
Если вы нападаете на них или раздражаете их, Большие Папочки разрываются в смертоносные атаки, высвобождая мощные атаки, которые могут легко убить игроков всего за несколько ударов. И они быстро нападают, если они со своей Маленькой Сестрой. Как медвежонок и ее детеныш, ты не хочешь быть слишком близко к младшей сестре Большого папочки. Но даже с маленькой сестрой они не бессмысленные убийцы, которые хотят все разрушить. На самом деле вы можете пройти несколько футов рядом с ними и редко мешать им. Пока вы сохраняете спокойствие и не начинаете стрелять. И это ключ к успеху Большого папочки. Это в основном ходячие бои с боссами, которые также совершенно необязательны. Поскольку игроки проводят больше времени в захвате и получают лучшее оружие и плазмиды, Большие Папочки становятся менее страшными и начинают чувствовать себя как сложные боевые головоломки. Вы можете наблюдать за этим гигантским металлом, но не опасаясь, что они нападут на вас. Игроки могут устроить засады, подождать, пока Большой Папа не загнан в угол, или заманить большого мальчика в бой с помощью сварщиков. Иррациональные игры позволяют игроку полностью контролировать, когда, где и как будет происходить бой с боссом. Эта свобода выбора позволяет игроку экспериментировать с новым оружием или недостаточно используемыми плазмидами. Поскольку Большие Папы остаются травмированными, даже если вы умрете и возродитесь в вита-камере, игроки могут попробовать другой сумасшедший план и посмотреть, как это работает. Может быть, в этот раз я использую рой насекомых и мой арбалет? Или, может быть, я взломал эту башню и заманил большого парня в поле зрения?
Еще один бонус: Большие папочки позволяют игрокам делать BioShock настолько сложным, насколько они хотят. Если вы все из них, игра будет более сложной, если у вас есть доступ к лучшим способностям или навыкам. Убейте нескольких и разберитесь с Маленькими Сестрами, и у вас будет больше возможностей для улучшения и разблокировки плазмид и навыков. Но если вы сражаетесь с ними слишком часто, будучи неподготовленными, вы можете тратить ресурсы, затрудняя будущие бои. Большие папочки они хотят участвовать или пропустить. Я даже знаю некоторых людей, которые прекратили убивать Больших пап в смеховой части игры, потому что им было жалко этих громоздких опекунов. И это огромное достижение. Создание дополнительных боссов, которые захватывающе сражаются, которые перемещаются по уровню, а затем заставляют игроков действительно думать об их убийстве. В то время как будущие игры и DLC во франшизе BioShock основывались на идее больших бронированных боссов, которые сочувствуют, франшиза никогда не захватила ту же магию, что и оригинальные Большие папочки.