Civilization 5: Руководство первые основы игры
Добро пожаловать в первый путеводитель Civilization V! Вы можете задаться вопросом, почему новые города так долго растут, или Почему здания так долго строятся. Playsector поможет вам с серией Civilization V. Информация в этом руководстве, основы, направлена на новых игроков и может быть использована в Sid Meier’s Civilization V, включая боги и короли DLC и Храбрый новый мир DLC. Поскольку каждый DLC добавляет дополнительную стратегическую механику, новым игрокам рекомендуется подождать с игрой Brave New World.

Базовые ресурсы

Сначала мы должны понять основные ресурсы, используемые в цивилизации 5.

Еда:

Еда контролирует рост города. Из общего продовольственного дохода города вычитается часть, которую съедают его жители. Избыточное производство продуктов питания приведет к росту города. Для роста с 7 до 8 размера города потребуется 77 продуктов питания. Поэтому больше избытка пищи означает более быстрый рост. При нехватке продовольствия этот буфер роста будет сокращаться. Когда буфер роста опустеет, город уменьшится в размерах.

Производство:

Производство города определяет, сколько времени требуется для строительства зданий и сооружений в вашем городе. Например, строительство бараков обойдется в 75 молотков. На 5 молотков в ход он примет 15 поворотов для того чтобы построить бараки. При 35 молотках за ход это займет 3 оборота, чтобы закончить.

Золото:

Золото не используется непосредственно самим городом. Вместо этого доходы всех городов добавляются к золотым доходам вашей империи. Из этого дохода вычитаются расходы на содержание ваших вооруженных сил, дорог и зданий. Большинство зданий стоит 1 или более золота за ход. Храм, университет и мастерская даже стоят 2 золота за ход. Золото производя здания как рынок, банк и фондовая биржа не имеют никакую цену золота.

Культура:

Культура служит двойной цели в цивилизации V. на уровне города она способствует росту границ. Городу, например, потребуется 50 культур, чтобы расширить свои границы. На уровне империи ваша культура будет способствовать разблокированию социальной политики. Это система дерева талантов, которая предоставляет вам бонусы.

Границы и территория города

Когда город построен, вы заметите цветные границы вокруг него. Это ваша территория. Город может использовать эту территорию, чтобы обеспечить ее необходимыми ресурсами: продовольствием, производством и золотом. Когда ваши границы растут, больше вариантов становятся доступными для вашего города . Рост границы обычно ползет к полезным плиткам.

В этом примере границы расширились до лошадей

В этом примере границы расширились до лошадей. Максимальный диапазон города всегда будет 3 ряда окружающих плиток, в результате чего в общей сложности 36 “гексов” доступны.

Рабочая городская плитка

Сейчас эти плитки или” заклятия “приносят доход городу только тогда, когда”работали". Для каждого жителя в городе может быть обработана одна плитка. Если в вашем городе только 3 жителя, он будет использовать только 3 из всех доступных плиток. Если он имеет 10 он может работать до 10 окружающих плиток.

Зеленый значок представляет собой плитку в процессе работы

Зеленый значок представляет собой плитку в процессе работы. Серые значки могут работать, но в настоящее время нет.

Фокус управления гражданами

По умолчанию городской AI всех основанных городов пытается сделать сбалансированный выбор (обозначенный как “фокус по умолчанию”) между ростом, производством и золотом. Завоеванный город, который не был аннексирован, но марионеткой (=нет контроля над тем, что он строит, но это часть вашей империи) всегда будет иметь золотой фокус.

Можно вручную выбрать другой фокус, такой как рост или производство.

Фокус управления гражданами

Помнишь тот город раньше? Это тот же город, в котором сосредоточено производство:

Помнишь тот город раньше?

Если вы посмотрите внимательно, вы заметите, что город поменялся на использование большего количества лесных плиток.  Это изменение существенно повлияет на доходы города:

доходы города

Продовольствие сократилось, в результате чего прогнозируемое падение роста с 8 до 13 оборотов. При этом производство увеличилось с 70.3 до 94.35.

Рельеф местности и доходы

Ядром цивилизации всегда было городское размещение. Некоторые типы местности обеспечивают продовольствие, тогда как другие обеспечивают производство, золото или даже комбинацию. Это местность, которая определяет, может ли город быстро расти и производить вещи.

Основные типы местности

Выплата каждой отдельной плитки зависит от типа местности. Их довольно много, перечислю самые распространенные:

Пастбища: +2 еды
Хилл: + 2 производство
Равнины: +1 еда, +1 Продакшн
Лес: +1 еда, +1 Продакшн
Джунгли: +1 еда, +1 Продакшн
Океан: +1 еда, +1 золото
Поймы: +2 еды

Оптимальным местности

Тундра: +1 еда
Побережье: +1 еда
Болото: -1 еда (да отрицательно)

Плохие типы местности без наград

Пустыня
Снег
Гора: Непроходимая
Лед: Непроходимый

Доходность значки

Вместо того, чтобы пытаться запомнить все эти типы местности гораздо проще настроить игру, чтобы отобразить доход каждой плитки.

Доходность значки

После включения этих параметров игра будет выглядеть следующим образом:

доход каждой плитки

С помощью этой опции мы можем быстро определить тундру с улучшением фермы, обеспечивая + 3 пищи. Крабы в океане обеспечивают +4 пищи, +1 производство и + 2 золота. Ферма у реки обеспечивает +4 корма и пастбище для коров +3 корма и + 3 производства.  Включение этой опции перед заселением нового города позволит вам легко судить об окружающей среде.

Как это отвечает на первоначальный вопрос?

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что новые города имеют низкие темпы роста и производства из-за нехватки жителей.

Увеличение численности жителей достигается за счет создания избытка продовольствия. Вы можете временно увеличить доход от продуктов питания, выбрав фокус питания на экране управления гражданами.

Резюме: размещение в городе очень важно!

Теперь, когда вы знаете все о том, как контролировать производство и возможности роста городов, вы должны понимать, что каждый город требует сочетания продуктов питания и производства, чтобы быть полезным. Быстро растущий город без какого-либо производства займет возрастов, чтобы построить даже самые простые здания. С другой стороны, город на склоне горы без достаточного количества хорошего никогда не достигнет своего полного потенциала.

Очевидно, что есть место для разработки стратегии! Вы можете создать производство богатых городов, чтобы построить свои армии. А как насчет огромного продовольственного города, чтобы повысить свой научный доход? В таких играх, как Civilization, оптимальные пути всегда спорны. В конце концов, это зависит от вас, просто сделайте осознанный выбор!