Суперсэмплинг - это когда консоль внутренне отображает больше пикселей, чем экран может отобразить, а затем использует это большее изображение и интерполирует его до соответствующего количества пикселей.

Это метод, который генерирует высококачественные кадры и эффективно работает как сглаживание (делает так, чтобы края объектов не имели явно неровных краев пикселей), так и как фильтрация текстур (делает текстуры на удаленных и наклонных объектах). углы выглядят правильными и резкими, а не размытыми или странно искаженными).

Сглаживание делает края резкими, а не зубчатыми

Без фильтрации текстур эта мощеная дорога размывается, когда угол становится наклонным; фильтрация текстур делает изображение резким.

Преимущество заключается в том, что суперсэмплинг выглядит лучше, чем любая другая форма сглаживания и фильтрации. Обратной стороной является то, что он намного более тяжелый с точки зрения вычислений, чем более обычный AA / AF, чем тот, который используется в большинстве игр.

Отстой, когда в игре нет вариантов AA. Shadow of Mordor - один из моих старых фаворитов, но без AA ему действительно нужна суперсэмплинг, потому что много веревок и неровные края могут плохо выглядеть.