Данный гайд расскажет поэтапно Assassin’s Creed Valhalla где найти мухоморы и решить головоломки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Мухоморы - это разновидность коллекционных предметов в Assassin’s Creed Valhalla (ACV). В этом руководстве показано, где найти все локации мухоморов в AC Valhalla (всего 15). Они необходимы для трофея или достижения Completionist All the Way (100% завершение).

Мухоморы считаются загадками. На карте мира они отмечены этим значком:. Вы по-прежнему можете получить доступ ко всем регионам после сюжета, чтобы найти их.

Мухоморы - это грибы, которые вызовут загадку галлюцинаций. Вы должны решить загадку, чтобы избежать галлюцинаций и завершить локацию. Они могут сбивать с толку, поэтому в это руководство включены решения для каждого из них.

Где найти 15 мухоморов и решить головоломки в Assassin’s Creed Valhalla

Rygjafylke - Мухомор №1:

Сначала прочтите записку на скамейке, а затем съешьте галлюкогенный гриб. В круге 6 ворот, и вы должны пройти через 3 по порядку (согласно примечанию). Сначала пройдите через ворота рядом со статуей Тора (он владеет молотом), затем Фрейю (единственная женская статуя) и, наконец, Всеотец (единственные оставшиеся ворота со статуей рядом с ней).

Hordafylke - Мухомор №2:

Когда вы прибудете на место, взаимодействуйте с грибами, и появятся 4 могущественных врага. Вы должны победить их, чтобы завершить испытание. Для этого рекомендуется уровень 300+. Даже на легкой сложности они довольно сложные, потому что 4 из них атакуют вас одновременно. Вернитесь для этого после рассказа, когда вы достаточно выровнены.

Ledecestrescire - Мухомор №3:

Для этого вам нужно пройти через ворота, к которым обращена печать. После каждых ворот он будет двигаться по порядку лицом к следующему. Пройдите через все 5, чтобы закончить.

Grantebridgescire - Мухомор №4:

Для этого вам нужно зажечь три из пяти жаровен. Выберите те, которые расположены перед воротами, или посмотрите на решение ниже.

East Anglia - Мухомор №5:

Для первых ворот пройдите через правую из трех между двумя статуями. Поднимитесь по камням и снова пройдите через ворота справа с двумя щитами, прислоненными к ним. Наконец, пройдите через ворота посередине с голубыми цветами перед ними.

Lunden:

Нету

Oxenefordscire - Мухомор №6:

Следуйте за Эйвором в еще одно путешествие с наркотиками, которое всегда вызывает утомительные галлюцинации. В этом испытании галлюцинации нужно пройти через пять ворот, рядом с каждым из которых разное количество крестов. Начиная со шлюза, который находится прямо впереди (с одним крестом), войдите в ворота в числовом порядке от 1 до 5. Порядок будет следующим: средний, средний правый, крайний левый, средний левый, крайний правый.

Sciropescire - Мухомор №7:

Как и в большинстве наркологических поездок, в этом испытании галлюцинациями вы увидите много странных цветов. К счастью, это просто. Взаимодействуйте с каждым пламенем в круге камней, чтобы оно стало синим. Любое пламя, не имеющее круга из камней, должно поддерживать красный цвет. Затем пройдите через ворота, чтобы выполнить задание.

Cent - Мухомор №8:

Наркотур Эйвора продолжается! В этом вызове галлюцинации четыре врата. Вы заметите, что появилась большая спираль из парящих камней. Поднимитесь по спирали, чтобы увидеть порядок ворот, через которые нужно пройти. Рыба (вода). Трупы (Огонь). Рога (Земля). Птицы (Воздух).

Lincolnscire - Мухомор №9:

Убейте орду медведей.

Essexe - Мухомор №10:

Взаимодействуйте с каждым пламенем. Если смотреть на ворота, вот решение слева направо: синий, красный, красный, синий, синий, красный.

Suthsexe - Мухомор №11:

Победите орду врагов.

Eurvicscire - Мухомор №12:

Победите врагов.

Jorvik

Нету

Glowecestrescire - Мухомор №13:

Этот мухомор можно найти к северо-западу от коттеджа Друида, на востоке региона. Потребление этого вызовет появление большой лодки в этой области вместе с шестью горящими жаровнями. Сзади, рядом с жаровней, вы увидите статую со знаменем, на котором либо белый круг, либо череп, и он черный. Посмотрите, что это за символ, и стреляйте в жаровни рядом со статуями с такими же символами. Не забудьте также ударить того, что находится сзади на лодке, и пройдите через ворота, чтобы завершить эту Тайну.

Snotinghamscire - Мухомор №14:

Мухомор может быть на скале, стоящей над замерзшим озером. Съев его, вы будете выставлены против Йотнар-Гульда.

Wincestre

Нету

Hamtunscire - Мухомор №15:

Эту загадку можно найти в центре региона, к северо-востоку от Чепенхэма. Мухомор можно найти в центре красных кустов, рядом с каменным сооружением.

Это начинает бой, в котором вы сталкиваетесь с двумя лучниками, кабаном и джотнар-гульдом. Убейте их именно в таком порядке. Йотнар-Гульд - самый сложный. Можете немного отвести его в сторону, прежде чем броситься к лучникам. Это оставляет некоторое пространство между вами и Йотнар-Гулдом. Йотнар-Гулд легко оглушить парными кинжалами и легкими атаками по нему. Это столкновение высокого уровня, поэтому убедитесь, что вы достаточно выровнены, или снизьте сложность до простого.

Vinland

Нету

Asgard

Нету

Jotunheim

Нету

И это все, что нужно знать о том, где найти 15 мухоморы и решить головоломки в Assassin’s Creed Valhalla.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты

Помогите проекту Донатом

© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту