кувшина на пол перед стулом. Подберите с пола слева от арфы стиральную доску. Посмотрите сюда - наконец-то видим бессознательного Красномордого Аквариума, предводителя каравана. Пока мы ничего не можем для него сделать.

Используйте омара на баннере слева. Увидим Тару в окне.

Как Тару в башне: Переоденьтесь в Тару. Возьмите развязанный баннер. Войдите в галерею и пройдите в левый конец. Войдите в коридор и окажитесь у водяного колеса. Пройдите на центральный остров по мосту. Используйте тонкую ладонь. Она недостаточно тяжелая и не выдержит. Вернитесь к водяному колесу. Соедините знамя на водяном колесе. Вода поднимается, когда водяное колесо было остановлено. Проводите Тару обратно к башне на другом конце.

Ассиль в Дворцовом саду: Переоденьтесь в Ассил. Теперь, когда вода поднялась, Ассил может забрать капитана Фараона. Войдите в галерею, чтобы подняться в коридор. Идите налево, чтобы войти в башню. Пройдите в темный угол, чтобы спрятаться. Теперь используйте капитана Фараона. Увидите, как появится охранник, и Ассиль побежит в сад. Снова используйте капитана Фараона. Теперь стражник находится вдали от моста.

В роли Тары в башне: Переоденьтесь в Тару. Войдите и перейдите по мосту в другую башню. Пройдите в темный угол. Охранник вернется на мост на свое прежнее место.

Тара и Ассил снова вместе. Переместите их обоих в правый конец коридора. Поместите одного персонажа на одну из плит пола. Поместите другого персонажа на другую плиту пола. Дверь в храм Осириса теперь открыта. Войдите в храм через правый вход.

Часть 15

Храмовый зал: Войдите в храм и пройдите направо. Осмотрите все фрески слева направо: Огонь; Перо; Цвета и формы; Флейта и ксилофон; Фараон.

Часть 16

Оба персонажа должны спуститься на середину пола храма.

Обратите внимание, что слева (сверху и снизу) от пола главного храма находятся 2 горелки для благовоний (палочки джосса).

Там же находятся напольные плитки с изображением Глаза или перьев.

По обе стороны (сверху и снизу) от пола храма находятся 2 небольшие подставки.

Заставьте Ассила скомбинировать порошок карри и отдайте его Таре.

Переместите Ассила к подставке в левом верхнем углу и возьмите хлопушку. Переместите его на плитку с 3 перьями перед подставкой.

Переключитесь на Тару.

Заставьте Тару использовать палочку с джоссом на верхней подставке для благовоний в левой части пола храма. Подставка перед Ассилом поднимется. Это звуковая головоломка?

Заставьте Тару использовать палочку для благовоний на нижней подставке для благовоний в левой части пола храма. Подставка на другом конце поднимается. Это цветовая головоломка? О да, он глупый!

Переместите Тару, чтобы она встала перед цветным пазлом. Убедитесь, что она не наступила ни на одну плитку глаза - только на плитку перьев. Если она наступит на плитку с глазом, время головоломки сократится.

Пусть Тара возьмет зеленый порошок из левой кастрюли и желтый порошок из средней кастрюли. Красная кастрюля справа пуста.

Пусть Тара соединит желтый порошок на пламени.

Переключитесь на Ассила и попросите его соединить хлопушку с треугольным гонгом.

Переключитесь на Тару. Пусть Тара соединит зеленый порошок с пламенем.

Переключитесь на Ассила и попросите его соединить хлопушку с круговым гонгом.

Переключитесь на Тару. Пусть Тара соединит порошок карри с пламенем.

Переключитесь на Ассила и попросите его соединить хлопушку с квадратным гонгом.

Переместите Ассила, чтобы он встал внутри небольшой каменной консоли в левом верхнем углу главного алтаря. Пусть Ассил соединит вилку и доску для мытья посуды.

Переоденьтесь в Тару. Переместите Тару в небольшую каменную консоль справа внизу от главного алтаря. Заставьте Тару использовать флейту.

А вот и он!

Переместите Ассила к центральной консоли.

Осирис заговорит с ним и даст Ассилу артефакт-изумрудную тиару для входа в подземный мир. Поговорите с Осирисом. А вот и фараон. Фараон разговаривает с Оззи. Наблюдайте за погоней.

