Dark Souls 2

Вы можете убрать статуи, преграждающие вам путь в Dark Souls 2, используя Ароматную марку Йоре.

Это предмет, который можно использовать один раз, чтобы оживить статую, чтобы убить ее или иногда взаимодействовать с ней другими способами.

Fragrant Brand Of Yore Locations

The Harvest Mills

В первом попавшемся туманном бассейне вы можете убить большого зверя, метающего темные шары, и найти за ним небольшую пещеру, в которой находится Ароматная марка. Это клеймо легче всего получить.

У костяной шахты поверните налево на открытое пространство, а затем снова налево, вы увидите одного из тех больших зверей, метающих темные сферы, но прежде чем вы доберетесь до него, поверните направо. Вы окажетесь в небольшой зоне с четырьмя мясниками, владеющими полумесяцем. Расправьтесь с ними и сбейте дерево на всех маленьких анклавах. Во втором верхнем анклаве справа вы найдете тропинку, ведущую к Ароматному клейму времен.

Sinners’ Rise

Победите Грешника и найдите его в сундуке по пути к первобытному костру

Shaded Woods

Если вы пройдете прямо от костра Тенистых руин и подниметесь вверх, а затем свернете направо, то найдете статую льва. Используйте Ароматное клеймо Йоре, чтобы вернуть его к жизни. Сундук, который он охранял, будет содержать Ароматное клеймо Йора и некоторые другие предметы.

Если вы купили кольцо шепота у кошатницы, вы можете поговорить со скорпионом в Тенистых руинах, и после того, как вы исчерпаете его диалектику, он даст вам Ароматную ветвь Йора, новый жест и очень мощное кольцо.

Brightstone Cove Tseldora

После победы над боссом-пауком

Iron Keep

Вы можете купить ароматную ветвь Yore у торговца, который находится в комнате справа, как только вы войдете в Iron Keep.

The Gutter

Вы найдете Ветвь былых времен, когда войдете в Желоб, за вазами в форме сердца.

Blocking Statue Locations

Mejula

Эта статуя преграждает путь в Тенистый лес, и ее можно найти, пройдя налево сразу после входа в Межулу. После того, как она будет развоплощена, она сможет научить вас пиромантии.

The Lost Bastille

Непосредственно перед тем, как вы доберетесь до отступления Грешника, вы найдете костер, отгороженный статуей мага-тренера, у которого можно обменять души боссов на уникальное оружие.

Shaded Woods

Если вы спрыгнете вниз через одно из окон от костра Тенистых руин, то сможете увидеть еще одного каменного льва. Вы можете развоплотить его, но это не обязательно, так как вы можете добраться до него с обеих сторон, не тратя Ароматную ветвь Йоре.

Если вам удалось избежать ловушки в яме с василиском в Затененных руинах, вы встретите еще одну статую льва. Убейте его, чтобы получить Клык-ключ, с помощью которого вы сможете открыть дверь в яме с василиском.