Читы и секреты Aliens vs Predator
Чит коды. Выживайте и охотьтесь за добычей в смертоносных тропических зарослях и болотах в новейшей и занимающей видеоигре от традиционного первого лица. Во время игры нажмите [~] (тильда) + [F12]

Коды за бойца:
alienbot - сделать AI, который будет управлять посторонними
freakoftheuniverse - бесконечное здоровье
giveallweapons - все оружие
god - бесконечное здоровье
light - освещение вокруг геймера
marinebot - сделать AI, который будет управлять бойцами
observer - режим полета вкл./выкл.
predobot - сделать AI, который будет управлять хищником
showcoords - продемонстрировать координаты на этапе
showfps - продемонстрировать кадры в секунду

Коды за хищника:
gimme_charge - абсолютно вся энергия
skullcollector - бесконечное здоровье
god - бесконечное здоровье
giveallweapons - все оружие
light - освещение вокруг геймера
marinebot - сделать AI, который будет управлять бойцами
observer - режим полета вкл./выкл.
predobot - сделать AI, который будет управлять хищником
showcoords - продемонстрировать координаты на этапе
showfps - продемонстрировать кадры в секунду

Коды за чужого:
theonedeadlycreautureevercreated - бесконечное здоровье
giveallweapons - все оружие
god - бесконечное здоровье
light - освещение вокруг геймера
marinebot - сделать AI, который будет управлять бойцами
observer - режим полета вкл./выкл.
predobot - сделать AI, который будет управлять хищником
showcoords - продемонстрировать координаты на этапе
showfps - продемонстрировать кадры в секунду
winneroftheonegreatbattleoftheuniverse - идти на финишную стадию раскручивания

ЧИТ РЕЖИМ 2:
Запустите видеоигру с параметром "-debug":
В командной строчке введите "LISTVAR" (без кавычек),
чтоб открыть допуск к внутриигровой поддержки.
Дальше можно набрать последующее (где # - значение):
CROUCHMODE 1 - поменять Чужих крадущихся на ползающих
CROUCHMODE 0 - отменить предшествующий код
DOPPLERSHIFT # - вкл./выкл. эффект Доплера
WIREFRAMEMODE # - wireframe-графика
TIMESCALE # - время в видеоигре (обычное - 1.0, половина - 0.5)
LEANSCALE # - режима камеры
MOTIONTRACKERVOLUME # - параметр Volume для Motion Tracker'а
(по умол. = макс. 1.0, можно установить 0.5, 0.25...)
MOTIONTRACKERSPEED # - резвость радара морпеха, по умолчанию 1.
(может принимать значения от 0 до 16)
SKY_RED # - красноватая составная часть неба
SKY_GREEN # - зеленоватая составная часть неба
SKY_BLUE # - голубая составная часть неба

Приступите новейшую видеоигру на простом уровне. Нажмите [~] и напечатайте:
RIPLEY_WAS_HERE - скрытый вознаграждение

Для игры с патчем AvP save-game patch.
Запускаем с параметром "-lampcxtr -debug" и нажимаем [~]:
QUICKSAVE - сохранение в 1-ый разъем
QUICKLOAD - загрузка из первого слота
SAVE # - сохранение в разъем номер # (где # - количество от 1 до 8)
LOAD # - загрузка из слота номер #
SAVESLEFT - число сэйвов в проходящей видеоигре с установленным уровнем трудности

Хинт: ВСЕ коды вводятся огромными знаками.
В режиме debug Multiplayer недоступен,
а пройденные этапы не засчитываются.

Страница игры: Aliens vs Predator.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты

Помогите проекту Донатом

© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту