Что скрывает Call of Duty: Black Ops 4 за красивой оберткой
14 осени Activision повеселили нас открытой бетой режима Blackout, который пришелся по вкусу даже самым конкретным критикам серии Call of Duty и игр жанра Battle Royale. И потому что бета подошла к финалу, предлагаю поглядеть, что все-таки сейчас представили нам мастера из Treyarch?. На открытом бета тесте нам продемонстрировали 4 иконки режимов игры: кроме представленных до этого традиционного кооперативного, Королевской Битвы и Зомби-режима, о которых можно что-либо выяснить лишь по обрывкам экспресс-интервью и трейлерам от создателей, намечается очередной пока не обьявленный. Информации о нем пока что нет, это же точно будет не линейная фирма, потому что в данный раз от нее приняли решение отрешиться в угоду вариативности кооперативный игры. Кооперативный режим дает нам определенное число типов игры: “Налет”, “Контроль”, “Захват”, “Хаос” и “Найти и Уничтожить”. Раздельно охото поведать о режиме «Налет», который весьма основательно припоминает рейтинговые бои Counter Strike: Global Offensive - команды 5 на 5 стремятся захватить финансы и, дождавшись вертолета, эвакуировать их. Естественно никто не воспрещает одержать победу, убив всех врагов, но число патронов и аптечек агрессивно ограничено и для их пополнения нужно набирать раскиданные по всей локации ящики с припасами, ну а в окончании всякого матча геймерам начисляются финансы для приобретения оружия и амуниции для последующего матча. Возможности персонажей в этом режиме не работают. Оставшиеся режимы полностью стандартны: “Контроль” - режим где для победы нужно контратаковать либо охранять цель; “Захват” - режим состоящий из большого колличества мини захватов точек за которые предоставляются очки, одолевает команда набравшая наибольшее число баллов; “Хаос” - командный поединок где 2-е команды по 6 человек стремятся собрать указанное количество баллов методом ликвидирования конкурентов и известный режим «Найти и Уничтожить», где одна из команд закладывает бомбу, а 2-ая обязана обезвредить ее для этого, что бы предотвратть детонация. Аналогично стоит упомянуть про штаб профессионалов, персонажей за которых нам будет необходимо играть. У всякого из них есть оружие и особое экипирование, общее для всех героев, а различают их различные возможности. Всего в видеоигре 10 профессионалов и в целом они все перешли из предшествующей части Black Ops. Дисплей выбора спеца. Ajak– воин со щитом, главная задачка которого оказать помощь подразделению прорывать оборону и прокладывать пути пришествия . В качестве возможностей Ajak применяет “Баллистический щит”, дозволяющий на незначительный просвет времени защитить себя от выстрелов соперника и вести огонь из за щита, и “Кластерную гранату” - ослепляющую соперника, что в настолько активной видеоигре почаще всего летально.

Battery - подрывник с подствольным гранатометом, который может сравнять всех с землей. Аналогично в ее запасе есть лимонка, которая при взрыве разлетается на детонирующие части, убивающие хоть какого очутившегося близко с ними.

Crash - протагонист поддержки со способностью наращивать состояние здоровья собственным союзникам, аналогично располагает способность разбрасывать сумки с патронами.

Firebreak - создатели ознаменовали его “подавителем” не попросту так, собственным “Ядерным реактором” он одномоментно убивает стоящих по близости геймеров, а огнемет делает его очень небезопасным на локациях со обилием коридоров.

Nomad - диверсант, расставляющий мины-растяжки, у которого есть верный пес, который порвет на кусочки хоть какого соперника, вставшего у него по дороге.

Prophet - зверолов отыскивающий и карающий даже наиболее тихих геймеров при помощи дрона “Шоковая Ищейка”.

Recon - разведчик, который обязан уведомлять команду о местонахождении противников. Располагает возможности “видеоимпульс” и “сенсорный дротик”.

Ruin - нападающий, возглавляющий нападения. В схватках применяет крюк кошку, которая просто переносит его с неописуемой быстротой из одной части карты в другую, а “Гравиудар” используется для ликвидирования неприятельской цели. Грамотное сочетание данных 2-ух возможностей уменьшает возможности противников на самовыживание.

Seraph - тактик. Со особой способностью “Тактический маяк” он располагает вероятность держать под контролем поединок и стать в гуще происшествий, а “Аннигилятор” - мощнейший пистолет - постоянно убивающий противников с 1-го выстрела.

Torque - защитник, которому может возводить заграждения и применять колющуюся проволоку.

На этом индивидуальности кооперативной игры закончились, и нам остается поведать только о режиме, который дали потестировать совершенно не так давно - Blackout. Поиграв в него определенное число часов уже можно увидеть, чем данный режим различается от мастодонтов наподобие PUBG и Fortnite. Во-1-х, резвость игры непременно веселит, геймеру не надо в процессе половины всего матча отлеживается в кустиках либо переходить всю карту в стремлению угнаться за сужающейся зоной. Карта маленькая, но весьма насыщенная, она состоит из кооперативных карт прошлых игр серии, связанных меж собою полями и маленькими буграми. Странствовать по ней можно на 4 видах транспорта: вертолете, грузовике, лодке и квадроцикле. Не достаточно, но больше не требуется. Управляется транспорт достаточно бодро и гонять по пригоркам на собственном квадроцикле не наскучивает. Сходу впоследствии прыжка с вертолета ты замечаешь много различного лута: оружия, патронов, аптечек, бронежилетов, обвесов на оружие и прочую обмундировку, помогающую для тебя придти к первенству в этом режиме. Всем знакомые “айрдропы” тут подменяют особые места, обозначенные голубым лучом, там, победив определенное число достаточно опасных нежити, ты можешь получить лихое экипирование. У создателей вышло совершить меняющейся и радостный Battle Royale, в который охото ворачивается опять и опять. Сейчас Call of Duty Black Ops 4 очень перспективный замысел. То как были выполнены кооперативный режим и режим королевской битвы уже показало, что видеоигра достойна внимания, а так как мы еще не попробовали полноценных два режима, один из которых берет за базу тему нежити, в качестве которого мы никак не сомневаемся, так как кто, как не Treyarch, положившие преддверие нежити режимов в видеоиграх серии Call of Duty, управятся с этой проблемой идеальнее всего.