Все особенности игры в Bloodborne? Видеоигра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software и SCE Japan Studio для консоли нового поколения PlayStation 4.

Руководит проектом Хидетака Миядзаки. Первоначально анонсированная как Project Beast на E3, являет собой духовного наследника.
Исключительность и особые критерии в Bloodborne

В чем специфика механики в Bloodborne?

Механика Озарение

Озарение работает как шкала развития и своего рода валютой. Благодаря которой можно покупать редкие предметы, оружие или одежду.

И после получения озарения, игра начинает резко меняться. К примеру: кукла во сне охотника. Это единственный способ повысить параметры игрока. И после повышения озарения эта кукла просыпается и становиться доступной для взаимодействия. Это означает, все что вы видите вокруг себя можно резко поменяться по мере получений знаний. Иногда в лучшую, или худшую сторону. Степень озарения становиться не заметной до определённого момента, когда в зависимости от его значения используют различные виды атаки, в том числе когда приближаются к игроку разными путями.
Например: Церковный врач вооружен светящемся фонарем, который при достаточном уровне озарения стреляет в персонажа тайными зарядами. Также церковные врачи перед комнатой босса Викария Амелия вооружены гигантскими распятиями. И при высоком значении озарения игроки получают кровавую ауру, вызывающую безумие, и тем самым тема запретного знания усиливается. И враги пытаются наказать персонажа, за то что он знает слишком много.


Механика озарения это отличный способ поощрять игроков и накапливать больше валюты.
Данная механика влияет на отголоски крови врагов, в том числе взаимодействия игрока с миром. Отличный способ получить кучу предметов недоступных другим путем. Механизм Озарения не тратиться на вызов в помощь при кооперативе.

Дизайн уровней.

Это изучение огромного мира без мини карты. Отлично спроектированы локации, и как они обозначены. Мир Bloodborne — компактен и един.

Боевая система.

Имеет атакующий стиль игры. В случае получения удара, ответный ваш удар позволяет восстановить частично или полностью потерянное здоровье — и это механика восстановления. И вместо того чтобы, отступать всякий раз когда вы получаете урон. Вы будете вознаграждены за то что получили некоторый урон в ближнем бою. К примеру проявили агрессию, когда атака застала вас врасплох. После любой пропущенной атаки на вас игра побуждает вас делать ответную атаку. Значит можно быстро восстановить ваше здоровье без всяких бутыльков и хилков.
Индивидуальность оружия в Bloodborne

  • Развернутая — для дальних атак
  • Свернутая — для ближних атак

Достаточно нажать L1 и ваш клинок или тупой предмет переключиться между короткой и дальнобойной формы. Также отвечает за трансформацию оружия (складывает и раскладывает оружие на дальний и ближний бой.
Два типа удара:

  • R 1 — быстрая и легкая атака
  • R 2 — тяжелая и требующая больше времени на замах
  • R 2 —  Заряженная атака

Комбо — удары, уникальные у каждого оружия (R1,R2,L1) = 2,3,4 уровневые комбинации. Кнопка 0 может принимать участие (бег) т.е. комбо — атаки при ускоренных ударов во время бега.
Сочетание кнопок: влево, вправо, вперед, назад с комбинацией с R1,R2 и L1. — возможность использовать новые комбо — атаки.

Это все, что надо знать какие преимущества в игре Bloodborne? Если есть что дополнить, смело оставляйте комментарий ниже.