Что такое жанр Зомби-игры и почему этот жанр популярный
Приветствую тебя, мой дорогой чтец. Имеется раздельный стиль игр, посвященных зараженным, живым трупами либо, как их именуют в простонародье, нежити. И на сегодняшний день наша разговор пойдет конкретно о них. Видеоигр, в каких нам нужно оказывать сопротивление массам живых трупов, выходило достаточно много в 2000-x годах и еще более в 90-х. Но попытайтесь припомнить определенное число из них? Doom и Resident Evil? Увы большая часть схожих работ выскочили из памяти. Но что все-таки совершается с игровым миром трупов в промышленности видеоигр на данный момент? Что ж, давайте посмотрим на зомби-игры, которые выходили и будут выходить в наиблежайшие пару лет.

The Walking Dead: The Game

Желаю сходу направить ваше внимание на комиксы Роберта Киркмана, на базе которых скоро появился сериал “The Walking Dead”, ну а в предстоящем и возникала последовательность видеоигр. В различие от остальных похожих по сеттигу работ, наподобие Left 4 Dead, в данных видеоиграх огромное внимание уделяется не процессу смертоубийства нежити, а поступкам героев и раскрытию их нравов. Вы можете бежать по локации в розысках разных ресурсов для самовыживания и видеоигра вас вынудит отыскивать бункер , а аналогично решать образующиеся трудности, действующие на сюжетец. Много минусов исходя из убеждений игры и один большой плюс с позиции кино. Чтоб сориентироваться в этом , необходимо понять что к чему, что важнее - чувства от игры либо же сам геймплей. The Walking Dead - видеоигра практически без игрового процесса, и, ведь вот умопомрачительно, он ей не нужен! Естественно такой необыкновенный аспект к изъезженной, представлялось бы, теме зомби-апокалипсиса не может не веселить. На Е3 2018 нам продемонстрировали дату выхода новейшего проекта по миру ходячих “OVERKILL’s The Walking Dead”, 8 осени 2018-го. В нее можно будет поиграть на Пк, Xbox One и PS4.Так же можете совершить предзаказ чтоб получить видеоигру первейшими и поделиться с наточенными чувствами с товарищами. Ждем и надеемся, что видеоигра будет достойна собственной предшественницы.

