Все консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive (читы CS: GO) возрождает шквальную инструктивную игру, в первый раз представленную еще 19 годов назад.
CS: GO содержит в себе новейшие карты, героев, оружие, игровые режимы, а аналогично усовершенствованную версию традиционной составляющей CS.
Содержание статьи
1. Как вводить читы в CS:GO
2. Базовый список консольных команд
3. Команды на деньги
4. Команды на оружие
5. Команды боеприпасов
6. Как прописать ботов
7. Сетевые команды
8. Серверные команды
9. Системные команды
«Counter-Strike была подарком для игровой промышленности, когда не особенно успешный мод стал одним из наиболее фаворитных боивиков во вселенной сразу впоследствии его выхода в Конце лета 1999 года, - говорит Даг Ломбарди из Valve, - за прошлые 12 лет, она все еще одна из наиболее фаворитных во вселенной игр, нередко возникает на гейм состязаниях и продана в численности более 25 млн. копий по всему свету. CS: GO сулит воскресить известный геймплей Counter-Strike и порекомендовать его геймерам не только лишь на Pc, да и на приставках последующего поколения.
Как вводить читы в CS:GO
Консоль в Counter-Strike: Global Offensive врубается в запущенном клиенте игры при помощи кнопки "~", "ё" либо по другому клавиша тильда в русской раскладке. Доскональный руководство о включении консоли вы можете прочесть в заметке Как открыть консоль в CS GO. Чтоб активировать коды cs:go, вы обязаны быть администратором сервера либо сделать одиночную игру с компьютером.
sv_cheats 1 - Главная команда, активирует вводить "коды".
sv_cheats 0 - Воспрещает ввод "кодов".
Базовый список консольных команд
god - режим всевышнего, неуязвимость.
noclip - предоставляет вероятность летать по локации и через стенки, вторичный ввод команды отменяет полет.
mat_wireframe 1 - эта команда, сможет помочь вам видеть контур всех стенок, видеть стенки насквозь, аналогично будут помечены места прострелов.
mat_wireframe 0 - эта команда, выключит просмотр контур стенок.
r_drawothermodels 2 - дозволяет видеть геймеров через стенки
r_drawothermodels 1 - отключает вероятность видеть геймеров через стенки
sv_showimpacts 1 - разноцветные следы от пуль на стенках
thirdperson - вид с видом со спины
firstperson - отдаёт к нормальному виду от традиционного первого лица
host_timescale 2 - разгоняет ход времени на сервере
host_timescale 1 устанавливает обычное значение времени
Команды на деньги
mp_maxmoney 100000 - наибольшее число средств, устанавливаем число средств в раунде
mp_startmoney 900 - давать средств в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 - начальные финансы
mp_playercashawards 1 - выдавать финансы за осуществление задачи
Команды на оружие
Ножи
give weapon_knife - на землю сваливается ножик
give weapon_knifegg - на землю сваливается золотой ножик
Пистолеты
give weapon_elite - два пистолета Dual Berettas
give weapon_glock18 - пистолет Glock-18
give weapon_usp_silencer - пистолет USP-S
give weapon_fiveseven - пистолет Five-SeveN
give weapon_hkp2000 - пистолет P2000
give weapon_deagle - пистолет Desert Eagle
give weapon_p90 - пистолет-пулемет P90
give weapon_ump45 - пистолет-пулемет UMP-45
give weapon_mac10 - пистолет-пулемет MAC-10
give weapon_cz75a - авоматическй пистолет CZ75-Auto
give weapon_tec9 - автоматический пистолет Tec-9
give weapon_taser - электрошоковый пистолет Zeus
Автоматы
give weapon_ak47 - автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer - бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 - автомат M4A4
give weapon_galilar - автомат Galil AR
give weapon_famas - автомат FAMAS
give weapon_sg553 - автомат SG 553
Дробовики
give weapon_xm1014 — дробовик XM1014
give weapon_nova — дробовик Nova
give weapon_sawedoff — обрез Sawed-Off
Винтовки с оптикой
give weapon_awp — снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG
Пулемёты
give weapon_m249 — пулемёт M249
give weapon_negev — пулемёт Negev
Команды боеприпасов
sv_infinite_ammo 1 - нескончаемые патроны без перезарядки оружия
sv_infinite_ammo 2 - нескончаемые патроны с перезарядкой оружия
Команды на гранаты
sv_grenade_trajectory 1 - указывает линию движения полета гранаты
give weapon_hegrenade - выдаем себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade - дымовая лимонка
give weapon_flashbang - световая лимонка (флешка)
give weapon_molotov - коктейль Молотова
give weapon_incgrenade - зажигательная лимонка
give weapon_decoy - ложная лимонка
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет обычный предел гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 - вероятность выдать 30 флешек сразу
ammo_grenade_limit_total 30 - позволяет приобретение 30 гранат
Как прописать ботов
bot_kick - удаляет всех ботов с карты
bot_add_ct -добавляет бота к команде контр бандитов
bot_add_t - дополняет бота к команде бандитов
bot_take_control - вы берете бота под собственный контроль
bot_zombie 0 - боты не нападают на вас
bot_kill - уничтожить всех ботов
bot_knives_only - включает ботам только ножики
bot_pistols_only - употребляют только пистолеты
bot_snipers_only - боты употребляют только снайперские винтовки
bot_all_weapons - боты употребляют все оружие
bot_stop 1 - все боты стоят на месте
Сетевые команды
net_channels 0 - показать информацию о канале в консоли (та же самая сведение что и у команды net_graph)
net_graph 1 - включить панель информации о соединении
net_graphheight 40 - высота net_graph панели
net_graphmsecs 400 - конфигурации быстроты дополнения блока
net_graphpos 1 - место положение net_graphа
net_graphproportionalfont 0.5 - объем net_graph
net_graphshowinterp 1 - указывает строчку интерполяции
net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов
net_graphsolid 1 - отключить прозрачность лагомера
net_graphtext 1 - включить текст в блоке
net_maxroutable 1260 - наибольшая фрагментация в б на пакет
net_scale 5 - объем игровая картинка
option_duck_method 0 - держать/одиночное нажатие кнопку приседания
option_speed_method 0 - держать/одиночное нажатие кнопку бега
rate 30000 - число байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Серверные команды
mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера
bot_kick - прибрать ботов с сервера
bot_add_ct - дополнить бота за CT
bot_add_t - дополнить бота за T
mp_maxmoney 15000 - наибольшее число средств $15000
mp_startmoney 5000 - число средств в начале игры $5000
mp_warmup_end - окончить разминку
mp_limitteams 0 - прибрать ограничение на число геймеров в командах
mp_autoteambalance 0 - выключить автобаланс в командах
mp_maxmoney 15000 - наибольшее число средств $15000
mp_startmoney 5000 - число средств в начале игры $5000
mp_roundtime 5 - длина матча в минутках
mp_maxrounds 155 - предел раундов (наибольшее число)
mp_timelimit 55 - наибольшее время игры в минутках
mp_c4timer 55 - таймер бомбы
mp_freezetime 0 - прибирает время заморозки в начале матча
mp_buytime 500 - конфигурации времени закупки в секундах
mp_buy_anywhere 1 - отпирает вероятность брать оружие по всей локации
ammo_grenade_limit_total 6 - прибрать предел по числу гранат
mp_warmuptime 55555555 - изменение времени разминки
sv_cheats 1 - игроки смогут использовать чит команды
sv_visiblemaxplayers 25 - максимальное число игроков на карте
sv_specnoclip 1 - игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты
sv_specspeed 1.5 - изменение скорости в режиме спектра
sv_forcepreload 1 - игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера.
Системные команды
sv_aim 1 - автоприцел в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
host_timescale 0.5 - Замедляем либо ускоряем время игры. Значение 0,5 тормозит, значение 1 обычное время, 2 разгоняет.
mp_friendlyfire 0 - отключить огонь по геймерам собственной команды
mp_limitteams 32 - предел геймеров в команде
mp_autoteambalance 1 - автобаланс геймеров в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 - геймеры команды проходят через своих
mp_roundtime 2 - время матча
mp_limitteams 2 - отличие в пользователях команд
mp_free_armor 0 - давать ли безвозмездную бронь
mp_maxrounds 30 - наибольшее число раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 - следить за абсолютно всеми на локации
mp_buytime 90 - устанавливаем время на закупку в секундах
mp_timelimit 15 - ограничение по времени
mp_restartgame 1 - перезапустить турнир
mp_c4timer 35 - устанавливаем время взрыва бомбы в секундах впоследствии установки
cl_righthand 1 - Оружие в правой рук. Значение «0» в левой.
