Что случилась с The Crew 2?

Мое перо не нередко выводит негативные обзоры, и почти всем из видеоигр я даю случай реабилитироваться, нередко покупаю не весьма фаворитные видеоигры в вере, что последующая видеоигра разраба окажется правильнее, чем предшествующая.

Поэтому, что имеется такое тезис как рост субъекта, получаемый навык и т.д. Все это - не про видеоигру "The Crew 2", не про UbiSoft по огромной части. И на данный момент я поведаю для тебя дорогой чтец, почему товарный рынок флеш-игр - не погиб!

Приступлю, разумеется, по традиции издали. И поведаю, чем была для меня "The Crew", и почему я ее полюбил. Во-1-х, это была свобода - куда желаешь туда и езжай. Во-2-х, это были огромные места и гнать можно было 2 либо 3 часа, наипаче с выключенным HUD, что давало вероятность заблудиться и совершить огромную петлю. И был в видеоигре ряд мелочей, которые делали ее особой. Малеханьких деталей, которые так веселят око опытного геймера. Например - вырви глаз мгла ночкой. В ней не было заметно ни чего, и когда я гонял с другом, то разбирался только на задние огни его машины шествовавшей спереди. Асфальт впоследствии дождика, полуночные молнии, машины изготовленные грязюкой впоследствии проезда по гравийке. На выезде из городка можно было завязнуть в пробке, так как время от времени трафик был на изумление плотным. Ежели ты отставал от некий машины, ты постоянно мог ее наверстать и она никуда не пропадала, перемещалась по собственным занятиям. Семафоры вправду задерживали машины, а прохожие перебегали улочки. Увы, в видеоигре было очень бесчувственное расположение к знакам и указателям, что делало навигацию очень отчужденно схожей на действительность. Это же был роскошный по потенциалу мир, готов для раскручивания.

Что вышло с "The Crew 2"? Я лишь что выкатывал из городка не мог отыскать ни 1-го семафора, ради чего прохожие как близки по родству-дурачков суетились под колесами прогоняющих мимо автомобилей. Сородичи зачарованы и погибель для них, возможно... освобождение от пребывания в теле этой видеоигры. Освобождение им, как досадно бы это не звучало... недоступное. Но от этого более долгожданное. Когда это совершается один либо дважды, тому можно порадоваться. Но когда ты осознаешь, что данный отморозит будет сопровождать тебя всю видеоигру - начинаешь закипать. Я непревзойденно соображаю закономерность разраба. "А давайте создадим попросту покатушки! Кому нужна абсолютно вся другая шапка?". Конкретно поэтому нам харкать на трафик - идеальнее всего редчайшие машины на дороге, чтоб не препятствовали иным геймерам. Конкретно поэтому жилища вокруг, торгашеские центры, кафешка часто не располагают заездов к ним. Да, там имеется стоянки. Да, там стоит уйма автомобилей, но угодили они туда на вертушках, чтоб сделать мираж мира, но не подлинность его. И так в "The Crew 2" повсюду. Хоть какой элемент, наподобие включения, например фар… "для чего геймеру тужиться, давайте разложим повсюду фонарные столбы!". Тут тоже имеется свободный мир, и тоже можно ездить куда благоугодно, но практически повсюду чувствуещь его бумажность. Он такой же как и функции... усеченный. Безмудый. Неполноценный. Щедро притрушенный возникающимися из воздуха машинками, и через миг пропадающими назад в никуда. Наиболее жуткое, что и мы - точно аналогично пропадаем вникуда. Вы стукнулись о дерево? Свалились в речку? Вас толкнул с горы локомотив? Какая трагедия бы не произошла вам не продемонстрируют детонирующий лайнер, не продемонстрируют переворачивающаяся машину, как это традиционно бывает в видеоиграх. Вы услышите несуразный звук, заметите дисплей загрузки, и вас возвратят "обратно в грядущее" за определенное число сек. до трагедии. "Бережливость" идет на всем. Но мы то располагаем информацией, что это... попросту... безделье. С огромный буковкы. Безделье делать что-либо в соответствии с нормой.

Появляется вопрос... вот нас здесь целая планетка. Уйма людей. Среди этой навала людей имеется уйма разрабов и почти все из них, очевидно по всему, в том числе и отчасти образованы. По молве мы в том числе и в космическое пространство летаем! Но в промышленности увеселений показываем абсолютную несостоятельность. Вслед за следом. И что весело, все эти бракоделы останутся на плаву. Осваивают и тратят 10-ки и сотки млн. в год, чтоб клепать эти поделки. А по другому как поделкой эту видеоигру не именуешь. И невзирая на это UbiSoft оживленнее всех живых. Один проект неплохой - двое проходных демо-версий. И опять... и опять... и опять... нескончаемая хроника. А для нас с вами - чистейшая рулетка с высочайшими ставками.

И сейчас в конце этого недлинного ревью, я поясню почему поначалу заболтал о flash-играх. Не забывайте, какими они были? Маленькими, минуток на 5. И в всякой видеоигре была "фишка". Некоторый игровой элемент, который различал эту видеоигру от иных. Который был изображен чуть-ли не в едином числе, чтоб геймер не сбился. Например, из рогатки свалить всех героев на этапе, проколоть иглой невесомые шары, либо затыкать кого-либо либо чего-то до кончины.

У сегодняшних видеоигр от UbiSoft (за редчайшими исключениями) стратегия таковая же. "А давайте создадим видеоигру про сноубордистов с горы" (Steep). Сообщено - изготовлено. Не считая скатывания с гор в видеоигре нет ничего. Она ничем не желает повеселить геймера. Это попросту одна обычная мысль заключенная в тело ААА-проекта с неплохим бюджетом. Тоже вышло и с "The Crew 2". "А давайте у нас будут машины изменяться на катера, и еще на лайнеры … так как разумеется забавно?!". Трагедия в том, что это тезис видеоигры "на 5 минут", т.е. flash-игры. Запустил. Прокатился. Запамятовал.

Аспект... Flash-игры безвозмездны. Тут я за 5 минут плачу 3.500 руб.. Безусловно, мой житейский навык дает подсказку, что за это время можно спустить куда наибольшее число средств, но неужели это аргумент?
1-ая видеоигра владела умопомрачительным потенциалом, который был очень ловко уничтожен. Имея в собственном предписании выработки по иным проектам (Division, Wildlands) разраб мог сделать вправду неповторимый мир. Огромный, прекрасный, с огромным числом увеселений для геймера. Но как досадно бы это не звучало, по престижной сегодня традиции, сделал игру-отписку, еще одну бета-версию, в какой можно поколесить, полетать и поплавать, но как досадно бы это не звучало … без особенного адреналина и без какого-нибудь контраста.

Мне может показаться на первый взгляд, что видеоигра будет невесела не только лишь приверженцам NO HUD видеоигры (глупцам наподобие меня), считаю, что и приверженцам "погонять" она аналогично будет не достаточно увлекательна. Тем не менее … время продемонстрирует. Это в целом только очередное мировоззрение из масс.

В качестве резюме… нужно отыскать все-же какие-то плюсы, чтоб посластить таблетку. М-м-м… байк марки Harley Davidson очень хорошо звучит. И ездить на нем, полностью себе мило. Разумеется, я мог бы и так его расслышать, впрочем бы в том числе и переглядев "Terminator 2: Judgement Day". И стоило бы это экономичнее, и наслаждения было бы куда побольше.