Curious Expedition 2

Данное руководство расскажет вам, как открыть все клубные уровни в Curious Expedition 2?

Обратите внимания!

Данное руководство посвящено модификации вашего файла сохранения для разблокировки клубных уровней. Однако, технически может считаться мошенничеством.

Поэтому, лучше вообще не модифицировать файлы сохранения во время участия в клубном соревновании.

Руководство по разблокировке клубных уровней в Curious Expedition 2

Curious Expedition 2 — Советы и рекомендации по сохранению файла для разблокировки клубных уровней

Основные элементы

Выполнение необходимых действий ⇓

1. Нахождение файла сохранения

  • Сначала создайте файл сохранения, чтобы было что изменять.
  • Начать новую кампанию и сохранить и выйти на хабе - хороший способ сделать это.
  • Еще лучше, если у вас есть хотя бы некоторый прогресс в клубах, так что записи в файле сохранения уже существуют.
  • Затем перейдите в проводнике файлов по вашему выбору к appdata.

Полный путь таков

  • {drive}:\Users{user}\AppData\LocalLow\Maschinen-Mensch\Curious Expedition 2\user

Где {drive} - это место, где находится ваша ОС.

{user} - это ваш активный пользователь windows.

Или просто напишите это в проводнике файлов и попадете в блуждающие appdata:

  • %appdata%

Из роуминга перейдите на один уровень вверх, найдите LocalLow и перейдите в папку игры, как описано в пути выше.

Нас интересует последний измененный файл с именем, которое выглядит следующим образом:

  • pldata_{X}.pl

Где X может быть любым слотом, который был актуален на момент создания файла сохранения.

Он открывается в текстовом редакторе по вашему выбору и содержит json.

2. Нахождение значений

Здесь нас интересуют два объекта:

  • clubF и clubL

clubF представляет собой славу (exp), накопленную для каждого клуба.

В случае, если у клуба нет славы, он просто не будет указан в списке.

  • clubL представляет уровень клуба.

В случае, если клуб имеет минимальный уровень, он не указывается в списке.

Поэтому изначально мои clubF и clubL выглядели следующим образом:

"clubF":{"american":36, "british":1506}, "clubL":{"american":2, "british":12}.

Здесь мы видим, что за 24 часа игры мы можем накопить 36 славы для клуба США и 1506 славы для клуба Великобритании, причем клуб США имеет 2 уровень, а клуб Великобритании - 12 уровень.

3. Редактирование значений

Итак, законное содержимое объектов clubL и clubF следующее:

  • Американский.
  • Британский.
  • Китайский.

Подсказки + ключевые моменты ⇓

  • В случае, если один из клубов не существует в вашем файле сохранения, просто добавьте их туда.
  • Не забывайте разделять значения запятой в соответствии со спецификацией json.
  • Вы можете не ограничивать себя в своих действиях, но помните, что данные вашего сохранения могут быть проверены, если вы участвуете в клубных соревнованиях.
  • Фальсификация будет очевидна, если известность клуба и уровень клуба не коррелируют.
  • Однако, запятая, хотя мне не сказали прямо, что меня не забанят за подделку клубных уровней, мне также не сказали, что меня не забанят. Так что, просто имейте это в виду, хорошо?

Все значения, для справки:

"clubF":{"american":1900, "british":3000, "chinese":1900}, "clubL":{"american":20, "british":16, "chinese":20}.

Результат

  • Загрузите игру.
  • Если все в порядке, в главном меню появятся читы за максимальный уровень клуба.
  • Если читы не появляются, значит, вы сделали что-то ужасно неправильное и, скорее всего, все горит.