Assassin’s Creed Odyssey: коротко о романтических отношений

Корреспондент опробовал всю ветку, ведомую к свещенному концу.

Работник издания Polygon на миновавшей презентации Assassin’s Creed Odyssey в условиях Е3 попробовал узнать, как в видеоигре устроена новенькая система взаимоотношений с иными героями. Корреспондент объяснил, что желал узреть всю квестовую «арку» - от первого флирта до заслуги конечной цели.

Соответственная система развилистых разговоров и романтических взаимоотношений покажется в играх серии Assassin's Creed в первый раз. Чтоб не тратить время зря, корреспондент попросил о помощи работника Ubisoft, который показывал ему миссии, не ведущие к необходимым событиям. Мишенью была выбрана женщина Киру, ну а в доброкачестве героя - Кассандра, которая в видеоигре будет "узаконенным" основным протагонистом.

Создатель подметил, что из-за поспешности процесс смотрелся очень "торопким" - доводилось стремительно бежать по окружении и проходить необходимые задачи, потому что доступное для тестинга время было ограничено. По речам работника издания, в Odyssey геймер может строить дела с почти всеми NPC, сам же он при всем этом проходил посторонний квест, не принадлежащий к главному линии сюжета, но все равно сумел узреть всю подходящую ветку. Все задачи в ней были на сто процентов озвучены, а дизайн сайд-квестов отлично обдуман.

Корреспондент остался счастлив увиденным, но подметил, что в релизной версии боевика дела обязаны быть хорошо соединены с главной ситуацией и аркой главенствующего протагониста, чтоб геймер мог ощутить необходимые чувства. Выпуск Assassin’s Creed Odyssey намечен на 5 октября 2018. Видеоигра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.