Civilization 3

Узнайте в этом руководстве как устанавливать моды в Civilization 3, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как устанавливать моды в Civilization 3

Для установки модов в Civilization 3, найдите мод, который вы хотите установить. Множество модов доступно на сайтах, таких как civfanatics.com. Загрузите мод, который вам понравился, и у вас должен появиться файл в формате .zip или .rar. Распакуйте загруженный файл мода в папку с игрой Civilization 3. Для этого найдите игру Civilization 3 в вашей библиотеке Steam. Щелкните правой кнопкой мыши на игре и выберите "Свойства". Затем перейдите на вкладку "Локальные файлы" и нажмите "Обзор локальных файлов". После открытия папки с игрой Civilization 3 найдите папку с названием "Conquests" или "Play the World", в зависимости от установленных дополнений. Затем найдите папку "Scenarios" внутри папки "Conquests" или "Play the World". Если папка "Scenarios" отсутствует, создайте ее вручную. Откройте папку с распакованным модом, которую вы скачали на шаге 1. Внутри этой папки вы должны найти файлы с расширением .biq (сценарий) и, возможно, другие файлы и папки, связанные с модом. Скопируйте файлы .biq из папки мода и вставьте их в папку "Scenarios", которую вы открыли на шаге 3. Если у вас есть другие файлы или папки из мода, которые не являются .biq файлами, скопируйте их также. Теперь вы можете закрыть все папки и запустить Civilization 3. В главном меню выберите "Играть сценарий" (или "Civ-Content" в английской версии Conquests). Вы должны увидеть название вашего установленного мода. Щелкните на нем, чтобы начать игру с этим модом.

Как добавить свой юнит  в Civilization 3

Чтобы добавить свой юнит в Civilization III, вам потребуется создать модификацию с новыми файлами для анимации и описания юнита. Создайте или загрузите анимацию нового юнита в формате .flc. Вы можете использовать программу RAD Video Tools для просмотра анимации. Создайте файл .ini, содержащий описание анимации и звуков, используемых юнитом. Убедитесь, что имя файла .ini совпадает с именем каталога юнита. Поместите файлы .flc и .ini в каталог "..\CIV3PTW\Art\Units<имя каталога юнита>". Здесь <имя каталога юнита> должно совпадать с названием .ini файла. Запустите редактор Civilization III, выполнив файл Civ3XEdit.exe. В редакторе выберите меню "Scenario" и установите флажок рядом с пунктом "Custom rules". В меню "Rules" выберите пункт "Edit rules...". Откроется экран настроек правил игры. Найдите вкладку "Units" и нажмите кнопку "Add". Введите название юнита, например, "Super Tank". Отредактируйте параметры юнита, начиная с строки "Civilopedia Entry:". Введите строку вида "PRTO_имя_юнита" (например, PRTO_Super_Tank) в поле "Civilopedia Entry:". Затем определите класс юнита (Class), выберите иконку, установите пререквизиты, параметры юнита и другие настройки, как описано в инструкции. После заполнения параметров сохраните файл с каким-нибудь названием, например, "mymod". Закройте редактор. Отредактируйте файлы Civilopedia.txt и PediaIcons.txt, находящиеся в каталоге "..\CIV3PTW\Text". В файле Civilopedia.txt добавьте строку #PRTO_Super_Tank, а также описание юнита, начинающееся со знака "^". Если нужно, добавьте также строку #DESC_PRTO_Super_Tank и соответствующее описание. В файле PediaIcons.txt найдите строку "#start units" и добавьте строки, указывающие пути к большой и маленькой иконкам вашего юнита. Поместите соответствующие файлы изображений в каталог "..\CIV3PTW\Art\Civilopedia\Icons.

Это всё, что нужно знать о том, как устанавливать моды в Civilization 3.