Большие папочки - лучшая часть BioShock
В BioShock есть что любить. Выпущенная в 2007 году, эта игра была упомянута критиками и многими воспринималась как духовный преемник System Shock 2. Город Восхищения, подводная антиутопия, на которой стоит BioShock, наполнен фантастическим строительством мира и небольшим количеством прекрасной воды. Одна из главных причин, по которой BioShock так популярен, - количество опций, предлагаемых игрокам. Из каких плазмид вы выберете, что вы будете модернизировать или если вы хотите спасти или убить маленьких сестер, BioShock всегда бросает новые и интересные выборы в игрока. BioShock также стал одним из самых знаковых элементов франшизы: The Big Daddies. Эти медленно движущиеся куски металла и человека можно найти на протяжении большей части восторга. Часто они защищают в Маленькой сестре. Помимо нескольких моментов, когда игра вынуждает игроков противостоять Большим папам, BioShock позволяет игроку решить, каким образом они будут сражаться с этими массивными опекунами. Сначала игроки будут бояться больших папочек. Услышав их громкие басовые тяжелые киты, похожие на стоны в первые часы BioShock, вы освободитесь от страха и быстро вытащите свое лучшее оружие. Но Иррациональные Игры не сделали Большого Папу беспощадными хищниками, выслеживающими игрока в тот момент, когда он подходит слишком близко. Вместо этого Иррациональные Игры разработали Больших Пап, чтобы они были более сочувствующими и интересными для борьбы. Вы почти всегда можете избежать этих подводных гигантов.

bioshock персонажи
Если вы нападаете на них или раздражаете их, Большие Папочки разрываются в смертоносные атаки, высвобождая мощные атаки, которые могут легко убить игроков всего за несколько ударов. И они быстро нападают, если они со своей Маленькой Сестрой. Как медвежонок и ее детеныш, ты не хочешь быть слишком близко к младшей сестре Большого папочки. Но даже с маленькой сестрой они не бессмысленные убийцы, которые хотят все разрушить. На самом деле вы можете пройти несколько футов рядом с ними и редко мешать им. Пока вы сохраняете спокойствие и не начинаете стрелять. И это ключ к успеху Большого папочки. Это в основном ходячие бои с боссами, которые также совершенно необязательны. Поскольку игроки проводят больше времени в захвате и получают лучшее оружие и плазмиды, Большие Папочки становятся менее страшными и начинают чувствовать себя как сложные боевые головоломки. Вы можете наблюдать за этим гигантским металлом, но не опасаясь, что они нападут на вас. Игроки могут устроить засады, подождать, пока Большой Папа не загнан в угол, или заманить большого мальчика в бой с помощью сварщиков. Иррациональные игры позволяют игроку полностью контролировать, когда, где и как будет происходить бой с боссом. Эта свобода выбора позволяет игроку экспериментировать с новым оружием или недостаточно используемыми плазмидами. Поскольку Большие Папы остаются травмированными, даже если вы умрете и возродитесь в вита-камере, игроки могут попробовать другой сумасшедший план и посмотреть, как это работает. Может быть, в этот раз я использую рой насекомых и мой арбалет? Или, может быть, я взломал эту башню и заманил большого парня в поле зрения?

Еще один бонус: Большие папочки позволяют игрокам делать BioShock настолько сложным, насколько они хотят. Если вы все из них, игра будет более сложной, если у вас есть доступ к лучшим способностям или навыкам. Убейте нескольких и разберитесь с Маленькими Сестрами, и у вас будет больше возможностей для улучшения и разблокировки плазмид и навыков. Но если вы сражаетесь с ними слишком часто, будучи неподготовленными, вы можете тратить ресурсы, затрудняя будущие бои. Большие папочки они хотят участвовать или пропустить. Я даже знаю некоторых людей, которые прекратили убивать Больших пап в смеховой части игры, потому что им было жалко этих громоздких опекунов. И это огромное достижение. Создание дополнительных боссов, которые захватывающе сражаются, которые перемещаются по уровню, а затем заставляют игроков действительно думать об их убийстве. В то время как будущие игры и DLC во франшизе BioShock основывались на идее больших бронированных боссов, которые сочувствуют, франшиза никогда не захватила ту же магию, что и оригинальные Большие папочки.