Если вы решили создать сервер на Debian своей любимой стрелялки то данный гайд как раз для вас мы подробно описали как с нуля собрать свой сервер CS 1.6 и запустить, даный гайд будет полезен тем кто не разу не устанавливал свой сервер, а также для опытных, чтоб освежить память или извлечь что то полезное из данной статьи.
Подключаемся к серверу по ssh получаем права суперпользователя в системе, если подключились под пользователем root то данную команду вводить не нужно.
sudo -s
Добавляем пользователя от имени которого будет запускаться сервер и директорию для сервера
Код:
addgroup --system cs16
adduser --system --home /opt/cs16 --shell /bin/sh --ingroup cs16 --disabled-password --disabled-login cs16
Переходим в директорию сервера
Код:
cd /opt/cs16
Качаем файл с офф сайта steam, файл для установки сервера
Код:
su cs16 -c 'wget http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin'
Даем скачанному файлу права на запуск и запускаем
Видим лицензионное соглашение, пишем yes и жмем Enter
Код:
chmod +x hldsupdatetool.bin
su cs16 -c './hldsupdatetool.bin'
Если у Вас система x64 - не забудьте до установить необходимые библиотеки поддержки 32х битных приложений, иначе файл hldsupdatetool.bin не запустится
Код:
aptitude install lib32gcc1
Запустим файл steam для обновления кэша апдейтера
Код:
su cs16 -c './steam'
Видим следующее
Код:
Checking bootstrapper version ...
Getting version 42 of Steam HLDS Update Tool
Downloading. . . . . . . . . . . .
Steam Linux Client updated, please retry the command
Выполняем данную просьбу апдейтера
Код:
su cs16 -c './steam'
Видим следующее
Код:
Checking bootstrapper version ...
Getting version 45 of Steam HLDS Update Tool
Downloading. . . . . . . . . . . .Steam Linux Client updated, please retry the command
CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 21 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
Теперь скачаем непосредственно сам сервер (может занять достаточно долгое время - всё зависит от скорости интернет-подключения. В среднем 20-30 минут)
Код:
su cs16 -c './steam -command update -game cstrike -dir .'
Создадим дополнительные директории, нужные для работы сервера
Код:
su cs16 -c 'mkdir -p valve/SAVE'
su cs16 -c 'mkdir -p platform'
su cs16 -c 'mkdir -p platform/SAVE'
Конфигурационный файл настройки сервера ./cstrike/server.cfg
Теперь сервер готов к запуску. Делаем это следующей командой
Код:
su cs16 -c './hlds_run -game cstrike +ip 83.69.***.*** (здесь должен быть указан IP Вашего сервера) +maxplayers 32 +port 27015 +map de_dust'
Если всё сделано правильно, то в консоли должно появиться примерно следующее
Код:
Auto detecting CPU
Using Pentium II Optimised binary.
Auto-restarting the server on crash
Console initialized.
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 16:56:12 Mar 8 2010 (4883)
STEAM Auth Server
Server IP address 83.69.233.*:27015
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
На этом установка завершена.