Civilization 6 — Как правильно расширять плитки и как получать бонусы от смежности
Познакомьтесь с новой функцией Civilization 6 и ее полезными преимуществами. Что-то, с чем можно столкнуться заранее, - это «Цивилизация 6» - новая особенность серии - для помощи как в краткосрочных решениях, так и в долгосрочном городском планировании.

Концепция районов может быть лучше всего описана как «города без стека»; где в предыдущих играх Civilization все здания и чудеса мира строились внутри города, который занимал одну гексную плитку на карте, районы вместо этого предлагают визуальное представление городов, растущих в размерах и растягивающихся по всей вашей территории, чтобы занять несколько плиток.

Sid Meier’s Civilization VI точно так же, как и Sid Meier’s Civilization V, демонстрирует гибкость и расширяет возможности. Давайте углубимся в то, как они работают и как максимально использовать их.

Что такое округи в Цивилизации 6 и как они работают?

Имеется 12 типов округов, доступных для создания, их использование разнообразно и в изобилии, настолько, что вы не захотите строить каждый тип района для каждого из ваших городов. Вместо этого имеет больше смысла специализироваться на основе множества факторов.

Выбор того, какой район строить и когда, будет зависеть от любого количества соображений, от вашего стартового местоположения и расположения в городе до любой всеобъемлющей цели победы, к которой вы можете решить стремиться. Тем не менее, есть некоторые основные вещи, о которых нужно знать, чтобы всегда принимать правильные решения.

Что такое округи в Цивилизации 6 и как они работают?1. Ваш первый район будет вашим центром города. Этот начальный район не впечатляет, но дает доступ к некоторым основным типам зданий и предоставляет бонусы смежности с другими районами, построенными рядом с ним. Амбар и памятник, построенные через центр города, очень полезны на ранних этапах, чтобы помочь росту населения и исследованиям в области гражданского общества.


2. Расставьте приоритеты в создании районов, которые имеют смысл для типа игры, в которую вы хотите играть, и уникальных бонусов, которые предоставляют выбранный вами лидер и цивилизация. Нет смысла превращать каждый город в ослепительный культурный центр, если, например, вы собираетесь идти по тропинке с самого начала.

3. Районы не должны строиться поверх бонусных ресурсов, так как вы потеряете доступ к этому ресурсу; трудно добыть алмазы, если вы построили священное место, где должна быть шахта.

4. В то время как некоторые районы особенно полезны для конкретных обстоятельств, чтобы максимально использовать определенные типы местности или работать для определенных условий победы, другие являются более общими. Развлекательный комплекс и, впоследствии, Соседство - это хорошие ставки для их способности поддерживать ваше население счастливым (и, следовательно, более продуктивным) и обеспечивать среднюю или позднюю динамику развития жилья, чтобы избежать препятствий для роста города.

Список районов Цивилизация 6 и бонусы за смежность

За пределами района Центр города, который вы получаете, как только вы нашли город, есть 12 уникальных районов, доступных для строительства. У некоторых цивилизаций есть специальный район, который заменяет стандартный; Греция может похвастаться Акрополем, который занимает место Театральной площади, в то время как в Англии вместо стандартной гавани, например, есть верфь Королевского флота.

Как правило, эти специализированные районы имеют дополнительные бонусы, но могут также иметь дополнительное требование быть построенным на определенном типе местности. Стандартные районы, что они предлагают в разных точках игры и как получить к ним доступ, перечислены здесь:

Название района Черты Доходность граждан (на одного гражданина) Требования Открывает Бонус смежности
Центр города Вместимость самолета: 1 (после исследования полета) Н/Д Найденный город Дворец, Амбар, Памятник, Древние стены, Водяная мельница, Средневековые стены, Стены эпохи Возрождения, Канализация Нет (дарует бонусы смежности с некоторыми другими районами)
Святое место +1 очко Великого Пророка за ход +2 Вера Астрология (Техник) Храм, Храм, Ват, Пагода, Кафедральный собор, Гурдвара, Дом собраний, Мечеть, Синагога Бонус веры при размещении рядом с: природные чудеса, горы, леса (за 2 плитки), другие районы (за 2 района)
Кампус +1 очко великого ученого за ход +2 Наука Письмо (Технология) Библиотека, университет, исследовательская лаборатория Бонусная наука при размещении рядом с: Горы, Тропический лес (за 2 плитки), Другие районы (за 2 района)
Лагерь +1 очко великого адмирала за ход + 1 Культура +1 Производство Бронзовая работа (технология); не около центра города Казармы, Арсенал, Конюшня, Военная Академия Н/Д
Гавань +1 очко великого адмирала за ход +2 Золото +1 Наука Небесная навигация (технология); размещение на береговой или озерной плитке Маяк, Верфь, Морской порт Бонусное золото при размещении рядом с: прибрежные ресурсы, другие районы (за 2 района)
Коммерческий центр +1 большое торговое очко за ход +4 Золото Валюта (Технология) Рынок, Банк, Фондовая биржа Бонусное золото при размещении рядом с: реками, гаванью, другими районами (за 2 района)
Акведук Обеспечивает пресной водой Н/Д Инженерное дело (Технология); Центр города; Пресная вода / Горные плитки Н/Д Н/Д
Театральная площадь +1 очко за ход в сторону: великого писателя, великого художника, великого музыканта +2 Культура Драма и Поэзия (Гражданский) Амфитеатр, Художественный музей, Археологический музей, Радиовещательный центр Бонус Культура при размещении рядом с: Чудеса, Другие районы (за 2 района)
Развлекательный комплекс +1 приятность от развлечений Н/Д Игры и Отдых (Гражданский) Арена, стадион, зоопарк Н/Д
Индустриальная зона +1 очко великого инженера за ход +2 Производство Обучения (Техник) Мастерская, Фабрика, Электростанция Производство бонусов при размещении рядом с: Шахты, Карьер, Другие районы (за 2 района)
Аэродром Вместимость Самолетов: 4 Н/Д Полет (Технология) Аэропорт, Вешалка, Единицы Измерения: Биплан, Бомбардировщик, Истребитель, Реактивный Бомбардировщик, Реактивный Истребитель Н/Д
Окрестности +4 Жилье Н/Д Урбанизация (Гражданский) Н/Д Н/Д
Космический Порт Требуется для победы науки Н/Д Ракетная Техника (Технология) Проекты Победы Науки Н/Д


Другие фишки, чтобы знать о районах для лучшего размещения плитки

В первую очередь, районы используются для определения того, как развиваются ваши города, информирования о том, как вы хотите играть в игру, и предоставления полезных бонусов на каждом этапе развития вашей цивилизации.

В то время как многие районы получают бонусы за смежность, получают очки за приобретение Великих Людей и облегчают строительство определенных зданий, есть некоторые полезные вещи, которые следует учитывать при принятии решения о том, где их разместить, что поможет определить их долгосрочную ценность.

1. Не все бонусы смежности равны. Район, который предлагает бонус смежности, генерирует дополнительный доход в зависимости от того, где он расположен по отношению к другим плиткам. Бонусы некоторых округов сложнее укладывать, чем другие, поэтому бонус Промышленной зоны за размещение рядом с шахтой может быть начислен несколько раз, если он размещен рядом с несколькими минами. То же самое относится и к бонусу реки Коммерческого Хаба, который получает бонусное золото за каждый речной тайл, к которому он подключен. Другие менее полезны. Бонус Natural Wonder от Holy Site будет появляться реже просто потому, что природные чудеса редки. В таких случаях гористая местность часто является вашим другом, поддерживая производительность как святых мест, так и кампусов, а также предлагая естественную защиту на случай, если вокруг вас обнюхивают варвары или агрессивный лидер соперников.

2. Лагеря помогают превратить оборону в атаку. Если вы обнаружили, что вы слишком близки для комфорта конкурирующей цивилизации или нескольких особенно активных варварских лагерей, то строительство района лагеря - идеальный способ дать вашим войскам преимущество. Повышение стартового опыта полезно для того, чтобы сделать ваши юниты более долговечными, а тот факт, что нет бонуса смежности, означает, что Лагерь может быть встроен в другую нежелательную плитку (хотя он не может быть построен рядом с центром вашего города). Более того, если позже вы решите немного заняться агрессивной экспансией, вы сможете создавать усиленные войска более высокого уровня, чтобы удивить врага. Просто имейте в виду, что если вы хотите создать сбалансированную армию, вам понадобится несколько лагерей, чтобы обеспечить бонусы как для рукопашных, так и для конных войск.

3. Помните о взаимоисключающих льготах округа. Теперь вы уже поняли, что районы - отличный способ персонализировать свои города и получить некоторые полезные бонусы. Тем не менее, важно знать, что некоторые из их уникальных функций требуют от вас выбора варианта «либо / или не оба». Например, ограничение лагеря, упомянутое выше, означает, что один лагерь не может содержать как казармы для войск ближнего боя, так и стойла для конных войск. Точно так же ни одна Театральная площадь не может похвастаться как художественным, так и археологическим музеем. Следовательно, всегда стоит распространять эти взаимоисключающие округа по всей вашей империи. Если вы решили построить несколько районов одного типа в разных городах, сделайте альтернативный выбор, чтобы получить максимальную выгоду.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты


© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту