Battle for Azeroth как изменился вид игры

Давеча по профильным ресурсам и форумам прошла информацию - создатели обновили гробницу Утера в Чумных землях.

Да, вправду, усыпальница изменила собственный вид. При всем этом почему-либо практически не молвят о том, что во наружном дизайне видеоигры случились суровые конфигурации. "Мультяшный образ" Woorld of Warcraft издавна стал притчей во языцех. Кого-либо он раздражает так, что люди кидают видеоигру. Кто-то считает, что это фирменная фишка видеоигры, без которой WoW не был бы WoW. При всем этом "мультяшный образ" почаще соотносят с моделями и анимацией героев. Ненатуральные пропорции тел, протагонисты прыгают и скачут, доспехи и оружие периодически совершенно не реалистичного вида. Но не считая этого еще есть и остальные фрагменты, которые прибавляют мультяшности. К примеру, дизайн населенных пунктов и поселений. В особенности ярко данная "мультяшность" пробивает в Штормграде, в котором в очертаниях городка и домов ясно проступают черты средневековья. Жилища не смотрятся как те, в каких можно жить, они не очень значительны в сопоставлении с фигурами героев. Они более похожи на декорации в театре. Вот вроде и дом, но по сути понятно, что это не дом, а так, картонка раскрашенная. А самое основное - эти поселения невелики по размерам. Даже такие достаточно масштабные по меркам WoW городка как Штормград, Оргриммар, Стальгорн не очень огромные. Это в особенности приметно впоследствии этого, как побываешь в остальных ММО, к примеру, в Guild Wars 2. А маленькие поселения вообщем такими можно именовать с огромный натяжкой. Поглядите на Златоземье и Каранос - это попросту пара-тройка домов, стоящих друг в противоположность товарища. Как расследование здесь не так большое количество неписей-горожан, а это тоже принципиальный момент времени обстановки. И это очередной момент времени, который добавляет декоративности, усиливая ту несчастную мультяшность.

Прорыв в направлении дизайна создатели произвели в Legion. Сурамар - это на самом деле 1-ый настоящий мегаполис в видеоигре. Большой, прекрасный, заполненный жизнью. По сопоставлению с ним городка, которые близки "выстроили" еще в ваниле, смотрятся попросту блекло. К слову, этот же Штормград обзавелся гаванью лишь в WotLK, ранее он был еще меньше. А столица ночных эльфов, Дарнас, на заднем плане Сурамара смотрится как захолустная деревня. Сурамаром создатели продемонстрировали, что полностью имеют все шансы создавать вправду изумительные вещи в плане виртуального градостроения. В обновлении Battle for Azeroth тут создатели отправь еще далее.

Про Боралус я уже говорил и демонстрировал - это очередной хороший образчик "огромного городка" в видеоигре, но ребята из Blizzard отправь еще далее. Большим смотрится не только лишь основной мегаполис. Наиболее основательно смотрятся и поселения гораздо меньше. Это уже не два-три жилища, вышиной в 1.5 роста. Сооружения тут наиболее внушительны, их более и, соответственно, наиболее густо населены. Да чего же говорить. Поглядите на скрины ниже. Основные ворота Штормграда, столицы Альянса, смотрится достаточно робко даже по сопоставлению с замковыми стенками Anglepoint Wharf, одним из городков под Боралусом. А Каранос, один из "населенных пт" в Дун Мороге вообщем предполагает собой пару спостроек, рядом с которыми расположились лоточники.

Я постоянно скептично относился к заявлениям разрабов, что они де, делают лучше графику и модели. Зайдя в бету, я в 1-ый раз, наверняка, был приятно потрясен переменами в графике и дизайне. Попав на Боралус и побродив по окрестностям, сообразил, что все-таки вправду так веселит глаз. Дизайн окружающей атмосферы вправду поменялся. Он вправду стал правдоподобнее за счет конфигурации размеров домов, замковых построек, расширения населенных пунктов, тех же кораблей. Мультяшность равномерно уходит и уступает место наиболее выпуклой и правдоподобной обстановке. Что не может не веселить.

Естественно, возникает вопрос - будет ли переделываться все другое, ежели уже взялись за ту же гробницу Утера. Поправде, было бы хорошо узреть Штормград либо Оргриммар размерами с Сурамар, с таковой же детализацией и масштабами построек. Сделаю усмотрительный прогноз - это полностью вероятный вариант. Так как в собственное время отыскали вероятность "прорубить" проход в гавань Штормграда, ну и в "Катаклизме" мегаполис подвергался переработке. С иной стороны, вред, который нанес Смерктокрыл столице Альянса был ликвидирован лишь 7 лет спустя.

В всяком варианте - те новейшие обновления, которые, я убежден, еще станут, близы станут делать конкретно в таком, наиболее приближенном к действительности манере. Поэтому как таковым образом они решают 2-е задачки. 1-ая - изменение дизайна и стилистики виртуального мира. Будем честны, мультяшно-условный образ был неплох в 2004, но спустя 14 лет нужно давать уже другую картину. Тем паче, что в остальных ММО она вправду на пару корпусов впереди WoW. 2-ая первопричина - мировоззрение субъективное - это ванильные сервера. Мне может показаться на первый взгляд, что Blizzard желает очень дистанцировать классику и сегодняшнюю видеоигру в том числе и в плане дизайна. Снова поглядите на снимки с экрана, а еще правильнее на видео такого же Боралуса. Считаю, что человек, неопытный в WoW, навряд ли произнесет, что это одна и та же видеоигра.

Потому те, кто грезил о WoW 2 позабудьте о этом. Blizzard пошла по-другому пути. Сначала они поправили модели, позже они взялись за мир вокруг нас. Практически они уже проделывают WoW 2. Лишь не как раздельную видеоигру, а методом мягкого перехода к новенькому дизайну виртуального мира.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты

Помогите проекту Донатом

© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту