Blair Witch — Как пройти головоломку с радо в убежище?
Как включить радио в бункере, стало быть, вы открыли убежище и отыскали радио, которое не работает, а поточнее огласить, оно не запитано электричеством. Встает тематический вопрос «Что необходимо сделать, чтоб включить радио в бункере?» и в этой инструкции мы ответим на него.

Убежище - это особое помещение, которое вы повстречаете в начале игры. Закрыт он на «интересный замок», для открытия которого вам необходимо выслушивать радио либо пользоваться способом подбора, что скучно и не постоянно актуально. До этого мы разместили руководство по бункеру, где дали ответ на вопросы: как заполучить код и написали саму комбинацию. Очутившись снутри бункера, вы обретете два возможных фабульных сектора. Один из которых документ (его сходу можно прочесть), а второй радио.

Зайдя в убежище, вы заметите не рабочие радио, а особенно внимательные геймеры усвоют, что оно не запитано. Совершив такое умозаключение, вы начнете находить: спаленные предохранители, доп. питания, батареи с батарейками. Но все ваши собственные деяния будут тщетны, потому что игра не предоставит вам их сделать, и они не посодействуют. И вы подумаете, вероятно радио в бункере установлено для красы, это же не так. Включить его можно только после преодоления игры с окончанием всех фабульных квестов.

Тем не менее, ежели при первом прохождении игры вы не захватите 12 вольтовую батарейку (которая потребуется для включения радио), то при повторном прохождении вы не врубите радио. Обычно, батарейку тяжело пропустить и не увидеть, а понять что к чему, что вы ее подобрали попросту - она никчемна в протяжении всей игры и при повторном запуске она отобразится в вашем рюкзаке.

В целом, для включения радио в бункере вам необходимо:

1. Пройти игру один раз.
2. При первом прохождении отыскать 12 вольтовую батарейку.
3. В начале 2-ого преодоления запитать радио отысканной батарейкой.