Top.Mail.Ru

Cheat Engine

Для того чтобы иметь возможность создавать собственные трейнеры для игры на ПК, вам необходимо получить чит-движок и научиться некоторым базовым приемам поиска значений.

Если вы еще не обладаете необходимыми навыками, ознакомьтесь с этим руководством по базовой работе с чит-движком. Вам также придется запастись терпением. Чем больше игра, тем сложнее заставить трейнер работать. Вам придется запускать, сканировать, перезапускать в течение довольно длительного времени, чтобы заставить работать несколько указателей, и это потребует большого терпения.

Основная концепция

Когда мы запускаем игру на нашем ПК, данные хранятся в оперативной памяти, и им присваивается физический адрес памяти, например "00E0E990". Однако этот адрес не всегда содержит одно и то же значение, поскольку при каждом запуске процесса адреса назначаются по-разному. Поэтому нам нужно найти определенную функцию или "указатель" внутри процесса, который указывает нам на нужное значение. Именно этим мы, по сути, и занимаемся при создании трейнера: Мы ищем функцию в игровом процессе, которая всегда будет указывать нам на значение, которое мы хотим изменить, независимо от того, где в физической памяти хранится это значение. Я знаю, что это звучит сложно, но вы поймете, когда создадите свой первый трейнер.

Как это работает

Лучше всего посмотреть видео, чтобы увидеть своими глазами, как это делается, но в общих чертах: Мы сканируем значение, которое хотим изменить, и убеждаемся, что оно правильное. После этого мы выполняем сканирование указателя по этому адресу и, вероятно, получим множество указателей. Чтобы сузить выбор указателей, мы перезапускаем игру и снова сканируем, используя то же значение и его новый физический адрес в памяти. Мы повторяем этот процесс, пока не получим менее 300 или, в идеале, даже менее 100 указателей. После этого мы берем либо все указатели, либо обширную выборку из них и импортируем их в нашу таблицу читов, дважды щелкнув по ним. Теперь мы снова перезапускаем игру, подключаем Cheat Engine и теперь можем легко найти нужные указатели, сравнивая их значения с отображаемыми в игре.

Проблемы

Это работает только для статических адресов и не будет работать для динамических. Также трейнеры, созданные таким образом, будут быстро устаревать после даже самых незначительных обновлений и изменений в игре. Для того, чтобы обойти эту проблему, нам нужно будет создать трейнер AoB Scan Cheat Table Trainer. Я как можно скорее узнаю, как это сделать, и обновлю эту статью, когда смогу научить вас этому. Вот как сделать трейнер на русском.

Как создать трейнер для игры - пошаговое руководство

Чтобы создать трейнер для игры, вам понадобится чит-движок под названием "Cheat Engine" и конечно же сама игра для которой и будет создаваться ваш трейнер. С помощью Cheat Engine отследите нужный вам процесс игры и создайте по нему трейнер в разделе специального меню.

Мы возьмём в качестве примера игру: Веселая ферма 2, наша задача сделать трейнер на бесконечные монеты. Запускаем игру и начинаем играть, видим что у нас 71 монета, ставим игру на паузу и сворачиваем игру на (Alt+Tab) - не в коем случаи не закрывайте игру и не выходите из неё.

Cheat Engine скриншоты

Открываем чит-движок Cheat Engine, и нажимаем иконку в виде монитора, из выпадающего окна выбираем процесс нашей игры ferm2.wrp.exe и нажимаем открыть.

Cheat Engine скриншоты

Дальше нам нужно найти наши монеты 71, в поле “Значение” вписываем 71 и нажимаем кнопку “Поиск”.

Cheat Engine скриншоты

Далее нам нужно уточнить искомое значение, так как у нас получилось много адресов, а нам нужно оставить только одно. Разворачиваем нашу игру тем же способом на (Alt+Tab) либо нажмите на иконку игры на панели задач вашего компьютера и она развернется. Продолжите игру и потратьте деньги либо заработайте, чтобы монеты наши поменяли значение, у нас их стало 84, нажимаем паузу в игре и снова сворачиваем, но не закрываем игру.

Cheat Engine скриншоты

Переходим Cheat Engine в поле значение вписываем 84 и нажимаем кнопку “Отсев”.

Cheat Engine скриншоты

Как только мы отсеяли, у нас остался 1 адрес - это и есть наши заветные монеты, нажмите правой кнопкой мыши на значение из меню выберите “Найти инструкции, записывающие по этому адресу” по умолчанию (Ctrl+F6).

Cheat Engine скриншоты

У вас откроется всплывающее окно “Следующие инструкции записывают в XXXXXXXX”, в нём ничего не будет. Для того чтобы в нём появился процесс для нашего тренера нужно снова открыть игру и изменить значение монет. Развернув игру с панели мы купили воду из колодца и получили значение 65 золота. Сворачиваем игру и переключаемся на Cheat Engine, как видим в поле появился процесс. Выберите его и нажмите кнопку "Показать в дизассемблере".

Cheat Engine скриншоты

У нас откроется новое окно "Редактор памяти", а в нём и наш адрес, нажмите на него правой кнопкой мыши, чтобы "Копировать в буфер обмена" - "Байты + инструкции" сохраните их в блокнот на рабочий стол они нам пригодятся для работы с трейнером.

Это пример:

farm2.wrp.exe+2FA06 - 89 91 48060000        - mov [ecx+00000648],edx

Теперь нам нужно это значение заменить на “nop” - как узнать сколько нужно “nop” для этого адреса при создании трейнера. Для этого нажимаем также на адрес правой кнопкой мыши и выбираем из меню “Заменить ничего не делающим кодом” (NOP). 

Cheat Engine скриншоты

Считаем сколько у нас получилось “nop” в строке. У нас вышло их 6, запоминаем это количество.

Cheat Engine скриншоты

Возвращаем код обратно в исходное значение, нажав правой кнопкой мыши из меню выбрав “Восстановить оригинальный код”.

Cheat Engine скриншоты

В этом же окне “Редактор памяти” выбираем инструменты, из выпадающего меню выбираем “Автоассамблер”, тем самым у нас появится следующее окно “Автоассамблер” тут мы и будем писать наш код для будущего трейнера. Выберите из окна “Шаблон” вставить секции [ENABLE] и [DISABLE].

Cheat Engine скриншоты

Из шаблона мы оставляем только [ENABLE] и [DISABLE]. Под параметр [ENABLE] мы должны прописать следующий код, который мы скопировали и количество “nop”:

[ENABLE]
farm2.wrp.exe+2FA06:
nop
nop
nop
nop
nop
nop

Под параметр [DISABLE], оригинальный код без изменения:

[DISABLE]
farm2.wrp.exe+2FA06:
mov [ecx+00000648],edx

Cheat Engine скриншоты

Обратите внимание на “:” они должны быть обязательны, либо у вас не получится инъекция кода. Нажмите выполнить и подтвердить в этом же окне “Автоассамблер”, нажмите “Файл” и “Добавить к текущей таблице”. Как только мы всё сделали переходим к главному окну Cheat Engine и видим наш готовый код для трейнера. Этот код можно переименовать на свой щелкнув 2 раза мышкой на “Бесконечные монеты”. Чтобы проверить работает наш код или нет, поставьте напротив него в пустом поле крестик, это активирует наш код. Также желательно установить активацию кода на клавишу, как правило F1 - Бесконечные монеты. Давайте это сделаем чтоб не было в дальнейшем хлопот с указанием клавиши в трейнере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по коду и выберите “Назначить горячие клавиши” (Ctrl+H). В окне Назначить/Изменить горячую клавишу, заполните следующие поля: “Горячая клавиша” - нажимаем F1, “Описание по умолчанию” - Бесконечные монеты, “Звук активации” - по умолчанию Active и Deactive и нажмите "Подтвердить".

Cheat Engine скриншоты

Запустите игру и начните тратить монеты или собирать. Как видим значение не меняется, это значит что наш код работает на 100%. Так же вовремя игры нажимаем нашу горячею клавишу "F1", чтобы убедиться что наш код включается и выключается. Можно приступать к созданию трейнера.

Создание трейнера с горячими клавишами и оформлением

Чтобы создать трейнер перейдите к главному окну программы Cheat Engine, нажмите “Файл” и “Сгенерировать трейнер, используя текущею таблицу”. Заполните важные поля: 1. “Название” - Название вашей игры, 2. “Текст о трейнере” - Напишите версию игры и кто создатель, 3. “Иконка” - Выберите маленькую иконку в формате .PNG, она будет отображаться как ярлык трейнера, а так же на самом трейнере в верхнем левом углу, 4. “Фоновое изображение” - выберите любую вертикальную картинку, как правило это обложка самой игры, 5 “Разрешить размер окна” - как правило эту галочку снимают, чтобы трейнер имел фиксированный размер окна, если вы не снимите пользователи его смогут растягивать. Также можно добавить музыку "Проигрывать модульную музыку" - Скачайте музыку в формате .xm выберите из папки в которой она расположена, музыка будет запускаться при запуске трейнера. 6. “Сгенерировать” - приступить к сохранению трейнера.

Cheat Engine скриншоты

После того как вы нажмете генерировать, проверьте все параметры, обязательно в “Процесс” ставьте “Целью является 32-битный процесс”, так как у пользователей может быть операционная система 32. Дальше нажмите “Сгенерировать”.

Cheat Engine скриншоты

Обратите внимание, что все элементы (Музыка, картинки) и сохранение трейнера должно быть в корне C:\ либо по английскому пути C:\Triner. Если вы будите сохранять на C:\Мои документы\Это мои трейнеры - вы получите ошибку.

Cheat Engine скриншоты

Это все, что нужно знать о том, как создать трейнер для игры в Cheat Engine.