Пройдите через левый дверной проем. Подберите разбитую пластину, чтобы запереть дверь храма.

Посмотрите, что красная краска сделала со статуей отца фараона. Бегите влево до башни. Выходите через окно справа.

Возьмите веревку слева.

Часть 17

Нил: Поговорите с мудрецом. Обратите внимание, что метка Ассила заняла всю его правую руку. Ассилу предстоит пройти через испытание теней. Ассилу понадобится помощь фараона. Воспользуйтесь паромом, чтобы отправиться в пустыню.

Пустыня: Идите к сокровищам пустыни через скалу слева от вывески Fish Burger. Идите влево от нависающей скалы.

Далеко за пределами -Лестница: Выслушайте и поговорите с ушедшим на пенсию джинном. Он уронил свою лампу в пруд. Помогите джинну. Спуститесь в лагерь.

Лагерь: Увидите, что лампа в пруду находится слишком далеко, чтобы до нее добраться. Поговорите с Тарой. Революционеры называются "Дети Че Банана"! Тара говорит с остальными, чтобы Ассиль приняли в революционеры. Не делайте глупостей. Посмотрите на этого милого парня! Ассиль принят. Знак Ассила теперь находится на его торсе.

Поговорите с мужчинами об их секрете. Они дали вам доску. Идите направо к сломанному мосту. Используйте доску на мосту. Войдите на тропинку и идите вперед до трещины. Возьмите ведро под первой банановой пальмой. Возьмите банановую гроздь. Вернитесь в лагерь, поднимитесь по лестнице в пустыню и идите к парому.

Задний двор: Войдите на задний двор дворца между рыбной лавкой и ларьком Динара. Судя по вывеске на его лавке, Динар выполняет миссию от Бога.

Дворцовый сад: Идите в сад дворца и войдите через вход наверху. Пройдите по середине коридора и спуститесь в сад, используя стрелку вниз. Посмотрите на бессознательного красноморского аквариума, предводителя каравана. Объедините ведро с водой из пруда. Соедините ведро, наполненное водой, с Аквариумом Красного моря. Он уйдет, чтобы вернуться к своему каравану.

Часть 18

Водитель раба: Поговорите с хозяином раба о "Солнце Каира". Ассиль говорит хозяину раба, что он поговорит с пивоваром. Поговорите с рабом и узнайте, что он относится к первому классу, потому что умеет читать, писать и плавать.

Базар: Подойдите к виноторговцу у лестницы на базаре. Отдайте пустую бутылку виноторговцу, чтобы получить серебряную монету. Поговорите с торговцем о Солнце Каира. Объедините бананы с виноторговцем. Попросите Солнце Каира, которое "точно свалит меня с ног". Отдайте серебряную монету (или если у вас осталась пустая бутылка) виноторговцу. Получите каирское солнце.

Раб-хозяин: Отдайте коктейль "Солнце Каира" хозяину раба. Он хочет, чтобы к его напитку прилагался зонтик для коктейля. О боже!

Пустыня: Отправляйтесь на пароме в пустыню. Сверните на дорогу справа от вывески Fish Burger. Идите вперед к Гизе и увидите продавца сувениров Бакшиша, который ловит красных скорпионов в доме. Вернитесь назад и выйдите на правый экран. Теперь войдите в Сфинкс. Идите вперед до сувенирного киоска. Возьмите бумажный зонтик в корзине. Вернитесь к парому и обратитесь к хозяину рабов на базаре.

Хозяин рабов: Объедините зонтик с Sun of Cairo, чтобы получить Sun of Cairo с зонтиком-коктейлем. Отдайте коктейль хозяину раба. Вот так! Возьмите его связку ключей. Объедините ключи с рабом. Поговорите с рабом.

Далекий лагерь: Автоматически увидите, как раб берет масляную лампу и отдает ее джинну. Раб отдаст свою машину времени Ассилу. Получите награду от джинна. Расспросите его обо всем. Узнайте о дочери фараона, которая сейчас находится в подземном мире. Путь в подземный мир находится у Сфинкса. Поговорите с Тарой. Возвращайтесь в Каир.

Часть 19

Перед входом: Поговорите с двумя стражниками у ворот о дочери фараона и о том, что нужно рискнуть.

