Top.Mail.Ru

Call of Duty: Modern Warfare суровый реализм оставляет неизгладимое впечатление
У отделения "Бесконечность" высокие устремления к "Call of Duty: Modern Warfare" (Призыв к долгу: современная война).

Хотя много модных слов было брошено вокруг в течение часа многопользовательской выявить, одно конкретное утверждение выделилось для меня. Руководитель совместной студии и креативный директор Патрик Келли сказал, что Infinity Ward надеется, что современная война "восстановит водопад для стрелявших". Потом он пошел дальше. "Нет, не стрелки, а игры." Проведя три часа в нескольких многопользовательских режимах, я бы, конечно, поставил под сомнение перефразированную версию комментариев Келли. Но с точки зрения стрелков, "Современная война" могла бы, вероятно, (пере)взять корону.

НУЖНА КОМАНДА

Многопользовательский комплекс Modern Warfare имеет три основных типа карт: 2v2 Flash Maps, 6v6 Tactical Maps и Battle Map, которые вмещают большие 10v10, 20v20 и даже больше матчей по количеству игроков.

2v2 карты дома, что, возможно, мой любимый Call of Duty многопользовательский тип игры когда-либо: Стрельба. Новинка в современной войне, Gunfight - это быстрый вариант 2v2, который заставляет вас думать быстро и корректировать свою стратегию на лету. Ты и твой напарник нереститесь на одной стороне карты, а твои противники нерестятся на другой. Эти карты настолько малы, что вы можете видеть, где они заканчиваются в ожидании начала раунда. Переход от одного конца к другому занимает не более 10 секунд.

Стрельба прямо к делу, но она может создать несколько захватывающих моментов. С учетом того, что из уравнения исключены индивидуальные заряды, Gunfight проповедует мастерство всех типов оружия. Он также может служить отличным учебным пособием для тех, кто просто ныряет в Call of Duty многопользовательском режиме.

2v2 Flash Maps, 6v6 Tactical Maps и Battle Map


На тактических картах я играл "Доминирование", "Смертельный матч команды" и новый режим под названием "Кибернетическая атака". В этом варианте контрнападения две команды по шесть человек работают над обезвреживанием бомбы и уничтожением центра обработки данных противоположной команды. Хотя мне нравился этот режим, подавляющее большинство раундов закончилось не взрывом бомбы, а смертью. Если вы уничтожите весь отряд соперников, вы выиграете раунд.

Наверное, гораздо проще сосредоточиться на убийствах, чем на бомбе. Хотя вы можете возродить товарищей по команде, карты городов среднего размера, на которых я играл, сделали это непростой задачей, особенно учитывая, что времена возрождения немного нелепые. Даже когда я успешно воскресил товарища по команде, мы обычно умирали через несколько секунд как сидящие утки.

Я играл 10v10 Team Deathmatch and Domination на удлиненной карте пустыни с многоэтажным узлом в центре, где происходила большая часть бойни. По мере приближения к центру карты все становится плотнее, а на окраинах появляются временные барьеры, траншеи и обветшалые сооружения, через которые можно стратегически пробиться на фланг врагов. 10v10 - отличное время, но меня по-прежнему больше всего интересуют варианты 2v2 и 6v6. Чем меньше количество игроков, тем больше места для блеска остается механике, удовлетворяющей требованиям.

Дело не только в том, что в многопользовательской игре есть много разнообразия; все склеивается вместе, чтобы создать сплоченный опыт. Играете ли вы в 2v2 или 10v10, современная война сохраняет свою самобытность, динамично развивающуюся и интенсивную. Это связано как с изысканной игрой на пушке, так и с дизайном карты, в которой гораздо больше места для экспериментов, чем в недавних играх Call of Duty.

Во многих случаях, вы должны выяснить, как получить преимущество, используя окружающую среду. Лестница или лестница могут быть недоступны для вас, но, возможно, есть ящик, который приведет вас на второй этаж. Или, возможно, есть туннель, через который можно проскользнуть, чтобы удивить противника с другой стороны.

Современная война сочетает в себе старое с новым, чтобы создать FPS с тонной глубины. Ряд новых механизмов кардинально меняют игровой процесс в лучшую сторону.

Моя любимая новинка - установка пистолета. Вы можете установить оружие на любую вертикальную или горизонтальную конструкцию - дверную коробку, мешки с песком, планку и т.д. - чтобы стабилизировать цель и тактически смотреть вниз. После игрушек с этой функцией я начал пользоваться ею почти каждый раз, когда входил в дверь, что позволяло мне заглядывать за угол, не обнажая все тело.

