Что такое арт-дизайн на примере We Happy Few
В наше время тяжело отыскать “выживастик” , который может заинтриговать опытного геймера. В особенности в среде инди игр. Тем не менее, We Happy Few может зацепить, как самую малость, собственным неповторимым визуалом. Мы разглядим арт-дизайн, прототипы и образ в We Happy Few. Откудова растут корешки стиля и почему кислотные психоделические цвета сошлись с модернистской структурой в один коктейль. Чтобы осознавать замысел арт-дизайна We Happy Few, следует знать линейную завязку игры. Другая послевоенная Британия 60-х, в какой общество не смогло управится с депрессией впоследствии 2-ой мировой войны. Чтобы страна уцелела, правительство решает накачать все свойское общество экспериментальной кислотой. Все британцы с улыбкой принимают лечущее средство от депрессии “Удовольствие” и по итогу проживают в течение длительного времени и счастливо в иллюзорном кислотном обществе.

В результате выходит так, что послевоенная волна патриотизма, вылившаяся в образ модернизма 50-х, соединяется с хиппи культурой 60-х. Два соперничающих в настоящем обществе стиля соединились в один и вследствие этому контрасту арт-дизайн We Happy Few приобретает креативность. Арт-директор Уитни Клейтон (Whitney Clayton) на экспозиции GDC 2017 произнесла, что основным инвентарем визуала We Happy Few считается это выдирание неких частей из настоящей новеллы архитектуры и соединение их с иными. Литературной основой стиля We Happy Few стал “Дивный новейший мир” Олдоса Хагсли. По речам арт-директора, таковая литературная база предоставляет геймеру посмотреть не такое количество на тоталитарный мир, где любой под контролем, сколько на общество, которое сделало данный кошмар само с собою. Воодушевлением для сеттинга We Happy Few стало быть телешоу “Соблюдая приличия”, выходящее с 1950 по 1995 год. Центральной темой телесериала считается соблюдение правил и этика в условиях среднего класса. Основная протагонистка была выходцем из низов, по этой причине ей повсевременно было надо учить правила действия и приличия. Кроме этого, создатели воодушевлялись фильмом Эдгара Райта “Типа лихие легавые”, где аналогично раскрывалась тема иллюзорного тихого солидного города. По итогу вышел игровой мир какого-то “Подозрительно безупречного места”

Визитная карточка We Happy Few, белоснежная маска, показывающая человека, которого репрессирует его свое успех, не предоставляя зажить ему собственной жизнью. Маска повторяет всю форму лица носителя кроме против воли улыбающегося рта для возникновения эффекта, когда верхняя и нижняя часть лица не коррелируют вместе. Эта маска располагает собственный настоящий прототип. Впоследствии первой мировой войны в Будапеште образовался “Клуб улыбки”. В городке была рекордная статистика по суицидам впоследствии битвы, а общество еще не оклемалось впоследствии заражении испанского гриппа и первой международный. Два бизнесмена посчитали, что людям не достает обычной ухмылки. И они стали надевать ее, призывая делать то же наиболее других. Стоимость брали сравнительно тяжести депрессии больного. Тем не менее, никто одураченным не удалился - встречи клуба помогали людям в виде терапии и общения с собратьями по несчастью.

Создатели при решении временного отрезка задавались вопросцем “Какое время в Британии было самым довольным?”. Ответом на достаточно простой вопрос стали шестидесятые. Погиб Уинстон Черчилль, элиты закончили править всем и абсолютно вся - наступили реформаторские времена. Произошел резкий раскол во взорах меж поколениями и совместно с ним раскололась культура. Старшая по возрасту часть жителей застряла в манерных 50-х, пока молодое поколение создавала эротичные статуи частей тела. Этот раскол в культуре основательно сказался на архитектуре Британии 60-х. Часть построек сохранили серьезный строительный образ модернизма 50-х, а иная часть была полна новейших частей в архитектуре - брутализм, структурализм, футуризм и т.д.. Одна часть культуры стала отторгать другую и эта соперничество основательно сказалась на наружном виде той эры. Зрительный образ We Happy Few совмещает 2-е несопоставимые культуры в одну, символизируя философию внутриигрового окружения - строгие традиционные ценности в счастливом иллюзорном обществе.

1960-ые годы сначала значимы полетом человека в космическое пространство. Это отразилось практически на всех фаворитных культурах мира. Британия очутилась одной из наиболее продуктивных в плане стиля ретрофутуризма. Общество, под эффектом от технологического бума, стало быть выдумывать разные дизайны объектов быта грядущего. Стали появляться вещи быта и архитектуры футуристично выглядящие, но по-обычному работающие. Бесполезные пластмассовые простые конструкции, на сто процентов незапятнанные и геометрически безупречные. Одним из наиболее фаворитных символов тех эпох стал телек случайной формы. Попросту так как так он бы смотрелся в дальнейшем. В We Happy Few на всяком углу есть такой сферический телек, вещающий пропаганду. Его форма это не решение для оптимизации вольного места, а попросту необыкновенная фантастическая конструкция, неординарно выглядящая на заднем плане обыденных телевизоров. Впечатляюще, но бессмысленно. Новенькая культура футуризма отторгает обыденное формирование культуры через воодушевление от прошедшего и делает собственный с нулевой отметки сделанной мир, который смотрится прохладно и отвергнуто от других.

Приступать видеоигру основной протагонист обязан в участке, в который сгоняют всех тех, кто не стал принимать дурманящий наркотик либо стал независим от него. Это традиционный участок Британии 1940-х, который наполовину разбомблен, наполовину восстановлен и на сто процентов захвачен природой. Арт-дизайнер желает этой локацией продемонстрировать обилие и теплоту, хоть и угрюмость настоящего мира. Он хоть и смотрится разрушенным, но везде из числа развалин растут цветочки, травка, деревья. Таковым макаром заброшенный город обязан смотреться наиболее приветливым, чем прохладные, бюрократические, но недешево обставленные кабинеты и строения одурманенной Британии. Над зрительной составляющей игры проработана хорошая работа. Заметим 10 августа, что из этого появится, когда We Happy Few появится на Пк, PS4 и Xbox One.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты


© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту