Creepy Tale — Прохождение

Подробное текстовое прохождение всей игры. Прохождение игры на 100%. Глава 1–3. Все достижения в игре. Узнайте темную историю, которая постигла некогда спокойный и миролюбивый лес.

Превратив его в жуткое место, наполненное злом. Возможно, именно вы сможете разгадать все тайны и спасти еще пока мирных жителей леса?

Глава 1 - Прекрасная бабочка.

Эпизод 1

В самом начале игры собираем четыре грибочка спрятанные под листьями, затем следуем за братом главного героя который побежал за волшебной бабочкой. Перепрыгиваем через валун и дерево, бежим дальше. Когда мальчик забежит в дом, смотрим в окно и наблюдаем жуткую сцену, в которой два монстра надевают клетку на голову бестолкового ребенка, после чего тащат его за дверь.

Как только нам вернут управление, берем гриб выпавший из корзинки и кладем его на пенек перед домом.

Эпизод 2

Когда окажемся в доме, сразу лезем в сундук и плотно закрываем крышку.

Если залезть в сундук и не закрыть крышку, то получим достижение - Наивность

После того как монстр сядет на стул и из него вылетит бабочка, вылезаем из сундука, идем к двери и вытаскиваем кость из засова. Чиним табуретку костью, затем тащим ее к столу над которым весит ключ от двери.

Залезаем на табуретку, ждем действие и забираем ключ, после чего открываем замок на двери и выходим из дома.

Эпизод 3

Оказавшись снова в лесу бежим направо, недалеко от указателя будет лежать первая пуговица из трех. Забираем ее и идем дальше. Перепрыгиваем большую кучу листьев и хватаем пенек, тащим его в листья, когда пенек провалится вниз прыгаем следом.

Снова бежим направо, перед нами будет несколько фиолетовых грибов и спящий монстр. Берем один гриб остальные перепрыгиваем, монстра можно просто пройти он проснется только в случае если зацепим грибы во время бега.

Дойдя до огромного растения сажаем у его ствола гриб и смахиваем с него споры. После этого нужно поторопиться забраться по листьям растения чтобы нас не схватил проснувшийся монстр.

После неудачной погони монстр неуклюже свалится вниз. Спускаемся снова вниз, идем налево там где сундук и видим как монстр трусливо прячется, подходим ближе и получаем достижение - Доминирование

Если поднявшись вверх по растению мы пойдем налево и утонем в болоте то нам дадут достижение - Неисправимый исследователь

Поднявшись вверх по растению идем направо к мосту. Последовательно перекладываем деревяшки чтобы была возможность пройти дальше. В конце моста нужно оставить небольшую пропасть, это нам пригодится дальше. Перепрыгиваем ее и берем новую деревяшку. Бежим направо к новому мосту, на нем будет небольшое квадратное отверстие.

Вставляем туда новую деревяшку и бежим дальше. Как только нас заметит мелкий монстр в клетке то проснется большой и кинется на нас. Бежим налево, к первому мосту. Перепрыгиваем нашу яму и ждем когда монстр пойдет назад.

Как только он начнет возвращаться идем следом не обгоняя его. Дойдя до рычага-деревяшки, жмем действие и чудовище падает в воду.

Как только монстр будет в воде, нужно тоже прыгнуть вниз получив достижение - За компанию

Возвращаем мост в изначальное положение и идем направо к следующей главе.

Глава 2 - Мрачная сторона леса

Эпизод 4

Идем направо, возле дома забираем висящее мясо и идем дальше. Прыгаем вниз и забираем небольшой гриб, далее у колодца будет конструкция у которой надо отломить ветку, а чуть правее под листьями будет лежать вторая пуговица.

Как только все соберем возвращаемся назад и заходим в дом. Не обращаем внимания на трусливого чёртика, идем в центр комнаты и забираем ведро, затем подходим к огромному горшку и сажаем туда найденный гриб. Выходим из дома и бежим к колодцу. Вешаем ведро на веревку, толкаем противовес и таким образом набираем воду, забираем ведро с водой и бежим обратно к дому чтобы потушить костер, затем используем на потухшем костре недавно обретенную палку и собираем выпавшие угли. После этого снова идем к колодцу, набираем воду и идем обратно в дом. В доме поливаем наш гриб, который мгновенно подрастает.

