Возможные проклятия в игре: Curse of the dead gods. Приключенческий игровой проект, исполненный в жанре рогалика с элементами безумного экшена.
Возьмись за исполнение роли отважного героя, который намеревается обрести богатство, а возможно даже и бессмертие. Для этого ему необходимо отправиться в одно очень опасное и зловещее место. Это таинственный храм, в котором кишат жуткие создания, а на каждом шагу ты повстречаешься с многочисленными испытаниями. Враги довольно сильны, поэтому одолеть их будет не так уж и просто без должного уровня навыков.
Предполагаемые проклятия в Curse of the dead gods
Слово Тьмы - Обычные враги невидимы и неосязаемы в темноте, если они не атакуют, по какой-то причине это относится и к призванному элитному люркеру.
Темная стремительность - Уклонение делает вас нематериальным, давая вам более длительные рамки непобедимости, но больше невозможно получить идеальные возмещения выносливости уклонения.
Уклонение с Темной быстротой тушит ваш факел на короткое время, когда вы его держите. Темная стремительность также разрушает снаряды, которые поражают вас, когда вы уворачиваетесь от них, и вы не получаете никакого урона, его можно использовать, чтобы блокировать вражеские снаряды от уничтожения потенциально полезных ловушек или прыжков через огненные шары третьего босса.
Mortal Harvest - Заменяет золото внутри урно кровью, которую вы можете потреблять взамен, чтобы получить немного здоровья. 1 порча за каждую израсходованную кровь.
Ослепляющая жадность - все золото, лежащее на земле, имеет таймер после того, как вы заметите после чего он исчезает, золото на земле стоит немного дороже.
Auric Malediction - Вы теряете золото, равное потерянному здоровью, но весь получаемый урон здоровью уменьшается на 25%.
Укус Храма - Все ловушки вызывают себя последовательно. Значит, вам нужно вовремя прыгать через них.
Темного- Некоторые источники света не могут загореться и погасить любой источник света в их окрестностях, а также любые огненные снаряды, попадающие в их зону действия.
Летучих Остатки - убитым враги огня нападений или во время пожара взрывается после короткой задержки. Взрыв также наносит урон врагам, поэтому может вызвать цепную реакцию.
Бешеный храм- Все статуи ягуаров теперь запускают огненные шары. Активные статуи Ягуара на свету становятся красными.
Видение безумия - Принимая удар вызывает галлюцинацию. Вы теряете из виду панель здоровья и другие элементы HUD. Немного обесцвечивается и весь экран.
Bounty Смеха- Открытие сундука с золотом вызывает коррупцию, но сундуки содержат больше золота. 10 порчи за каждый открытый сундук.
Cadaverous Заражение - Обычные враги могут порождать дополнительные существо, когда убили. Обычные враги должны олицетворять кого угодно, кроме босса, поскольку они появляются буквально из всего. Чем сильнее противник, тем больше появится летучих мышей. Летучие мыши проклятия находятся в разделе врага.
Истина Xbeltz'aloc - Здоровье падает со временем, пока не достигнет 1 пункта, вы не умрете, если не получите урон. Однако возможно излечить кровотечение, которое вы получаете при исцелении, с помощью критических ударов.
Факел Скорби - Ваш факел теряет огнь свойство, таким образом, не давая вам никакого света, но все - таки выявить скрытые ловушки вокруг вас, вы также не принимать больше бонусного урона в тьма.
Divine Pact - Один из ваших слотов реликвий заблокирован, но вы получаете 3 божественных одолжения на оставшуюся часть пробега, даже если вы очистите его и восстановите слот, победив босса.
Искренние подношения - Кровавые подношения не стоят порчи, а вместо этого стоят здоровья - от 100 до 400 здоровья в зависимости от уровня реликвии / оружия. Если вы запустите исцеляющую сборку через критический удар или что-то еще, вы получите бесплатные покупки везде.
Ползучий мрак - Получение урона гасит все ближайшие источники огня в большом радиусе, но вы наносите на 10% больше урона в свете. Если вам удастся получить это в сочетании со словом тени, пройдите к ближайшей ловушке и избавьте себя от страданий играя с ними обоими.
Размытое зрение - часть карты превращается в неизвестные комнаты
Темные тайны - Другие проклятия неизвестны, пока не снято это
Темные мины - Мины видны только тогда, когда вы находитесь в темноте и наносите Темный урон
Жажда крови - Все лечение отключено, кроме сбора крови, которая теперь заменяет механику Жадности. Количество крови увеличивается за счет счетчика убийств и восприятия
И это все, что надо знать о предполагаемых проклятий в Curse of the dead gods? Если есть что дополнить смело пишите в комментарий ниже.