Подробное текстовое прохождение всей игры. Прохождение игры на 100%. Глава 1–3. Все достижения в игре. Узнайте темную историю, которая постигла некогда спокойный и миролюбивый лес.
Превратив его в жуткое место, наполненное злом. Возможно, именно вы сможете разгадать все тайны и спасти еще пока мирных жителей леса?
Глава 1 - Прекрасная бабочка.
Эпизод 1
В самом начале игры собираем четыре грибочка спрятанные под листьями, затем следуем за братом главного героя который побежал за волшебной бабочкой. Перепрыгиваем через валун и дерево, бежим дальше. Когда мальчик забежит в дом, смотрим в окно и наблюдаем жуткую сцену, в которой два монстра надевают клетку на голову бестолкового ребенка, после чего тащат его за дверь.
Как только нам вернут управление, берем гриб выпавший из корзинки и кладем его на пенек перед домом.
Эпизод 2
Когда окажемся в доме, сразу лезем в сундук и плотно закрываем крышку.
![]() |
Если залезть в сундук и не закрыть крышку, то получим достижение - Наивность |
После того как монстр сядет на стул и из него вылетит бабочка, вылезаем из сундука, идем к двери и вытаскиваем кость из засова. Чиним табуретку костью, затем тащим ее к столу над которым весит ключ от двери.
Залезаем на табуретку, ждем действие и забираем ключ, после чего открываем замок на двери и выходим из дома.
Эпизод 3
Оказавшись снова в лесу бежим направо, недалеко от указателя будет лежать первая пуговица из трех. Забираем ее и идем дальше. Перепрыгиваем большую кучу листьев и хватаем пенек, тащим его в листья, когда пенек провалится вниз прыгаем следом.
Снова бежим направо, перед нами будет несколько фиолетовых грибов и спящий монстр. Берем один гриб остальные перепрыгиваем, монстра можно просто пройти он проснется только в случае если зацепим грибы во время бега.
Дойдя до огромного растения сажаем у его ствола гриб и смахиваем с него споры. После этого нужно поторопиться забраться по листьям растения чтобы нас не схватил проснувшийся монстр.
![]() |
После неудачной погони монстр неуклюже свалится вниз. Спускаемся снова вниз, идем налево там где сундук и видим как монстр трусливо прячется, подходим ближе и получаем достижение - Доминирование |
![]() |
Если поднявшись вверх по растению мы пойдем налево и утонем в болоте то нам дадут достижение - Неисправимый исследователь |
Поднявшись вверх по растению идем направо к мосту. Последовательно перекладываем деревяшки чтобы была возможность пройти дальше. В конце моста нужно оставить небольшую пропасть, это нам пригодится дальше. Перепрыгиваем ее и берем новую деревяшку. Бежим направо к новому мосту, на нем будет небольшое квадратное отверстие.
Вставляем туда новую деревяшку и бежим дальше. Как только нас заметит мелкий монстр в клетке то проснется большой и кинется на нас. Бежим налево, к первому мосту. Перепрыгиваем нашу яму и ждем когда монстр пойдет назад.
Как только он начнет возвращаться идем следом не обгоняя его. Дойдя до рычага-деревяшки, жмем действие и чудовище падает в воду.
![]() |
Как только монстр будет в воде, нужно тоже прыгнуть вниз получив достижение - За компанию |
Возвращаем мост в изначальное положение и идем направо к следующей главе.
Глава 2 - Мрачная сторона леса
Эпизод 4
Идем направо, возле дома забираем висящее мясо и идем дальше. Прыгаем вниз и забираем небольшой гриб, далее у колодца будет конструкция у которой надо отломить ветку, а чуть правее под листьями будет лежать вторая пуговица.
Как только все соберем возвращаемся назад и заходим в дом. Не обращаем внимания на трусливого чёртика, идем в центр комнаты и забираем ведро, затем подходим к огромному горшку и сажаем туда найденный гриб. Выходим из дома и бежим к колодцу. Вешаем ведро на веревку, толкаем противовес и таким образом набираем воду, забираем ведро с водой и бежим обратно к дому чтобы потушить костер, затем используем на потухшем костре недавно обретенную палку и собираем выпавшие угли. После этого снова идем к колодцу, набираем воду и идем обратно в дом. В доме поливаем наш гриб, который мгновенно подрастает.
Перетаскиваем горшок с грибом в центр комнаты и запрыгиваем на второй этаж. У кровати забираем иголку, выходим из дома и бежим направо к ритуальному камню. Используем оставшиеся найденные предметы: уголь, иголку и мясо. После небольших спецэффектов забегаем в открывшуюся дверь в дереве.
Эпизод 5
Мы оказываемся в доме ведьмы. Как только герой спустится по лестнице, нам нужно перейти в соседнюю комнату и спрятаться в шкафу не попавшись ведьме на глаза, после того как на кухне никого не будет идем туда, на камине забираем кремень и справа в углу котел с водой, после чего спускаемся в нижнюю часть дома. Подходим к камину и зажигаем огонь, затем ставим туда найденный котел с водой. Запрыгиваем на кровать и скидываем подушку под которой обнаружится ключ. Запоминаем цвета и расположение грибов на картине после чего идем к столу с грибами, берем нужные и бросаем в наш котел с водой.
![]() |
Если в котел накидать целую кучу неправильных грибов то нас наградят достижением - Безумный повар |
После того как мы закинем в котел нужные грибы:
вода в котле станет зеленого цвета и нам снова придется вернуться в верхнюю часть дома в самое начало откуда мы пришли. Отодвинув шторку и открыв шкафчик ключом который мы нашли под подушкой, забираем небольшой флакон, после чего обязательно нужно снова прикрыть дверь шкафчика иначе ведьма заподозрит что тут кто-то рылся.
Спускаемся снова в нижнюю часть дома и наполняем банку "ведьмачим эликсиром", ждем когда ведьма покинет кухню, быстренько забегаем туда и выливаем содержимое флакончика в ее котел. Спускаемся вниз, как только лицо ведьмы станет одного цвета с содержимым нашего флакончика нас наградят достижением - Алхимик.
![]() |
Подходим к ведьме, забираем у нее ключ, спускаемся вниз и открываем им справа дверь. |
Эпизод 6
Снова оказавшись в лесу бежим направо до дерева.
![]() |
Возле него будет третья и последняя пуговица за которую нам дадут достижение "По следам брата". |
Затем осматриваем нижнее дупло и забираем дудку.
Запрыгиваем с гриба на ветку и осмотрев еще одно дупло забираем светящийся камень. Идем направо до следующего дерева, вставляем этот камень в дверь и заходим внутрь. Внутри нас встретит монстр который тут же выбежит наружу.
![]() |
Если сразу последовать за монстром, запрыгнув на ветку, после чего сыграть на дудке то монстр кинет в героя камень и этим самым нас наградят достижением - Фальшивая мелодия. |
В доме над потолком будут висеть "ловцы снов". Рычаг для перемещения амулетов находится у стены в правой части комнаты, нам нужно найти синюю сову и оставить ее над кроватью.
После этого нужно лечь спать, посмотрев сон как правильно играть на дудке, выходим из дома запрыгиваем на ветку дерева и играем на дудке.
![]() |
Если посмотреть все пять снов нас наградят достижением - Соня (Обратите внимание: чтобы посмотреть один из снов нужно оставить механизм включенным и лечь на кровать). |
Сыграв на дудке монстр скинет нам светящийся камень. Спускаемся вниз, забираем камень из дупла и идем налево к первому кусту:
Играем два раза на дудке пока ягода не станет красного цвета, затем идем к следующему кусту и снова играем два раза. Идем в дерево, открываем камнем запертую дверь. Оказавшись в новой части леса играем перед очередным кустом:
после чего можно спокойно пройти перед деревом с лицом. Дерево отберет дудку и пропустит нас дальше, затем будет небольшая встреча с девочкой и ее слугами, после этого направляемся дальше направо в финальную главу игры.
Глава 3 - Маленькое зло
Эпизод 7
Переходим мост и заходим в первую башню. Собираем камни с рунами и удочку:
После этого выходим наружу и идем в следующую башню. В башне будут платформы с кнопками, нам нужно подняться наверх и дернуть рычаг.
(возможен еще один вариант с платформами).
![]() |
Если вы прошли головоломку с платформами и сделали не более трех ошибок то получим достижение - Интуиция. |
После того как опустится платформа справа, становимся на нее и поднимаемся наверх. Наверху забираем колокольчик и спускаемся вниз на этой же платформе. Выходим из башни и наблюдаем небольшую сценку.
![]() |
Если закинуть удочку там где нет рыбы и дождаться когда герой сам достанет ее из воды то нас наградят достижением - Истинный рыбак. (Возможны некоторые скрытые условия, у меня получилось возле второй башни, после взятия колокольчика, а рыбы в инвентаре еще не было). |
После сценки с девочкой и монстрами бежим направо туда где прыгает рыбка, используем удочку и вытаскиваем рыбку из воды, затем бежим в первую башню.
Тут есть два варианта прохождения, начнем с быстрого. Первый: забегаем на второй этаж и вешаем колокольчик на веревку, спускаемся вниз и дергаем веревку, быстро бежим на второй этаж и становимся слева от прохода, ничего не заподозривший озлобленный библиотекарь идет колокольчику а мы бежим наверх, а потом на чердак.
Второй вариант: вешаем колокольчик на втором этаже, идем на первый, передвигаем растение в правый угол комнаты. Дергаем веревку, бежим на второй этаж и снимаем колокольчик, затем бежим вниз, вешаем его на дальнюю веревку слева, ждем когда библиотекарь будет на втором этаже, дергаем другую веревку чтобы зазвенел колокольчик и быстро становимся на растение, тем самым спрятавшись в листьях.
Пока библиотекарь ищет возмутителя спокойствия, быстро пробегаем на третий этаж а затем сразу на чердак.
Оказавшись на чердаке берем маску в правом углу и подбираем камень с руной возле красной книги. Маску используем на птичьей клетке после чего забираем последний камень.
Рядом будет подъемный механизм с крючком, опускаем на нужный уровень чтобы можно было прикрепить рыбку на крючок. После чего опускаем ее вниз, так чтобы голодный библиотекарь заметил ее, затем сразу поднимаем рыбку примерно на 4 полку с книгами и наблюдаем за отчаянными попытками библиотекаря достать рыбку.
Спускаемся на третий этаж и жмем действие на игральной доске. Тут нам нужно прожать камни в правильном порядке после чего забрать ключ.
Идем вниз и выходим из башни. Бежим во вторую башню, поднимаемся по уже спущенной платформе и вставляем ключ. Поднимемся на верх по плитам, у самой крайней используем удочку чтобы дернуть рычаг снизу. С новой платформы прыгаем в левую часть башни и снова используем удочку чтобы спустить лестницу. Поднимаемся наверх, пробегаем мимо клеток и выходим на балкон. Оказавшись на балконе прыгаем вниз, так чтобы нас подхватили призраки и перенесли в другую башню.
Эпизод 8
Теперь мы находимся в доме очень злобного существа. Первым делом осмотрим лежащую книгу, она нам подскажет решение дальнейших головоломок.
Поднимаемся на второй этаж, с полки слева берем банку с бабочкой и направляемся к алхимическому столу. Смешиваем три цвета как показано в книге:
используем банку с бабочкой на котле и получаем синюю бабочку. Идем к чудовищу в правом помещении и используем бабочку. Затем спускаемся вниз и берем морковку со стола, и при этом стараемся чтобы нас не заметили. Поднимаемся наверх, спускаем старое варево из котла с помощью крана, вспоминаем иллюстрацию из книги и варим новое пойло.
Вымачиваем морковку в котле и даем ее чудовищу. Теперь мы можем управлять монстром.
![]() |
Получив управление над монстром и схватив охранника злой девочки подождите секунд двадцать прежде чем нажимать кнопку бросить врага, тогда нас наградят очередным достижением - Сладкое чувство |
Идем вниз, душим монстра, а затем хватаем злобную карлицу и прерываем ее гнусные делишки. Когда мы снова вернемся в шкуру мальчика бежим вниз к "счетам" в стене, тут будет простенькая головоломка.
Проходим ее, открывается дверь и бежим вниз. Внизу будет много полок с банками, идем в правый угол, берем лестницу и тащим ее к одной из банок где есть ключ.
Забираем ключ, идем в левый угол, активируем платформу и спускаемся вниз. Когда лифт остановится, игнорируем всех жертв карлицы-маньячки и бежим в правый угол башни, там будет висеть брат главного героя, жмем действие, герой снимет его.
![]() |
Раздавит мерзкого червяка и получаем достижение Счастливый конец. |
Поздравляю вы прошли игру!