Перетаскиваем горшок с грибом в центр комнаты и запрыгиваем на второй этаж. У кровати забираем иголку, выходим из дома и бежим направо к ритуальному камню. Используем оставшиеся найденные предметы: уголь, иголку и мясо. После небольших спецэффектов забегаем в открывшуюся дверь в дереве.

Эпизод 5

Мы оказываемся в доме ведьмы. Как только герой спустится по лестнице, нам нужно перейти в соседнюю комнату и спрятаться в шкафу не попавшись ведьме на глаза, после того как на кухне никого не будет идем туда, на камине забираем кремень и справа в углу котел с водой, после чего спускаемся в нижнюю часть дома. Подходим к камину и зажигаем огонь, затем ставим туда найденный котел с водой. Запрыгиваем на кровать и скидываем подушку под которой обнаружится ключ. Запоминаем цвета и расположение грибов на картине после чего идем к столу с грибами, берем нужные и бросаем в наш котел с водой.

Если в котел накидать целую кучу неправильных грибов то нас наградят достижением - Безумный повар

После того как мы закинем в котел нужные грибы:

вода в котле станет зеленого цвета и нам снова придется вернуться в верхнюю часть дома в самое начало откуда мы пришли. Отодвинув шторку и открыв шкафчик ключом который мы нашли под подушкой, забираем небольшой флакон, после чего обязательно нужно снова прикрыть дверь шкафчика иначе ведьма заподозрит что тут кто-то рылся.

Спускаемся снова в нижнюю часть дома и наполняем банку "ведьмачим эликсиром", ждем когда ведьма покинет кухню, быстренько забегаем туда и выливаем содержимое флакончика в ее котел. Спускаемся вниз, как только лицо ведьмы станет одного цвета с содержимым нашего флакончика нас наградят достижением - Алхимик.

Подходим к ведьме, забираем у нее ключ, спускаемся вниз и открываем им справа дверь.

Эпизод 6

Снова оказавшись в лесу бежим направо до дерева.

Возле него будет третья и последняя пуговица за которую нам дадут достижение "По следам брата".

Затем осматриваем нижнее дупло и забираем дудку.

Запрыгиваем с гриба на ветку и осмотрев еще одно дупло забираем светящийся камень. Идем направо до следующего дерева, вставляем этот камень в дверь и заходим внутрь. Внутри нас встретит монстр который тут же выбежит наружу.

Если сразу последовать за монстром, запрыгнув на ветку, после чего сыграть на дудке то монстр кинет в героя камень и этим самым нас наградят достижением - Фальшивая мелодия.

В доме над потолком будут висеть "ловцы снов". Рычаг для перемещения амулетов находится у стены в правой части комнаты, нам нужно найти синюю сову и оставить ее над кроватью.

После этого нужно лечь спать, посмотрев сон как правильно играть на дудке, выходим из дома запрыгиваем на ветку дерева и играем на дудке.

Если посмотреть все пять снов нас наградят достижением - Соня
(Обратите внимание: чтобы посмотреть один из снов нужно оставить механизм включенным и лечь на кровать).

Сыграв на дудке монстр скинет нам светящийся камень. Спускаемся вниз, забираем камень из дупла и идем налево к первому кусту:

Играем два раза на дудке пока ягода не станет красного цвета, затем идем к следующему кусту и снова играем два раза. Идем в дерево, открываем камнем запертую дверь. Оказавшись в новой части леса играем перед очередным кустом:

после чего можно спокойно пройти перед деревом с лицом. Дерево отберет дудку и пропустит нас дальше, затем будет небольшая встреча с девочкой и ее слугами, после этого направляемся дальше направо в финальную главу игры.

Глава 3 - Маленькое зло

Эпизод 7

Переходим мост и заходим в первую башню. Собираем камни с рунами и удочку:

После этого выходим наружу и идем в следующую башню. В башне будут платформы с кнопками, нам нужно подняться наверх и дернуть рычаг.

(возможен еще один вариант с платформами).

Если вы прошли головоломку с платформами и сделали не более трех ошибок то получим достижение - Интуиция.

После того как опустится платформа справа, становимся на нее и поднимаемся наверх. Наверху забираем колокольчик и спускаемся вниз на этой же платформе. Выходим из башни и наблюдаем небольшую сценку.

