Apex Legends — Какой атакующий билд самый лучший?
Лучший атакующий билд в Apex Legends, Гайд по составу отряда в Apex Legends: лучшие атакующие сборки. Вторая часть руководства посвящена командной игре. В Apex Legends можно создавать отряды из разных персонажей. Кто-то больше подходит для атаки, кто-то – для нападения из засады. В финале игры понадобится создать особый отряд, который поможет завершить историю и одержать победу над противником.

Неуловимый отряд

Ежели вы желаете одурачить соперника, дезориентировать, создайте отряд из Рэйф, Миража и Каустик. В вопросах дезориентировки эти герои весьма фаворитные. Гоняясь вокруг неприятельского лагеря, вы посеете беспорядок из числа врагов. Рэйф и Мираж - юркие протагонисты. Ежели ловко применять их способности, изловить героя попросту невозможно. Чтоб вызвать суету у соперника, нервируйте и сшибайте с толку неприятеля. В таковых критериях враг не сумеет вас уничтожить. Любой протагонист то удирает, то прячется из виду. Каустик делает газовые западни. Пройти через дверь либо главную точку делается нереально. Мираж завлекает в такие места врагов, применяя свою приманку. Моментально отойти сможет помочь ядовитое скопление. Чтоб достигнуть максимума гнева соперника, Рэйф обязана сделать порталы. И сторонники, и неприятели сумеют проходить через них. В обязательном порядке применяйте эту умение. На одной стороне портала сделаете западню. Неприятель приобретет мгновенный ущерб. Творческое видение переделки сможет помочь вам сломить соперника. Неприятели закончат с вами биться, так как ощутят беспомощность и слабость.

Отряд для западни №1

Приверженцам контратаковать из западни рекомендуем собрать отряд из Миража, Каустик и Бладхаунда. Каустик может строить ядовитые западни, в каких в обязательном порядке очутятся неприятели. Когда создадите западню, воспользуйтесь возможностями Бладхаунда. Он ощущает, когда неприятель располагается вблизи. Как только предстанет перед взором анонсы о приближении соперника, в дельце вступит Мираж. Персонаж с помощью приманки вышлет конкурента прямо в ядовитую западню. Живым выкарабкаться из нее невозможно. Несовместимы с жизнью пары действуют моментально, в особенности в сочетании с внезапными ударами.

Отряд для западни №2

Ежели вы желаете устроить западню, сделайте отряд из Лайфлайн, Бангалор и Рэйф. Лайфлайн восстанавливает состояние здоровья своих товарищей, когда кто-то как оказалось ранен. В остальное время она располагается в режиме ожидания. В свое время оказание мед поддержки - ее основная задачка. Рэйф может приманить врагов в западню. Бангалор уже наготове - остается кинуть во неприятельскую массу смоковую шашку. Это сможет помочь застигнуть конкурентов врасплох. Пока те очухаются, Бангалор совместно с Рэйф нанесут им много ущерба. Встречного удара от противников не последует они дезориентированы.

Нападающая сборка №1

Наступательный отряд включает 3 члена команды: Лайфлайн, Гибралтар и Рэйф. Ежели вы не славитесь пронырливостью, не готовы к трюкачеству, соединяйте персонажей и дайте мощнейший сопротивление противнику. Герои выбраны таковым макаром, что готовы основательно нажать на соперника. Ежели вы желаете очутиться в самом центре сражения, с башкой погрузиться в само столкновение, формируйте наступательный отряд. Гибралтар - истинная защитная стенка, готовая вынести огромный ущерб. В этом плане ему нет одинаковых. Все дельце в его щите, который отражает неприятельские атаки. Ежели враг ранит Гибралтара, Лайфлайн воссоздаст состояние здоровья члена команды. В этом время Рэйф попробует отвлечь врагов.

Отряд для западни №3

Чтоб западня на неприятельской местности была удачной, сделайте отряд, в который войдут Мираж, Рэйф и Бладхаунд. Такой состав сможет помочь устроить скорую и внезапную битву на соперника. Игровой образ убийцы увеличивается в пару раз, когда в дельце вступает отряд для западни. Возможности всякого оказывают большое влияние на финал мероприятия. Бладхаунд и Рэйф владеют способностями выявления соперника, когда тот располагается недалеко. Проявляется это по всякому: Рэйф слышит неприятельские голоса, в таком случае как Бладхаунд лицезреет конкурентов живьем. Ежели сделать пометки, остальные участники подразделения заметят, где располагается враг. Рэйф - протагонистка, которая проходит через Пустоту, моментально перемещается по территории, не приобретает практически никаких повреждений. Женщина воин может сделать портал меж 2-мя локациями. Такие ворота подходят для передвижения противников и сторонников. Бладхаунд - персонаж с увлекательным бездеятельным навыком. Возможности протагониста разрешают ему исследовать рядом размещенную местность и отыскивать противников, когда тех никто не лицезреет.

В компании с Рэйф и Бладхаунд можно нередко контратаковать на врагов, ваши собственные атаки будут неожиданными. Чем больше внезапным будет наступление, тем повыше случай причинить разрушительный удар. Время от времени неприятели не укладываются понять что к чему, что совершается, по этой причине не имеют возможность отразить наступление. Какие опции выполняет Мираж? Атаки сторонников делаются еще больше хитрецкими. Ежели пользоваться главным навыком Миража, можно отметить время на сборы к неожиданной нападению. Честно говоря, в роли 3-его члена подразделения подойдет хоть какой другой протагонист. Но идеальнее всего с этой ролью справляется Мираж. Пусть Рэйф и Бландхаунд готовятся к наступленью. В это время Мираж попробует отразить битву и отвлечь соперника. Легенда действует последующим способом: делает множество клонов, сам же прячется в надежном месте. Пока неприятель занят уничтожением клонов, на место сражения подоспеют Рэйф и Бладхаунд. Они готовы начать столкновение. Но до того как это сделать, свершите еще одну неожиданную битву со стороны реального Миража. После чего можно призывать оставшихся членов подразделения.

Нападающая сборка №2

В отряд как правило входит Лайфлайн, Каустик, Бангалор. Первая протагонистка добьет всех врагов и воссоздаст состояние здоровья иным героям, пока они отдыхают от натиска. Меж нападениями необходимо вызывать капсулы с усовершенствованным обмундированием. Второй персонаж - Каустик - неплох в пришествии. Он заполняет местность отравленным облаком. Практически все возможности протагониста основаны на ядовитом веществе Нокс. 3-я протагонистка - Бангалор - моментально передвигается во время сражения, кидает дымовые гранаты, принимет участие в артобстреле. За пару минут можно сделать реальный беспорядок из числа врагов. Вот только в момент времени атак Бангалор и Каустик обязаны почивать. В это время за дельце принимается Лайфлайн.

Связанные материалы