Дворец: Войдите во дворец. Красивые статуи. Идите вперед, пока не дойдете до фараона. Поговорите с фараоном. Он отдаст свою дочь и половину своего царства в награду за возвращение дочери. Он даст ключ от Сфинкса - руку слесаря.

Часть 20

За пределами Сфинкса: отправляйтесь на пароме в пустыню. Подойдите к сфинксу справа от вывески Fish Burger. Соедините руку слесаря с ручным механизмом на правой лапе Сфинкса. Войдите в Сфинкса.

Внутри Сфинкса: на экране теперь виден энергетический бар! Войдите в зал. Ой! Кто-то бросил камень в Ассила. Полоска энергии становится красной. Осмотритесь. Пройдите вправо и внизу экрана увидите колонну с вмятинами. Это недостроенный пандус на вершину в правой части большого зала. Посмотрите, что в аквариуме в центре большого зала плавают электрические угри. Возьмите и прочитайте памятку 1 с верхушки ящика перед аквариумом с электрическими угрями. Мумия пропала. Идите в левую часть большого зала. Посмотрите на следы в почве - очень интересное образование линий. Подберите молоток, прислоненный к левой стене над следами.

Идите в нижнюю часть экрана и поднимитесь по левому пандусу. Возьмите и прочитайте записку 2, лежащую на одной из полок столба. Выключатель находится не на той стене.

Продолжайте подниматься и снова посмотрите на электрических угрей в аквариуме. Спуститесь по правому пандусу в недостроенный конец. Посмотрите на край и увидите мешок с бетоном на вершине дверного проема. До него невозможно добраться. Объедините молоток и мешок с бетоном. Мешок упадет.

Продолжайте спускаться по пандусу. Посмотрите вниз и увидите памятку 3, лежащую на доске. Ассил не может до нее дотянуться. Вернитесь на вершину пандуса.

Пройдите по краю аквариума и зайдите на верхние строительные леса. Поднимитесь наверх и войдите в голову сфинкса.

Голова сфинкса: Посмотрите на подставку справа. На ней изображен нос и замочная скважина в форме носа. Посмотрите на люки для ноздрей с обеих сторон подставки для носа. Посмотрите на подставку слева - у нее круглое отверстие. Возьмите консервированный инжир на вершине ящика в заброшенном месте для обеда слева от круглого выступа.

Верхняя часть Большого зала: Спуститесь обратно к верхушке воды. Объедините ведро с водой, чтобы получить ведро, наполненное водой. Спуститесь обратно на пол большого зала по левому пандусу.

Внутри Сфинкса: Идите в правую часть Большого зала и возьмите мешок с бетоном. Идите в левую часть Большого зала и найдите следы на почве. Объедините мешок с бетоном со следами на почве. Затем объедините ведро, наполненное водой, со следами, наполненными цементом. Возьмите литую форму.

Идите в правую часть Большого зала. Соедините литую форму с колонной с вмятинами. Используйте столб с вмятинами. Используйте лестницу. Возьмите и прочитайте записку 3. Ключ от носа выхода был вместе с запиской. Другой ключ находится у отца Ассила.

Часть 21

Голова сфинкса: Спуститесь на эшафот. Поднимитесь по левому пандусу. Поднимитесь на верхнюю площадку Большого зала. Поднимитесь на верхние подмостки к голове Сфинкса. Используйте носовой ключ на носовой замочной скважине правой стойки. Появляется Динар. Я такой искушенный. Вот и Динар.

Следите за инцидентом с гвоздями. Возвращайтесь к парому.

Домой: Вернитесь домой и увидите двух убийц, разговаривающих с отцом Ассила. Поговорите с Тароком. Отец, не называй меня младшим! Поговорите с отцом и узнайте, что он забыл, где лежит ключ. Посмотрите на фотографию слесаря. Ни руки, ни носа. Эх, только один глаз. Войдите в дом и пройдите в свою спальню. Поднимитесь по лестнице. Посмотрите на дорогую колонну справа. Посмотрите на конструкцию внизу. Используйте рычаг и увидите потайной отсек. Спуститесь в главную комнату и осмотрите потайной отсек. Возьмите глаз из слесарного ключа. Снова поговорите с отцом.