Если закинуть удочку там где нет рыбы и дождаться когда герой сам достанет ее из воды то нас наградят достижением - Истинный рыбак. (Возможны некоторые скрытые условия, у меня получилось возле второй башни, после взятия колокольчика, а рыбы в инвентаре еще не было).

После сценки с девочкой и монстрами бежим направо туда где прыгает рыбка, используем удочку и вытаскиваем рыбку из воды, затем бежим в первую башню.

Тут есть два варианта прохождения, начнем с быстрого. Первый: забегаем на второй этаж и вешаем колокольчик на веревку, спускаемся вниз и дергаем веревку, быстро бежим на второй этаж и становимся слева от прохода, ничего не заподозривший озлобленный библиотекарь идет колокольчику а мы бежим наверх, а потом на чердак.

Второй вариант: вешаем колокольчик на втором этаже, идем на первый, передвигаем растение в правый угол комнаты. Дергаем веревку, бежим на второй этаж и снимаем колокольчик, затем бежим вниз, вешаем его на дальнюю веревку слева, ждем когда библиотекарь будет на втором этаже, дергаем другую веревку чтобы зазвенел колокольчик и быстро становимся на растение, тем самым спрятавшись в листьях.

Пока библиотекарь ищет возмутителя спокойствия, быстро пробегаем на третий этаж а затем сразу на чердак.

Оказавшись на чердаке берем маску в правом углу и подбираем камень с руной возле красной книги. Маску используем на птичьей клетке после чего забираем последний камень.

Рядом будет подъемный механизм с крючком, опускаем на нужный уровень чтобы можно было прикрепить рыбку на крючок. После чего опускаем ее вниз, так чтобы голодный библиотекарь заметил ее, затем сразу поднимаем рыбку примерно на 4 полку с книгами и наблюдаем за отчаянными попытками библиотекаря достать рыбку.

Спускаемся на третий этаж и жмем действие на игральной доске. Тут нам нужно прожать камни в правильном порядке после чего забрать ключ.

Идем вниз и выходим из башни. Бежим во вторую башню, поднимаемся по уже спущенной платформе и вставляем ключ. Поднимемся на верх по плитам, у самой крайней используем удочку чтобы дернуть рычаг снизу. С новой платформы прыгаем в левую часть башни и снова используем удочку чтобы спустить лестницу. Поднимаемся наверх, пробегаем мимо клеток и выходим на балкон. Оказавшись на балконе прыгаем вниз, так чтобы нас подхватили призраки и перенесли в другую башню.

Эпизод 8

Теперь мы находимся в доме очень злобного существа. Первым делом осмотрим лежащую книгу, она нам подскажет решение дальнейших головоломок.

Поднимаемся на второй этаж, с полки слева берем банку с бабочкой и направляемся к алхимическому столу. Смешиваем три цвета как показано в книге:

используем банку с бабочкой на котле и получаем синюю бабочку. Идем к чудовищу в правом помещении и используем бабочку. Затем спускаемся вниз и берем морковку со стола, и при этом стараемся чтобы нас не заметили. Поднимаемся наверх, спускаем старое варево из котла с помощью крана, вспоминаем иллюстрацию из книги и варим новое пойло.

Вымачиваем морковку в котле и даем ее чудовищу. Теперь мы можем управлять монстром.

Получив управление над монстром и схватив охранника злой девочки подождите секунд двадцать прежде чем нажимать кнопку бросить врага, тогда нас наградят очередным достижением - Сладкое чувство

Идем вниз, душим монстра, а затем хватаем злобную карлицу и прерываем ее гнусные делишки. Когда мы снова вернемся в шкуру мальчика бежим вниз к "счетам" в стене, тут будет простенькая головоломка.

Проходим ее, открывается дверь и бежим вниз. Внизу будет много полок с банками, идем в правый угол, берем лестницу и тащим ее к одной из банок где есть ключ.

Забираем ключ, идем в левый угол, активируем платформу и спускаемся вниз. Когда лифт остановится, игнорируем всех жертв карлицы-маньячки и бежим в правый угол башни, там будет висеть брат главного героя, жмем действие, герой снимет его.

Раздавит мерзкого червяка и получаем достижение Счастливый конец.

Поздравляю вы прошли игру!

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением

© 2017–2022 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту