Читы и секреты Double Dragon Neon - Способности, приемы и кассеты
Пора уложить волосы гелем, надеть драную джинсу, зарядить кассету в бобинник и — на улицу за приёмами. В игре насчитывается десять способностей, прозванных "Позициями" (Stances):

"Сбалансированный" (Balanced) — равномерно поднимает все показатели персонажа. Чем выше уровень способности, тем больше прирост показателей.
"Тренировочные колеса" (Training Wheels) — заметно повышает защиту, остальные показатели повышаются слабо. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
"Силовой маневр" (Power Gambit) — сильно повышает силу атаки, но при этом слабо влияет на остальные показатели. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
"Волшебный маневр" (Magic Gambit) — способность сфокусирована на повышении магии и скорости восстановления магической энергии. Остальные показатели затрагиваются слабо. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
"Оглушитель" (Stunner) — рукопашные удары с большей вероятностью будут оглушать противника. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
"Поглощение" (Absorb) — с каждым ударом наш боец восстанавливает здоровье. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей и тем выше количество восстанавливаемого здоровья.
"Отчаяние" (Desperation) — огромный прирост к силе атаки, когда уровень здоровья меньше половины. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
"Последовательные удары" (Successive Strikes) — эта способность предлагает вам становиться сильнее с каждым нанесенным ударом. В случае нанесения пятидесяти ударов подряд, сила удара персонажа увеличится более чем в два раза. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
"Продвинутое оружие" (Weapons Up) — способность увеличивает урон, наносимый оружием, и его прочность. С каждым новым уровнем повышается прирост показателей и прочность оружия.
"Ярость" (Rage) — при использовании этой способности продолжительность "Яркого времени" увеличивается. Чем выше уровень, тем длительнее будет период "Яркого времени".

А теперь перейдем к приемам, названным в игре "Сосэтсицу" (Sosetsitsu). Применение любого приема требует определенных затрат магической энергии персонажа, но является крайне мощным оружием против тех или иных сильных врагов. Разработчики оставили игрокам возможность переключаться между способностями и приемами в любое время, хоть посреди боя, что позволяет подобрать оптимальный стиль сражения против каждого врага. Всего в игре десять приемов:

"Удар коленом сверху" (Knee Drop) — прием можно применить исключительно в прыжке. Персонаж наносит сокрушительный удар коленом сверху-вниз, обрушиваясь на голову несчастного врага. Чем выше уровень приема, тем больше повреждения от удара.
"Брадозер" (Bro Dozer) — прием позволяет персонажу несколько раз подряд пересечь экран, с выставленным вперед плечом, подобно бульдозеру снося все на своем пути. Наносимый урон увеличивается с каждым уровнем.
"Вращательный пинок" (Spin Kick) — вращаясь вокруг своей оси, наш персонаж наносит немалый урон всем находящимся рядом врагам и отбрасывает их. С каждым уровнем приема поднимается сила удара и отталкивания врага.
"Огненный шар" (Fireball) — бросок сгустка энергии, оформившегося в шарообразный вид. С каждым уровнем увеличивается наносимый шаром урон, а также вероятность пролета сквозь врага.
"Рой драконов" (Dragon Swarm) — прием позволяет призвать на помощь дух Дракона. С каждым уровнем увеличивается наносимый духом урон.
"Кража песен" (Song Snatch) — удар повышает вероятность выпадения из врага кассеты с песней. С каждым уровнем повышается наносимый ударом урон и вероятность выпадения предмета.
"Исцеляющее касание" (Healing Touch) — этот прием позволяет лечить своего напарника или противника. Великолепно работает против нежити, параллельно восстанавливая здоровье и пользователю. С каждым уровнем повышается наносимый урон, а следовательно и восстанавливаемое пользователю здоровье, в случае использования приема против нежити.
"Молния" (Lightning) — вызов ударов молнии с небес, прямой наводкой по врагам. Быстрые, но слабые удары, использующие умеренное количество магической энергии. С повышением уровня увеличивается наносимый урон и количество одновременно поражаемых врагов.
"Бросок бомбы" (Bomb toss) — игрок достает бомбу, которую можно бросить в противника. С повышением уровня увеличивается наносимый урон.
"Однодюймовый удар" (One Inch Punch) — удар рукой, действующий в близи, но при этом очень сильный. С повышением уровня увеличивается наносимый урон и сила отбрасывания врага.

Страница игры: Double Dragon Neon.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты


© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту