Conquest и всё что с ним связано
Есть также дабл лайн. Он состоит из саппорт+дамагер? Саппорт это или танк, или маг, в то время как дамагер - ассасин или воин? Актуально ли пойти в дабл лайн 2 мага? Вышло так, что многими игроками на протяжении многих лет в МОБА играх выяснили - выгоднее всего там стоять именно связкой саппорт+охотник. Почему именно так. Потому, что АДК всё время на виду у врага. Убить легче всего тому же леснику, в роли которого находится Ассасин (убийца). Естественно при условии что лесник не рак полный. Ведь Ассасин в игре имеет самый большой урон в секунду, в игре. А АДК самый низкий показатель жизни (после него идёт обычно маг, или они примерно равны по НР - зависит от персонажа). Способен убить АДК за 1-2 секунды, если резко вылетит из леса на него неожиданно. И кто ему поможет? Только Страж со своим контролем врага. Тем же вардингом. Если туда поставить двух магов, пусть даже с контролем. Ну да вытащат может они линию, а чем они тогда буду заниматься в поздней игре? Кто защитит ИХ? Ведь два мага будут с низким НР, что для врагов очень удобно. Особенно когда на этих магов пойдет вражеский страж, "вытанковывать" их урон. А вражеские Ассасин, АДК, и МАГ тупо их вырежут.

Так что СТРАЖ очень нужен в команде. В первую очередь он нянька для АДК, во вторую нянька для фаворита в вашей команде. И в третью очередь нянька для команды. Основная его роль - спасать попавшего в беду, и инициировать атаку. Вытанковывать урон от врага. Контроль врага своими контролирующими скиллами. АДК не допускает инициации атаки врага, своим расстоянием атаки. Разрушает планы. По этому он также очень важен в команде. Например, если вы видите что враг собирается и группируется... Попробуйте достать своей атакой того кто ближе всего. Мага достали или увлекшегося, не решительного Ассасина? Двумя ударами на расстоянии вы выбиваете из него, ну допустим треть жизни. Что будет делать Маг или Ассасин?

Отойдет назад. Команде уже нельзя атаковать. Представьте себе тут начинает вражеский АДК вылезать вперёд. Вы начинаете перестреливаться. Но их Маг, а если ещё и Ассасин "хиллится"? Это и есть тот момент когда нужно начинать инициацию вашему Стражу с его тонной контроля, брони и количеством жизни. А дальше решает уже скилл каждого. Это самый простой и наглядный пример. Для АДК очень важно держать расстояние атаки. Не приближаться слишком вплотную, если это позволяет ситуация. То есть получается в поздней игре Страж и Охотник, важные роли в команде как и любая другая роль.