Stellaris

В поисках читов и модов для разнообразия игры остановился только на этих консольных командах и нескольких модификациях (моды сами себе найдёте).

А вот в игре умнее компьютер не сделать, приходится делать его сильнее. Благодаря глубокому стратегическому геймплею, огромному выбору инопланетных рас и захватывающему сюжету, Stellaris имеет глубоко сложную систему, которая вознаграждает межзвездные исследования, когда вы путешествуете, открываете, взаимодействуете и узнаете больше о множестве видов, которые вы встретите во время своих путешествий. Начертайте свое имя в космосе, открывая удаленные небесные форпосты и целые цивилизации. Будете ли вы расширяться за счет войны или пойдете по пути дипломатии, чтобы достичь своих целей?

Stellaris консольные читы

Начну с того, что все существующие консольные команды и много другое есть на вики, а далее просто выпишу, то что по моему мнению упрощает игру и улучшает её (если вводить команды для ИИ тоже).

max_resources - все ресурсы на максимум
cash (х) - деньги
minerals (х) - минералы
alloys (х) - сплавы
influence (х) - влияние
unity (х) - единство

(Они ускоряют прогресс технологий)

society (х) - добавить очки society
engineering (х) - добавить очки engineering
physics (х) - добавить очки physics

free_policies - изменить политику (Например добавить геноцид/переселение)

debugtooltip - узнать id (все индикаторы - корабли, реликвии, постройки и т.д.[stellaris.paradoxwikis.com])
tag (х) - игра за выбранную империи (0 - id игрока) (Лучше делать в режиме паузы иначе за вас будет играть ИИ)
own - взять под контроль что угодно / заселить планету

tweakergui instant_move - быстрое перемещение кораблей (Работает и на ИИ)

grow_pops (х) - добавить население

Добавить / удалить черту характера (add_trait_leader и remove_trait_leader)
Примеры и описания отдельных черт[stellaris.paradoxwikis.com]

instant_build - мгновенное строительство (Работает и на ИИ)

finish_research - завершить исследования

finish_terraform - завершить терраформирование
instant_colony - завершить заселение колонии
Effect destroy_colony = yes - уничтожить колонию

research_all_technologies - открыть все технологии

add_ship Construction - Строитель
add_ship Prototype - Научный корабль
add_ship Sword - Крейсер 1 к.
add_ship Shroud Avatar - Аватар 10 к.
add_ship Grand Dragon - Дракон 50 к.
create_navy 0.5 - Макс. флот на данный момент игры (Появляется у родной планеты)
event utopia.3021 - Аватар (армия) 0,2 к. (Появляется у родной планеты)
Смотрите класс корабля (наведя на его модель) — add_ship "класс корабля" (Только из известных проектов или квестов)

effect add_modifier = { modifier = the_memorex } - добавить на планету memorex

Кризисы

event utopia.3308 - Конец цикла (Активировать управляя другой империей, лучше в начале игры)
event crisis.10 - Преторинский бич
event crisis.50 - Восстание Стражей
event crisis.1000 - Unbidden
event crisis.1100 - Аберрант Не требует Unbidden
event crisis.1200 - Vehement Требуется Unbidden
event crisis.2005 - Непредвиденные обстоятельства
event crisis.2400 - Cybrex Return

Советы и хитрости

1. Оставьте изучение аномалий на потом. Изучайте их только на своей территории. Так получится быстрее исследовывать все системы и захапывать себе побольше аномалий.
И не давать врагу бонусы от аномалий (минералы, энергия, наука, UP технологии).

2. Не хотите терять ученых? Посылайте сперва строительные корабли или недорогой корабль.

3. Хотите быстрого изучения технологий - имейте лучше одну планету с ~6 форпостами (с традициями из ветки "РАСШИРЕНИЕ"), для игроков без DLC лучше иметь счастливые фракции.
Или можно откусить от империи с продвинутыми технологиями одну систему, дав ему суверенитет, и заключить с ним соглашение.
Ученый-Куратор увеличивает на 15% темп исследования. Но для империй с демократией или олигархией он становится важной персоной и 100% станет лидером империи. (Баг или фишка?)
Даже не пытайтесь обогнать бота со сложностью "Безумие".

4. Чем больше территория вашей империи - тем больше ресурсов.
Берегитесь ресурсного проклятия. См. Ресурсное проклятие.

5. Не соперничайте со всеми, у них работает пословица - "Враг моего врага - мой друг".

6. Вместимость флотилии - лишь граница. Если вы богатая империя или идете ва-банк - смело идите за границу.

7. Начальная стадия игры важна. Нужно захватывать побольше территорий. Искать торговцев, кураторов, творцов.

8. Дальнобойное оружие (Гига-пушка) + признак Адмирала "Осторожный" (132 дальности) позволит скосить корабли вражеской флотилии до основного боя (обмена уронами).
100 линкоров с гигапушками - мой musthave.

9. Берите планеты с 20+ квадратами. За одну планету (столица не учитывается) увеличивается стоимость технологии на 10%. Так же и за одно поселение, первые 10 поселений не учитываются.

10. Устраивайте ловушки, используя военные станции. Кораблей с гипердвигателем легче поймать ими. Надо изучить "Картографирование гиперкоридоров" чтобы увидеть пути гиперкоридоров.
Устройте им Фермопилы.

11. Данники имеют независимость, но должны 25% своего дохода(35% с традицией "Крышевание") своему сюзерену. При объявлении войны даннику, сюзерен не присоединяется к войне.

12. Если враг слабее вас, но имеет гораздо сильного союзника, проверьте, может ли союзник врага прийти к вам. Если не может, то смело бейте врага, но учтите, что за захват планеты дают 5 военных очков в MID&LATE-GAME. И учтите очки за предложение мира и сравнительную мощь флотилий.

13. Военная мощь размером в 40 тысяч и более всегда побеждает Левиафанов.

14. При нападении на портал Unbiddenов, все Unbiddenы приходят к порталу защищать его. Идеально, если хотите оттянуть время.

15. Распыляйтесь, имейте несколько планет и друзей в своем распоряжении, дабы не проиграть.
Военный счет за одну планету становится слишком огромным, если имеете меньше 10 планет.
Земля есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.(с) Циолковский

16. Не доверяйте своим друзьям-ботам в федерации. Начинайте войну сами.
У нас было событие "War in Heaven". Мы - третья сторона. Мы могли бы победить, но наш глупый военачальник решил заключить белый мир с 70% военным счетом.