Сфинкс: Вернитесь к Сфинксу в пустыне. Используйте ручной ключ на механизме, чтобы войти в Сфинкс. Войдите в зал и поднимитесь на самый верх, чтобы попасть к голове Сфинкса.

Голова Сфинкса: Идите к подставке для глаз слева. Используйте глаз слесарного ключа на механизме. Используйте шнур, который упал вниз. Хахахахахахахаха!

Аквариум: Спуститесь обратно и войдите на строительные леса. Убедитесь, что вода слита. Войдите в спуск (желтый пандус, спускающийся в аквариум). Если Ассил упомянет о том, что нужно посмотреть на состояние его здоровья. Пришло время поесть.

Голова Сфинкса: Вернитесь к голове Сфинкса. Соедините консервированный инжир с ноздрей справа от подставки для носа. Гвозди разрезали банку. Войдите в ноздрю. Возьмите вкусный инжир. Используйте вкусный инжир. Убедитесь, что уровень вашей энергии максимален.

Аквариум: Вернитесь на самый верх аквариума. Войдите в спуск.

Внизу аквариума: Увидьте электрического угря на полу. Подберите электрического угря. Соедините электрического угря с машиной времени, тем самым зарядив машину времени. Этот Ассил отправился в прошлое, чтобы увидеть другого Ассила. Весы, брошенные другим Ассилом, находятся в инвентаре. Посмотрите на каменный постамент слева от желтого дверного проема. Посмотрите, что в него вставлена гиря. Подойдите к каменному постаменту справа от желтого дверного проема. Объедините гирю с каменным постаментом. Желтая дверь откроется. Войдите в ворота.

Под сфинксом: Осмотритесь и увидите саркофаг в центре комнаты, красную кнопку и странную конструкцию в левой части комнаты. Вернитесь в правую часть комнаты и возьмите бейсбольный набор. Бейсбольный набор состоит из биты, кепки и бейсбольного мяча. Ха! Поговорите с мумией и узнайте о странной конструкции. Он собирается проверить красную кнопку. Идите налево к странной конструкции. Ассил будет стоять на странной конструкции. Используйте конструкцию.

Часть 22

Здесь, в подземном мире, царит кромешная тьма. Используйте изумрудную диадему.

Спуститесь вниз и войдите на мост. Встретьтесь с Адским Шакалом. Соедините бейсбольный мяч с адским шакалом, чтобы поиграть в мяч.

ПРИМЕЧАНИЕ:Если неправильные ответы останавливают ход игры, спросите еще раз. В игре нет тупиков.

Убедите дверь впустить меня.

Ворота: Войдите в ворота. Посмотрите на ворота. Вставьте зубы. Ворота заговорят. Поговорите с вратами, наведя курсор на область носа. Его память отшибло.

Идите к каменной области справа. Увидите сломанный предохранитель и крышку. Используйте крышку. Увидите, что там есть зажимы для предохранителей, чтобы соединить голубые глаза, красную память, желтое мышление и зеленые уши. Возьмите предохранитель от желтого мышления и поместите его на красную память.

Вернитесь назад и поговорите с Вратами. Кто вы такой? "Моя дорогая дверь? Если ты меня пропустишь, мы могли бы стать друзьями". Проходите и устраивайтесь поудобнее.

Часть 23

Лестница: Войдите на лестницу. Увидите дочь фараона, Осириса и Динара.

Осирис: Подожди минутку. Ты снимешь с меня проклятие в обмен на Анкх?

Знаешь что? Тогда я не отдам тебе Анкх!

У меня такое чувство, что я не должен сдаваться без боя.

Продолжайте разговаривать с Осирисом.

Тару прибыл как нельзя вовремя. Где твоя левая сандалия?

Ассил преследует Тару. Переместите Тару влево, за сломанную колонну.

Активируйте Анкх. Выберите последний диалог - Исида отдала анкх Ра, Ра отдал его Осирису, Осирис отдал его Сету, а Сет отдал его фараону.

Тара предлагает взвесить ее душу. Наблюдайте за взвешиванием на весах.

Осирис недоволен. Попытайтесь найти выход, но в конце концов Ассил возьмет верх над вами.

Понаблюдайте за погоней.

Перед Сфинксом: толкните Бакшиша. Ну что, пойдем? С удовольствием!

Во дворце: Смотрите, как Ассиль и Тару стоят перед фараоном.