После перерыва, убийцы возвращаются в "Современную войну". Каждый игрок имеет три, которые они могут обозначить в загрузке, начиная с основных привилегий, таких как радар на три удара с воздуха на пять ударов в танки, колоссальные Juggernauts, и больше, как вы набираете больше убивает. Это долгожданное возвращение, но одна из наград - сомнительное включение: Белый фосфор.

Развернутый в качестве защитного средства, освобождающего дым, который затемняет зрение, белый фосфор имеет вторичное и гораздо более коварное назначение в реальной жизни. Газ настолько ужасен, что может расплавить кожу и убить людей, подверженных воздействию его паров. Включая химическое оружие типа Белого фосфора в качестве награды, особенно когда вы играете на картах, которые являются якобы гражданскими районами, выходит в плохом вкусе.

СУРОВЫЙ РЕАЛИЗМ

Специфика операций: Линия изображала разрушительные последствия воздействия белого фосфора в одной из самых мощных и душераздирающих сцен из шутера 2012 года от третьего лица. Странно думать об этой сцене и видеть, что с химикатом обращаются как с захватывающим бонусом в современной войне. Однако вопрос о том, заходит ли Call of Duty слишком далеко, остается открытым для дебатов. В конце концов, эта серия наградила игроков ядерными боеголовками за длительные перебои в прошлом.

Можно привести довод, что Call of Duty фетишизировал войну на протяжении всего своего существования. Благодаря фотореалистичным изображениям и оружейным деталям, которые можно сравнить с порнографическим оружием, Call of Duty все больше склоняется к реализму с годами. Современная война", - подчеркнул Инфинити Уорд, - является наиболее реалистичным начинанием серии.

Эта вера кажется правдой, но многопользовательский реализм транслируется только тем, как выглядит игра или как она себя чувствует. Она не заинтересована в том, чтобы заставить тебя остановиться и подумать об истинных ужасах войны. Нет паузы для размышлений, нет сообщения о том, что такие аспекты опыта, как белый фосфор, являются, на самом деле, мрачными и чрезвычайно ужасающими.

Call of Duty: Modern Warfare апгрейд оружия

На протяжении всей презентации Infinity Ward говорил о том, как много исследований было проведено по войне и оружию: Беседы с нынешними и бывшими военными, стрельба из оружия, найденного в игре, и применение того, чему они научились, к дизайну карт и геймплею. Как представляется, все это время, потраченное на перестройку системы вооружения и переосмысление подхода к проектированию карт, окупится.

Оружие чувствует себя заметно по-разному в зависимости от вашего снаряжения. Каждое оружие может иметь пять насадок одновременно. Бесконечный палаты говорит, что вы откроете новые вложения во время игры. Длинные пушки имеют более 60 насадок: Мордочки, лазеры, оптика, стволы, магазины, приклады, задняя рукоятка и подбарабанья. В многопользовательском лобби можно менять навесное оборудование и создавать индивидуальные заряды на скамейке оружейников, а также менять навесное оборудование на ходу.

В основном я использовал M4A1, предпочитая использовать длинный ствол для уменьшения отдачи и увеличения пулевой скорости. Но когда я снял ствол, я заметил разницу в том, как с ним обращаться, и в патронах пуль. Учитывая, что я видел лишь малую часть оружия и привязанностей, переосмысленные показатели оружейной системы имеют гораздо более значимые изменения, чем те, что мы видели в игре Call of Duty. Соедините систему вооружения с троицей преимуществ, которые у вас есть с каждой зарядкой и взрывчаткой, и у Modern Warfare есть все необходимое для создания наиболее настраиваемой игры в этой серии на сегодняшний день.

Современная война кажется важным моментом для франчайзинга Call of Duty - поворотным моментом в лучшую сторону. Дело не в том, что Call of Duty не продает миллионы и миллионы копий каждый праздник (и сейчас продается), а в том, что флагманская серия Activision прошла тщательный отбор, начиная с рассвета подсерии Modern Warfare. Как и Call of Duty 4: Modern Warfare, итерация 2019 года имеет своеобразную идентичность, свежесть. Может быть, поэтому он называется перезагрузкой. Вы играли в Modern Warfare раньше, но вы не играли ничего подобного возрожденной Modern Warfare.

Все дело в деталях. От тонкостей перезарядки анимации до рукопожатия при отдаче автомата - современная война выглядит более реалистичной. От того, как гранатомет отражается в зависимости от окружающих условий до звука от ударов гильзы о металлическую дверь, современная война звучит также по-разному. Все эти маленькие преуспевания оказывают большое влияние.

Связанные материалы