Battle for Azeroth: сюжет игры и режимы

На прошедшей недельке создатели обрушили на поклонников вал экспресс-интервью и новостей по Battle for Azeroth. Копипастить все это тут я не буду, нет резона. На том же Нубклабе можно почитать свежайшие выборки. Побеседуем о другом - чем все-таки все-же будет обновление Battle for Azeroth?

Посреди объявленных фич основными считаются морские путешествия, фронты, Сердечко Азерот и азеритовая броня, союзные расы, также то, что будет прибрано разделение на Игрок против игрока и Игрок против окружающей среды сервера. Кто-то произнесет «не густо», а скажу, что не стоит забывать о том, что уже имеется в видеоигре, а имеется много, ну и не постоянно числом нововведений обусловливается качество обновления.

Начнем с Игрок против игрока. Безоружным взором заметно, что создатели решают попытку возвратить обратно в видеоигру такое явление как Игрок против игрока, что невозможно не приветствовать. Игрок против игрока в свободном без границ мире дополняет в видеоигру перца, разбавляет одинаковый геймплей формата «кач на квестах», оно дозволяет геймерам лично создавать движуху. При конкретной выдумки это все выливается в достаточно радостные вещи. Помню как нам в ComCon еще в период ранешнего SWTOR, получалось навести шухера на Татуине. Впрочем тогдашний SWTOR аж никак невозможно было именовать Игрок против игрока направленной видеоигрой.

Да, естественно, Игрок против игрока в свободном без границ мире WoW содержит место быть. Ну там, набегания на столицы, либо убиение аукционных нпс, может еще незначительно ганка на каче, но группового нрава это не носит. Чему, к слову, создатели очень удивляются не до конца соображают, почему геймеры избегают Игрок против игрока.

Чтоб в этой части видеоигры стало быть радостнее, создатели убирают разделение на Игрок против игрока и Игрок против окружающей среды сервера, также вводят «режим войны», Игрок против игрока флаг. Включив «режим войны» вы не только лишь будете располагать вероятность разламывать лица, да и получите вознаграждение к опыту и остальные доп заслуги. На эту же концепцию будет работать и «Военная кампания», также Игрок против игрока формат мореходных экспедиций.

Несомненно поможет ли это? Сумеет ли это возвратить обратно былое значение world Игрок против игрока? Рискну утверждать, что нет. Да простят меня любители Игрок против игрока - это видеоигра не про Игрок против игрока, это видеоигра про миссии, целование белочек и главарей в рейдах. Сознательно либо нет, но уже достаточно издавна Blizzard сфокусировались на Игрок против окружающей среды компоненте, а Игрок против игрока проделывают по остаточному принципу. В WoW идут геймеры, которые не склонны к Игрок против игрока и идут не за этим. Вы желаете многочисленных драк с себе схожими? Либо реального незамутненного wPvP? Можно испытать Guild Wars 2 и эпичные мордобои сервак на сервак. Либо EVE в котором Игрок против игрока с вами имеют все шансы заняться в котором угодно и в которой угодно форме.

И «режим войны» с его плюшками не достаточно что решит. Геймер, который не склонен к Игрок против игрока вероятнее всего плюнет на плюшки и выключить флаг впоследствии пары вечеров периодического ганка. Тем паче что даже впоследствии усложнения прокачки в 7.3.5 очень долгой она не стала и кач в данжах тоже не очень отягощен вайпами.

Мне может показаться на первый взгляд, что близы включат типичный «тестовый режим» чтоб осознать как вообщем зайдет тема. Ежели не зайдет потому что предполагается, то постоянно имеется вероятность скорректировать курс. Тем паче, что создатели уже произвели важную оговорку. Battle for Azeroth это не только лишь баталия за преобладание на планетке, да и баталия за титана Азерот.

Азеритовая броня и Сердечко Азерот. Последующее олицетворение системы реликвий. Пока - и это невзирая на то, что до выхода четыре месяца - еще не достаточно деталей, чтоб судить о кое-чем более-менее уверенно. Трейты амулета и 1-го из кусков защиты пока не очень поражают воображение. К примеру непосредственно, артефакты вышли не совершенно чтоб на пятерку. отлично, что впрочем бы гринд АП произвели не таковым мучительным. Впрочем все таки подождем новостей с альфы.

Союзные расы. Очевидно по реакции геймеров на союзные расы впоследствии патча 7.3.5 тема пошла хорошо. Считаю, что близы нащупали еще одну хорошую тематику, расширять которую можно до безграничности и приобретать с этого гешефт. Или геймеры станут реролиться в новейшие расы или качать альтов. С выхода геймерам будут открыты дворфы клана Темного Железа (Союз) и маг’харские орки (Орда) и то впоследствии окончания «Военной кампании». В следующем нам дадут сыграть за зандаларских троллей и култирасцев.

Морские путешествия. Помесь сценариев и мифик, в каких мы будем биться в основополагающем, за азерит как с НПС, так и себе схожими. PvE-экспедиции станут располагать 3 уровня трудности. Создатели заверяют 6-7 островов уже сначала обновления. Создатели заверяют обилие, другими словами эти 6-7 типов островов не станут схожими, богатства чудовища и все такое станут варьироваться. Читая описания этого, что будет, у меня складывается воспоминание, что пока это единственное вправду увлекательное неиграбельное новинка, которое нас ожидает. В собственное время сценарии были хороши, про мифики+ и разговаривать не требуется, не считая этого, расширять это можно до безграничности, вводя все новейшие и новейшие острова - океан огромный. Тут фронты пока смотрятся не весьма, ну и на релизе пока обещан лишь один.

Подводя результат под прочтенным. Battle for Azeroth пока смотрится достаточно робко в отношении новейших гейм механик и еще пока достаточно разносторонне. Ежели опыт по стимулированию Игрок против игрока выйдет, то можно ждать новейшего витка в развитии видеоигры и, полностью допустимо, истории. Так как пока аддон позиционируется как война фракций, при этом таковая, полноформатная, с осадами больших населенных пунктов. Что еще интригует, так это сюжетная часть, поэтому как в конечном итоге основной темой станут выступать Древнейшие Боги, нас ожидает появление Азшары и, допустимо, встреча с самой Азерот. Ежели сюжетную часть реализуют аналогично, как это было в Legion, то лишь ради этого стоит брать обновление.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением
© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту Яндекс

X

Уровень сложности Hardcore

Хорошая попытка :) Не любите играть на уровне Hardcore, тогда у вас проблемы.