State of Decay

Эта видеоигра сразила сердца почти всех игроков. Так как критики взяли данный замысел весьма тепло, не изъясняясь уже о следующем, что он планировался как незначительный не претендующий ни на что боевик, но основатели рекомендовали геймерам неимоверное число различных решений нужных для этого, чтоб остаться целым и невредимым во вселенной игры. Средний балл уникальной игры для Xbox 360 на сайте Metacritics на сегодняшний день равен 78 из 100, а осенью 2013 года видеоигра возникла в стиме. В вышедшем позднее State of Decay: Year-One Survival Edition нам дают 3 разных режима. В первом, по линейной линии, Вы в значимости Маркуса Кэмбелла вернитесь с рыболовства с приятелем Эдом Джонсом и осознаете, что ваш мегаполис подвергался инфецированию неясным микробом, который оборачивает людей в нежити. В этой переделки Вам нужно пройти к уцелевшим через неограниченное количество трупов, без помощи других решая, как оказывать действие дальше: изучить местность либо делать различные поставленные задачки. 2-ой режим дает песочницу, цель которой оказать помощь людям, сражаясь с равномерно нарастающей трудностью. 3-ий, и, наверняка, самый увлекательный режим помещает геймера на военную базу, где на него атакуют большие своры трупов: чтоб остаться целым и невредимым необходимо мыслить башкой, находя выходы из сложившихся обстановок не дать фору панике. Нужно дать подабающее и оружию в этой не обычной, но интересной игрушке. При обыске жилищ весьма принципиально отыскать что-то, что сможет помочь обороняться от ходячих. Это быть может как прохладное оружие, так и отысканная сковородка, которой вам попросту будет необходимо оглушать данных тварей. Огнестрельное оружие выручает во почти всех моментах, ежели, к примеру, вас окружит десять нежити, то, имея автомат, оторваться от них не составит труда. Но постоянно стоит держать в голове, что на звучания выстрелов прибегут 10-ки остальных трупов. Так же можно отыскать лихой огнемет тогда и Вам точно не будет равных. 22 мая 2018 года вышла State of Decay 2 . Поспели сыграть? В таком случае обязаны располагать сведениями, что заготовили нам мастера из Undead Labs. В этой части они создали акцент на постройку жилья и обновления базы, аналогично не запамятовав, безусловно, про добычу ресурсов. В видеоигре есть 3 типа построек: одно может помочь в производстве ресурсов, другое в разработке объектов, третье употребляются для лечения. Каждое из них можно облагораживать. Вы можете играть за хоть какого героя на базе, но, увы, видеоигра за различных героев хороша лишь в начале: к половине игры их свойства выравниваются и различия прекращают располагать значения. По всему свету раскиданы выжившие и им также нужна Ваша поддержка, и их результат не принудит ожидать. Они дадут скидку в маркете либо посодействуют машиной с полным баком, ежели твоя никуда не годится. В State of Decay 2 затягивающий геймплей: добывайте материалы и исполняйте задачи, чтоб наращивать собственную местность, так как впоследствии некого времени пригодиться еще более ресурсов для самовыживания и раскручивания. В предстоящем Вы поймете что вокруг ничего не осталось и нужно передвигаться в другой домик на последующей территории. Чтоб завоевывать новейшие земли необходимо не попросту стремление, а много ресурсов и настойчивость для воплощения планов.

Left 4 Dead

Left 4 Dead, разработанная фирмой Turtle Rock Studios, вышла в 2008 году. Геймплей несложен: четырем персонажам, которыми правят боты либо люди, необходимо пройти из точки Ну а в точку Б, не запамятывая обороняться от безжалостных нежити, видов которых здесь, к слову, много. От стремительно бегающих слабеньких трупов до здоровых танков-боссов. Но основным достоинством все же считается мультиплеерная видеоигра. Катка с ботом невесела, потому что он постоянно сможет помочь, вылечит и метко попадет в врагов. А вот рандомно попавшийся товарищ сделает вашу видеоигру насыщенной и интересной. Еще увлекательнее будет когда к видеоигре присоединяются ваши собственные товарищи. Связь во время схватках принципиальна? Естественно! Сколько будет кликов, когда тебя утащит один из главарей. Так же принципиально на каком уровне трудности вы играете, ежели это normal, то не так и тяжело будет пройти предоставленные карты от начала до окончания, но ежели вы провели на данных картах определенное число 10-ов часов, вам попросту нужно включить hard, так как лишь тут видеоигра раскрывается на сто процентов. По поводу линейной линии разговаривать трудно, вероятнее всего тут находится маленькая хроника, которую можно понять что к чему впоследствии прохождения всех доступных карт. Чуток не запамятовал упомянуть о технологические процессы “AI Director”, она смотрит за деяниями геймеров и настраивает число нежити так, чтоб не дать вам расслабится. В этой видеоигре, как и в кинофильмах про нежити, участники команды обязаны держаться спина к спине и прикрывать друг друга, по другому союзник умрет. Через год мир заметил 2-ю часть игры. Поклонники были в ярости по поводу этого, что им отдают ту же Left 4 Dead. На 1-ый взор практически никаких конфигураций не вышло, впрочем все они же есть. Прибавили маленькое число новейшего оружия и режим, где ты играешь за нежити. Создатели произнесли, что тренировались на первой части и она была “сырой”. Но в этой они создали все как желали и так, как обязано стать. Впоследствии длительных возмущений геймеры все таки взяли это и и дальше продолжают играть до этого времени.

Dying Light

Dying Light вышла в 2015 и являлась наследником другого проекта под заглавием “Dead Island”, с открытым миром и великолепным ландшафтами. Dead Island славился строением собственных уровней, и все наилучшее из нее мы у лицезрели в Dying Light. Фишка игры состоит в паркуре. Ты можешь расслабленно перемещаться по крышам причем даже бежать по стенкам как Царевич Персии, но на это необходимы способности, а их не так просто приобретать. Залезть на нежити? Тут это не неувязка, главное потом успеть осткочить на стенку либо на машину. Паркур будет главным методом перемещения в городке и оружием наперекор нежити, которых тут ну весьма много. В ходе игры Вы будете встречать остальных уцелевших. Но стоит им оказать помощь? Это уже решать вам. К примеру таковая картина: Вы входите в домик и видите как на человека кидаются 3 мертвеца. Есть два варианта: пройти минуя либо посодействовать. В варианте поддержки увеличивается ваша имидж, но ежели кинуть его умирать он может выбраться и поквитаться за то, что Вы его кинули. Во вселенной игры образуются шайки, наперекор которых в одну каску правильнее не идти, они сметают все на собственном пути, забирая запасы, патроны либо вашу жизнь. Это и именуется самовыживание, ты чужой и с чего им с тобой делиться. Ежели лишь в один прекрасный момент ты им не посодействовал в каком-то процессе. Помогая вы становитесь приятелем для одних и противником для остальных. Правильнее поскорее отыскать себе сторонника. Развитие этого гиганта мы обязаны узреть в 2019 году. Как уже произнесли создатели, мегаполис будет в 4 раза больше чем в первой части. Тимон Смектала - ведущий специалист по дизайну проекта - говорит, что потратив от 15-50 часов на прохождение вы можете остаться на 1-ом и том же моменте содержания, но мир поменяться вокруг вас . Из новейшего оружия можно ждать луки и арбалеты (как инновационные так и из средневековья), а то клинками и копьями нас не изумить. “У нас была механика выносливости в первой видеоигре, но она не применялась полностью. На данный момент, ежели вы попросту желаете попутешествовать по городку, вам не надо волноваться о выносливости. Так как мы осознаем, что вероятность перемещаться по городку считается принципиальной в Dying Light. Но в таковых участках, как те, что были продемонстрированы в презентации на E3 2018, либо во время преследований, вы почувствуете роль параметра выносливости. Таковым макаром вам будет необходимо применять собственные способности, которые не призывают много выносливости, чтоб исключить погрешностей, но при всем этом вы можете ее облагораживать по мере прохождения“, - пояснил разраб. Весьма кропотливо пересмотрено воздействие геймера на весь мир и результаты его действий. Убив неких людей вы можете поменять сюжетную историю до неузнаваемости. Конкретно это одна из обстоятельств этого, почему стоит ожидать Dying Light 2.

The Last of Us

Невозможно аналогично не упомянуть одну из наиболее важных игр в вселенной зомби-апокалипсиса. The Last of Us это хороший образец этого, как в одной видеоигре могут сочетаться доброкачественный игровой процесс, превосходная игровая картинка, и удивительный сюжетец о отношениях 2-ух людей: контрабандиста Джоэла и девченки Элли. О этой видеоигре можно много разговаривать, но скажу только одно: видеоигра - творение, и любой с ней должен ознакомится без помощи других, тем наиболее, что вскоре выходит 2-ая часть, которая сулит стать никак не ужаснее собственного предка. Хоть игровой мир нежити и поубавил обороты и игр про ходячих стало быть значительно меньше, невозможно не дать ответ - добротность таковых игр возросло в разы. Шедевры, первопроходцы и попросту доброкачественные игры, в которые мило играть - вот что доставляет нам тема оживших трупов на сегодняшний день. Мы смотрим на будущие работы и лицезреем перспективные игры, которые наверное займут собственную нишу в видеоигровой промышленности и будут классикой. На этом, считаю, стоит окончить. До скорой встречи.