Настройка мышки
sensitivity 5.5 - устанавливает сенсу мыши
m_customaccel 0 - отключает ускорение мышки
m_customaccel_exponent 0 - отключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации
m_customaccel_max 0 - наибольший коэффициент пропорциональности акселерации
m_customaccel_scale 0.04 - обыденное (обычное) значение акселерации мыши
m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности быстроты движения вперед мышки
m_mouseaccel1 0 - ускорение мыши в windows, начальный порог (2x движения)
m_mouseaccel2 0 - ускорение мыши в windows, средний порог (4x движения)
m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мышки в Windows
m_pitch 0.022 - мышь инверсирована (Отключено)
m_rawinput 1 - прямолинейное подключение мыши, которое игнорирует опции панели управления в ОС
m_side 0.8 - устанавливает множитель чувствительности быстроты передвижения у мышки
m_yaw 0.022 - устанавливает множитель чувствительности быстроты поворотов влево-вправо
Настройка рук
cl_righthand 0 - устанавливает оружие в левую руку
cl_righthand 1 - устанавливает оружие в правую руку
viewmodel_presetpos 1 - обыденный вид оружия в руке
viewmodel_presetpos 2 - огромной вид оружия в руке
viewmodel_presetpos 3 - традиционный вид оружия в руке (как в древнем хорошем 1.6)
viewmodel_fov 55 - приближение/отдаление модели оружия на экране (малое значение -54, наибольшее значение 65)
viewmodel_offset_x - 0 позиция оружия и руки по оси х
viewmodel_offset_y - 0 позиция оружия и руки по оси у
viewmodel_offset_z - 0 позиция оружия и руки по оси z
Команды звукового чата
voice_enable 1 - эта команда включает голосовой чат в игре
voice_forcemicrecord 1 - запись микрофона в игре
voice_loopback 0 - слышать собственный голос в наушниках
voice_modenable 1 - голосовой чат в моде
voice_recordtofile 0 - выключить запись микрофона в файл
voice_scale 1 - установление уровня громкости для всех
volume 1.0 - громкость звука
windows_speaker_config 1 - установление типа динамиков "Наушники"
Команды интерфейса
hud_scaling 0.75 - объем внешнего видаКоманды
hud_showtargetid 1 - будет отражаться никнейм при наведении на геймераКоманды
hud_takesshots 0 - выключение авто скршота в окончании раундаКоманды
Команды радара
drawradar - включить радар
hideradar - утаить радар
cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты
cl_radar_scale 0.3 либо 0.4 - объем карты
cl_radar_icon_scale_min 0.7 - объем точек геймеров на локации
Команды графики
mat_autoexposure_max 3 - наибольшая яркость экрана
mat_autoexposure_min 0.5 - малая яркость экрана
mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0
mat_debug_postprocessing_effects 0 - не демонстрировать методы в квадрантах экрана
mat_disable_bloom 1 отключить bloom эффект
mat_monitorgamma 2.2 - палитра (1.6 - светлый, 2.6 - черный)
mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг
mat_savechanges - cохранить опции видео в реестре windows
mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка позволения экрана
muzzleflash_light 0 - выключить меняющейся (отраженный) свет от вспышек
r_cheapwaterend 0 - Детализация дна и воды
r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5
r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1
r_drawtracers_firstperson 1
r_dynamic "0" - Динамические отсветы от предметов
Команды Budget
budget_averages_window 0 - число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели
budget_background_alpha 0 - прозрачность панели
budget_bargraph_background_alpha 128 - прозрачность панели
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - граница диаграммы в секундах
budget_history_numsamplesvisible 0 - число частей для отрисовки диаграммы
budget_history_range_ms 5 - граница диаграммы в секундах
budget_panel_height 384 - высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 - ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 - позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 - позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 - число фреймов для подсчета отражения окна статистики
budget_show_averages 0 - отключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 - выключает эпопею графики
budget_show_peaks 0 - отключает отражения пиков в статистике
bugreporter_uploadasync 0 - загрузить приложения асинхронно.
Примечательно некую характерность работы с кодами в Counter Strike, которую стоит утвердить во внимание. Начать принципиально с процесса включения самой консоли в CS:GO. Исполняется эта операция только в уже запущенном видеоигровом клиенте, средством применения всего только одной кнопки «~» (тильда, располагается около клавиши ESC. На российской раскладке прописана как «~»). Все коды CS:GO активизируются только через консоль. Конкретно, для активации приставочных кодов сам игрок обязан иметь права Администратора на выделенном сервере, или же испытать без помощи других сделать одиночный режим игры с юнитами. После чего стоит пользоваться командой sv_cheats 1, которая позволит Вам ввод упомянутых всех кодов повыше, или же подобной командой sv_cheats 0, которая воспретит ввод всех кодов.
Страница игры: Counter-Strike: Global Offensive.