Cuphead

Узнайте в этом руководстве как пройти дракона в Cuphead, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Cuphead это в прямом смысле слова "классический" платформер. Классический, потому что все в нем создано в духе 1930-х от графики, кажется, вышедшей из-под пера самого Уолта Диснея, до акварельных фонов и джазового музыкального сопровождения. Выберите одного из двух героев и отправляйтесь в путешествие по удивительным мирам. Вот как пройти дракона.

Как пройти дракона в Cuphead?

Чтобы победить Grim Matchstick, вам понадобится мастерство лихача и умение думать наперед. В нашем руководстве по Cuphead Grim Matchstick есть советы по каждой из трех фаз дракона. К счастью, как и все уровни Cuphead, художественный стиль и звуковое оформление превращают каждое поражение в странное радостное событие.

Первая фаза Грима

Давайте разберемся с этим сразу. Вам может понадобиться не одна попытка, чтобы освоиться на первом этапе. Вы можете умереть в самом начале, потому что этот бой не похож ни на один из тех, в которые вы играли до этого момента.

В Cuphead нет твердой земли, на которой можно стоять. Вместо этого вам придется перепрыгивать через небольшие облака, которые постоянно перемещаются по экрану. Представьте себе это как один из уровней Super Mario, который постоянно движется, подталкивая вас вперед, если вы не хотите умереть. Облака также не организованы в аккуратный узор. Иногда вам нужно просто сойти с одного облака, чтобы приземлиться на другое; в других случаях, чтобы безопасно приземлиться, вам придется прыгать, а затем бежать. Если вы упадете с облака, то потеряете одно очко попадания, и у вас будет всего пара секунд, чтобы переместить Cuphead на другое облако до того, как пропадет следующее очко попадания.

Дракон довольно большой, поэтому, пока вы стоите к нему лицом, вы можете продолжать наносить удары в его раму. Грим, конечно, попытается остановить вас, нанеся несколько коварных ударов.

Когда Грим выгибается дугой и его глаза начинают вращаться, он собирается выстрелить в вас лазерными кольцами. Сначала это будут три кольца. Позже он будет стрелять четырьмя. Последнее кольцо всегда розовое, что означает, что вы можете парировать его, если захотите. Важно знать о его лазерной атаке то, что он всегда направляет лазеры туда, где вы были, когда они только начали формироваться в его глазах. Если вы достаточно быстры, вы можете полностью избежать их, даже не прыгая и не перепрыгивая через них. Хуже всего, когда он пускает лазерные кольца на уровне глаз, просто потому, что при прыжке через них ваше зрение будет затуманено.

Грим также стреляет огненными шарами изо рта. Он надувает грудь и делает глубокий вдох, прежде чем выпустить один или два огненных шара. Огненные шары движутся по предсказуемой зигзагообразной траектории, вверх и вниз по экрану. Лучший способ избежать одиночного огненного шара - проскочить мимо него, когда он падает. Лучший способ избежать двойных огненных шаров - промчаться мимо верхнего шара до того, как он переместится в верхнюю часть экрана. В качестве альтернативы можно проскочить между двумя огненными шарами, но это требует лучшего выбора времени.

Первую фазу Грима делают такой сложной не сами огненные шары и лазерные кольца, а его хвостовая атака. Два или три раза на протяжении фазы вы услышите "вихляние" и увидите, как конец хвоста Грима покачивается в нижней части экрана. Это сигнал к тому, чтобы двигаться - быстро. Через мгновение хвост взметнется вверх и создаст вертикальную блокаду неба. Если вы столкнетесь с хвостом, то потеряете одно очко попадания. Атака хвостом - это то, что вы просто обязаны почувствовать. Хорошее эмпирическое правило: если хвост находится в правой половине экрана, переместитесь в левую половину, и наоборот. Потому что облака постоянно перемещаются. Если вы не будете осторожны, то можете попасть в непредвиденную ситуацию.

К счастью, эта фаза занимает всего около 30 секунд, если вы последовательно стреляете в Грима. Так что прыгайте и уворачивайтесь от трех его атак.

Сразу скажем, что если вы получите повреждения в первой фазе, лучше просто начать бой заново. Позднее в этом бою вам, скорее всего, понадобится запас здоровья.

Вторая фаза Грима

Вторая фаза Грима - самая простая из трех, как только вы разберетесь в схеме. В этой фазе Грим перемещается в левую часть экрана, высовывает язык, и по его языку пробегает марширующий отряд маленьких огненных чуваков. Главное, чего вам нужно избегать, - это огненных чуваков. Некоторые из них останавливаются на месте, приседают, а затем прыгают по экрану в виде пушечного ядра. Это движение телеграфируется так, что вы можете определить, направляются ли они влево или вправо.

Лучший способ избежать этих атак - оставаться на самом высоком облаке на экране. Если вы находитесь высоко, самое большее, что вам нужно сделать, чтобы избежать удара, - это подпрыгнуть и благополучно приземлиться на то же облако. Дым из ноздрей Грима периодически превращается в пламя. Поэтому нельзя подходить слишком близко.

Поскольку движение облаков постоянно приближает вас к Гриму, мы настоятельно рекомендуем использовать оружие Chaser или Roundabout, которое позволяет поразить цель, не обращаясь в ее сторону. Эта фаза очень неудобна, если вам приходится стоять лицом к Гриму во время стрельбы, просто потому, что вам придется постоянно отходить от него.

Как мы уже говорили о первой фазе, если вы получите здесь урон, то, возможно, вам просто захочется начать заново.

Заключительная фаза Грима

Финальная фаза Грима - это один из самых трудных этапов всей игры. У Грима теперь три головы, каждая из которых стреляет маленькими огненными шарами, которые тяготеют к вам в странном, трудноуловимом движении. Хотя мы уже говорили, что чейзер - отличное оружие для второй фазы, не стоит использовать его вообще, пока он стреляет в вас огненными шарами. При попадании в огненную сферу выстрел разрывает ее и посылает небольшое количество огня на север, юг, восток и запад. От них бывает очень трудно увернуться, прыгая через облака.

Хитрость заключается в том, чтобы избегать огненных сфер, но никогда не вступать с ними в контакт во время стрельбы. Это требует некоторой практики, и вполне вероятно, что вы допустите пару ошибок (поэтому необходимо иметь полный запас здоровья).

Вторая атака Грима - превращение одной из его голов в огнемет. Большое пламя охватывает среднюю часть экрана. Чтобы не попасть под удар, вы должны находиться либо на низком, либо на высоком облаке, когда начинается атака. По нашему опыту, лучше всего находиться высоко, так как во время атаки у вас будет больше пространства для работы. Это также дает вам возможность сделать несколько выстрелов, не опасаясь попадания огненных шаров. Здесь вы можете переключиться на преследователя, чтобы быть уверенным, что бьете его многократно.

Грим будет повторять этот цикл, пока его окончательно не вырубят.

Лучшее оружие и амулеты для Грим

Для оружия мы рекомендуем использовать стандартный Peashooter и Chaser или Roundabout. Используйте стандартный Peashooter на первой фазе, Chaser или Roundabout на второй, а на третьей - комбинацию из обоих.

Что касается чар, то здесь наиболее полезным будет дополнительное Сердце, особенно если вы сможете дойти до последней фазы, не получив урона. Если у вас возникают проблемы с атаками в первой или второй фазе, попробуйте использовать Дымовую бомбу. Дымовая шашка позволяет вам избежать урона в прыжке.

Это все, что нужно знать о том, как пройти дракона в Cuphead.