Counter-Strike 1.6 как прописать ботов, различные способы

В данной статье мы рассмотрим как прописать ботов в игре, для каждого способа.

1. Первый способ идёт для ботов zBot:

Нажимаешь англ . Н . появляется меню:
а) Quick add чище (быстро добавляет ботов)
б) Set zbot выбираешь уровень опыта игры
1) easy - лёгкий
2) Normal - норма
3) Hard - тяжёлый
4) Expert - быстро убивают
в) Add a specific zbot позволяет добавить одного из группы Либо террориста либо контра.
add 7*8 добавить команду 7 против 8.

2. Второй для Zbot misc:

Делится на endround конец раунда, когда тебя убьют боты, нажимаешь энд раунд и игра начинается заново, делится на kick all ( уничтожаешь всех И ставишь новую квоту ботов и делится на

3. Третий Zbotquota

Тут ты выбираешь количество ботов min от 12 до 20 ботов, но всегда сначала уровень игры, а потом квоту ботов, иначе они выйдут у тебя такими тормозами как на уровне easy/
д) Settings (настройки)
Делятся на weapon mode (выбор оружия) все боты будут играть с тем оружием которое ты им выберешь.
и делится на zbot join team ( а это я не знаю) ))
Это всё в меню Контрстрайк 1.6. No steam.

4. И также ботов можно прописать в консоли. Для этого тебе надо нажать букву Ё ( над Tab) и ввести вышеуказанные другими ответчиками коды. Консольные команды для ботов zBot CS 1.6.

bot_add - Добавить бота (бот присоединяется в команду, указанную в параметре bot_join_team).
bot_quota - Добавить необходимое количество ботов.
bot_join_team - Устанавливает к какой команде будут присоединяться боты.
ct - К Террористам.
t - К Контр-Террористам.
any - К обеим.
bot_add_t - Добавить бота за команду Террористов.
bot_add_ct - Добавить бота за команду Контр-Террористов.
bot_kill - name - Убить бота по имени.
all — Убить всех ботов.
bot_kick - name - Удалить бота по имени.
all — Удалить всех ботов.
bot_difficulty - Мастерство ботов. Действуйте только на новодобавленных ботов, так что эту команду необходимо вводить перед добавлением ботов на сервер. Боты которые были добавлены перед вводом этой команды будут иметь старый уровень мастерства.
0 - Легкий уровень.
1 - Нормальный уровень.
2 - Тяжелый уровень.
3 - Уровень эксперта.
bot_prefix - Префикс указанный в этой команде, будет добавлен к имени каждого новосозданного бота.
bot_join_after_player - 1 - Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере.
0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
bot_defer_to_human - 1 - Боты пытаются выполнить миссию на карте.
0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
bot_walk - 1 - Боты могут только ходить.
bot_stop - 1 - Боты не двигаются.
bot_allow_pistols - 1 - Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты.
0 - Запрещено.
bot_allow_shotguns - 1 - Ботам разрешено использовать\покупать дробовики.
0 - Запрещено.
bot_allow_sub_machine_guns - 1 - Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты-пулеметы.
0 - Запрещено.
bot_allow_rifles - 1 - Ботам разрешено использовать\покупать винтовки, кроме снайперских.
0 - Запрещено.
bot_allow_machine_guns - 1 - Ботам разрешено использовать\покупать M249.
0 - Запрещено.
bot_allow_grenades - 1 - Ботам разрешено использовать\покупать гранаты.
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers - 1 - Ботам разрешено использовать\покупать снайперские винтовки.
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers - 1 - Ботам разрешено использовать\покупать щит.
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers - 1 - Ботам разрешено использовать\покупать щит.
0 - Запрещено.
bot_allow_rogues - Разрешает непослушных ботов. Непослушный бот только бегает и стреляет, на все радио-команды будет отвечать "Негативно".
1 - Ботам разрешено быть непослушными.
0 - Запрещено.
Изменение навигации -
Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.
bot_nav_mark - Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete - Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split - Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge - Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect - Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect - Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area
bot_nav_end_area - Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice - Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch - Помечает область как «crouch», т.е. заставляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump - Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze - Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
bot_nav_analyze - Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и введите команду bot_analyze.
bot_nav_save - Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.
bot_nav_load - Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
bot_nav_load - Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование навигации -
bot_nav_edit - 1 - Позволяет редактировать навигацию вручную.
0 - Не позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw - Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave - При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
Отладка -
bot_show_nav - При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger - При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. Синяя полоса показывает опасность для Контр-Террористов, а красная полоса для Террористов.
bot_traceview - Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug - Используется для внутренней отладки поведения ботов.
Разное -
bot_goto_mark - Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
bot_about - Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

Главная страница: Counter-Strike 1.6.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты

Помогите проекту Донатом

© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту