DarkStone - прохождение

Полное прохождение игры пошагово, каждой миссии и квеста.

Объявились персонажи в городке DarkStone и сходу прямо около ворот повстречали Билла-привратника, знакомца старенького. Поведал Билл последние городские анонсы и отрядил компаньона собственного героям в провожатые, дабы огляделись персонажи да всем городским жителям представились. А познакомились персонажи вот с кем.

DarkStone

Гюнтер-кузнец Gunther the blacksmith реализует и покупает амуницию бранную - орудие, брони, посохи чудесные, щиты да шлемы всех мастей и много всякой всячины. Может всякую вещь починить, да так, что качество ее не ужаснее новейшего будет. И так велико мастерство его кузнечное, что может Понтер сделать лучше свойства предмета. И средств просит незначительно - всего 5 000 монет. Одна загвоздка - качество duarability имущество падает на единицу при апдейте upgrade. И чем поглубже персонажи в подземелье пробирались, тем богаче выбор становился в кузнице.

Мадам Ирма MADAME IRMA, целительница городская. Безвозмездно здоровье поправит, от отравления освободит. Умеет ведунья определять магию в предметах и проклятия снимать, однако это уже за средства.

Перри - корчмарь PERRY THE PUBLICAN содержит таверну, где можно отдохнуть. Реализует провиант всех видов и факелы, освещающие путь во тьме подземелья.

Ларзак - банкир LARSAC THE USURER торговым делом не промышляет, а только средства берет на сохранение. Полезность от этого большая - не приходится все монеты с собой таскать, место в "инвентори" не занимают, ну и ограничения на стоимость вещей избежать удается. К слову рассказать, ежели персонаж дракона одолел и на отдых заслуженный отправился, средства его не пропадают. Сохранит Ларзак все счета-записи и отсчитает персонажу гулкую монету и на последующий раз.

Мастер Элмерик MASTER ELMERIC - торговец зельями, свитками, кольцами, амулетами да книжками волшебными. Много расчудесных вещей персонажи у него накупили, ну и продали немало отысканного в подземельях магического скарба, благо стоит вся эта мишура немало.

Мастер Далсин MESTER DALSIN учит различным умениям за маленькую плату. Каждые 6 уровней персонажи приходили и постигали хитрости и премудрости разные.

Пришлось героям проверить свои возможности боевые. Отыскали они площадку тренировочную в городке - из лука постреляли, врукопашную с троллем сошлись, "файерболл" в гоблинов запустили. Не преминули в лавку заглянуть, закупили, что приглянулось да на что средств хватило. Побродили, побеседовали с прохожими, да не попросту побеседовали, а получили поручение отыскать артефакты, утерянные и легитимным обладателям возвратить. Тут 1-ый раз персонажи заспорили. Один гласил, что просили царскую диадему найти, иной что-то о драконьей чешуе орал, 3-ий про Святой Грааль вспомянул. Поведали также горожане историю про Драака-некроманта. Растолковали они, что победить злодея можно, собрав семь кристаллов воедино. Однако кто хранит артефакты, где проживает - про то никому не известно. Длительно ли, кратко, а надумали персонажи из мегаполиса выйти, осмотреться и хранителей магических кристаллов, ежели повезет, разыскать. Подошли проститься к Биллу-привратнику. Он им совет отдал мудрейший и обещал всякий раз о новейших трюках говорить. Вышли персонажи в земли Ардила Land of Ardyl и повстречались с первыми соперниками. Вот на этом-то месте персонажи заспорили по-настоящему, ну да не мне, старенькому, выяснять, где правда, где выдумка. Расскажу все по очереди, а уж вы, почетаемый, сами выбирайте, как больше нравится.

ФОНТАН Юности The Fountain of Youth
Набрели персонажи на деревеньку со скульптурами женскими. Полюбовались-подивились искусству, а позже обратились к местному жителю. Ох и опешили же персонажи, узнав, что скульптуры эти - дамы заколдованные. Древняя колдунья наложила на село заклятие ужасное, дабы всякая девушка, ежели она пригодное колдуньи, в камень обращалась. В молодости-то колдунья была превосходна собой, и никто от заклятья не мучился, однако вот состарилась ведьма - и все дамы в камень обратились.

Отыскали персонажи избушку ведьмину, побеседовали с ней. Однако ведьма отказалась заклятье с деревни снять вплоть до того времени, пока не возвратится к ней прежняя юность и краса. Делать нечего, разыскали персонажи вход в подземелье там, к счастью, указатель стоял: "К фонтану юности" и направились вниз. Много баталий в подземелье персонажи выдержали. На втором уровне отыскали комнату с сундуком, а в сундуке-то зеркальце припрятано. Подивились, однако взяли зеркало с собой. Опять с битвами добрались вплоть до 4-ого уровня и нашли, в конце концов, фонтан юности. Только вот незадача - пересох фонтан! Рядом с фонтаном человек стоит, горючими слезами заливается: "Стар я, некрасив, и фонтан иссяк - горе мне". А сам здоров как бык и лицом пригож. Подивились персонажи такому чуду, ну и дали Эласу Elas зеркало. Здесь все и прояснилось - обнаружилось, что зеркало у селянина было искривленное. Все перевирало зеркало это: прекрасных делало уродцами, а невзрачных - красавчиками писаными. Обрадовался селянин, поблагодарил персонажей и дал им искривленное зеркало.

Возвратились персонажи к колдунье, проявили ей ее отражение в том зеркале. И как им не постыдно! Околпачили ведь старушку. На радостях ведьма заклятие с деревни и сняла. Осталось героям вернуться к одному из мужей и кристалл мудрости crystal of wisdom приобрести.

РОГ Обилия Horn of Plenty
Иной персонаж поведал, что никаких статуй в деревне не было. Просто неурожай да мор. И просили селяне разыскать в подземелье Рог обилия. Поведали они, что не так давно за Рогом отправился Рикен Riken, да не возвратился по сю пору. Отыскали персонажи вход в подземелье, разогнали крыс и всякую демон и повстречали на первом уровне призрак Рикена. Поведал невезучий искатель историю о том, что Рогом обилия овладел злой волшебник Зорам Zoram. Он Рикена и порешил.

DarkStone

Пошли персонажи поглубже в подземелье. На втором уровне отыскали комнату с Пламенным големом. Вновь объявился призрак, предупредил о силе голема и повелел чудовища одолеть и пламенный элемент sphere of fire у него забрать. Так персонажи и сделали. На 3-ем уровне Ледяной голем повстречался. И опять Рикен хорошим выражением посодействовал. Превозмогли Ледяного чудовища, забрали ледяной элемент sphere of ice, и еще дальше вглубь двинулись. На четвертом уровне нашлась комната без окон, без дверей. Задумались персонажи, начали вокруг той комнаты ходить, да на счастье около одной из стенок вдруг объявился знакомый призрак. Дайте мне, гласит, элемент пламенный и элемент ледяной, а я взамен дам вам накидку теней cloak of clouds. Надев накидку эту, можете вы в покои Зорама пробраться через стенку. Сделали как ведено. Надел один из персонажей накидку, произнес заклинание отражения reflection, прошел через стенку, одолел волшебника и забрал Рог обилия. Он прямо среди комнаты на постаменте лежал, Рог этот.

Отнесли персонажи добычу наверх, дали Рог обилия старшине деревни. Глядь - объявился всесущий призрак, поблагодарил от всего сердца и кристалл мудрости дал.

ДРАКУС-АНТИКВАР Drakus
3-ий произнес, что зашли персонажи на ферму. Предупредил их владелец, что недалече торг ведет Дракус-антиквар. И доверять ему нельзя, дескать, жулик он значительный. Выслушали персонажи совет, да не послушались - пошли к Дракусу. Обещал торговец заслугу за крест Солнечный Sun Cross из храма богини Калибы. На 3-ем уровне подземелья персонажи отыскали храм, только вот пускали туда только послушников. Спустились на этаж ниже и монаха повстречали. Повелел монах пройти 2 тесты. 1-ое - ключ найти от двери запертой. С данной задачей персонажи стремительно совладали - открыли все камеры, побили чудовищ, из 1-го ключик священный и выпал. Прошли в последующую комнату. Глас раздался: "Казните правонарушителя пойманного!" Однако персонажи надумали не делать вакансию палача, а вновь камеры открыли, чудовищ побили и вновь ключ отыскали. Прошли в третью комнату. Похвалил их монах за выбор верный, предложил подобрать себе орудие и отдал амулет послушника. С этим амулетом на шейке и попали персонажи в храм богини Калибы. А в храме монахов огромное количество, и на постаменте крест стоит. Уж не что ли, что Дракус-антиквар разыскивает?

Однако не начали персонажи крест у монахов красть, а отыскали проход потайной в могилу старенькую. Повернули рычаг - шкаф от стенки отъехал. Вошли в склеп, открыли саркофаг - оживился скелет. Одолели бессмертного, подобрали крест антикварный и, никем не задержанные, на поверхность выкарабкались.

Желали персонажи Дракусу Солнечный крест дать, дабы заслугу обещанную приобрести, однако обманщик пробормотал что-то про Драака - собственного владельца, преобразовал себя и собственных слуг в чудовищ и на персонажей набросился. Однако персонажи не застенчивого 10-ка оказались - одолели нелюдей и забрали кристалл мудрости.

Как попал в руки героям кристалл мудрости, странноватое явление приключилось. Откуда ни возьмись, объявился перед героями старик, Себастьян-отшельник. Пробормо тал что-то неразборчиво, пригласил в гости захаживать и улетучился - как не бывало.

ЕДИНОРОГ Unicorn
Повстречали персонажи в землях Ардила 2-ух товарищей - единорога да фею. Напал на злосчастных злой волшебник Фелдер Felder, и приковал единорога к столбу цепью неразрывной. Надумали персонажи товарищам в горе посодействовать, ну и фея ради спасения компаньона вызвалась к героям в попутчики. Мала она, да умна и проворна. Взяли с собой.

Спустились в подземелье. На шестом уровне нашли комнату с шестью сундуками, которую никак открыть не могли. Вот тут-то фея и понадобилась - поднесли ее к сетке, дверь закрывавшей, проскользнула прелестница вовнутрь и повернула рычаг Осмотрели все вокруг и дальше двинулись. На восьмом уровне снова закрытая комната. Опять фею через сетку выслали, однако сейчас по другому вышло. Изловил малышку злой Фелдер, а позже на персонажей набросился. Однако персонажи - не безопасная фея лесная! Наказали болвана за невежливое обхождение. Прошли в комнату и узрели свою спутницу, в банке заточенную. Хоть и слаба телом фея, однако сообразительна: пока волшебник ее в кармашке вплоть до банки нес, изловчилась ключ от оков у супостата стащить. Осталось героям к единорогу вернуться да замок открыть. За это дело благое фея кристалл добродетели crystal of virtue дала.

ЗМЕИНАЯ ПЕСНЬ Song of the Snakes
Остальные персонажи тоже фею лицезрели, да только не с единорогом, а с флейтой у озера. Задели пенька на берегу - объявилась из воды фея. Сыграла она на флейте музыку чудную и растолковала, что это песнь змеиная. А дабы самому такую песнь поиграть, нужно флейты разыскать и по размеру от наименьшего к большему их расположить. Ну, длительно здесь говорить нечего - флейты персонажи в сундуках разыскали, пока по подземелью бродили. На восьмом уровне натолкнулись на залу змеиную с ядовитым рвом. А на стенке рожи жуткие нарисованы. Вставили флейты в губки нарисованным монстрам по очереди как фея повелела, и через ров ядовитый мостки сами собой перекинулись. Прошли персонажи по мосткам, побили змей и завладели кристаллом добродетели.

ФОНТАН СВЕТА Fountan of Light
Попалась на пути третьим стоянка палаточная. Всего три человека - кибитчик, ребенок малый да дама нездоровая. Заболеванием необычной бедолага мается, никто посодействовать ей не может Огляделись персонажи, проверили содержимое бочек да ящиков... В сундуке письмо нашли. Прочли и поразились: обнаружилось, что болезнь ядом вызвана, а яд подсыпал Гатрик Gatrick - брат кровный. Приступили персонажи к Гатрику, да чтобы не отвертелся, письмо ему проявили. Закручинился он, однако закрываться и вину опровергать не стал. Заместо этого покаялся и отправился совместно с героями к старенькому чародею Геру Ger the sorcerer, тот что яд готовил. Дождались персонажи, пока Гатрик с Гером побеседовали, а позже обратились к чародею. что растолковал, что исцелить Люци можно только противоядием, из света сотканным, и отдал чашу специальную, дабы персонажи светом ее заполнили.

Пошли персонажи в подземелье и на 5-м уровне отыскали фонтан света, а около него 5 постаментов. Неподалеку отыскали призму стеклянную prism. Додумались, грамотеи, в чем дело, обошли все подземелье вплоть до восьмого уровня и на каждом этаже по призме подобрали. Возвратились к фонтану, на центральный постамент чашу поставили, а на четыре остальных - по призме стеклянной. Стукнул луч света из фонтана, преломился в тех призмах и попал прямиком в чашу. Вот и готово противоядие. Отнесли нездоровой, дали испить. Мгновенно оживилась Люци, поблагодарила и дала героям кристалл добродетели.

Ну, так было либо по другому, а добыли персонажи 2 кристалла и пошли на север, в земли Маргхора Land of Marghor.

ПРОПАВШИЙ РЕБЕНОК Missing Baby
Набрели на пепелище деревни персонажи. Кругом тела раскиданы, только дама стоит сиротливо и рыдает. Похитили у нее малыша ящеры. Супруг ринулся вослед, да до сего времени так и не возвратился.

Направились персонажи на поиски. Супруга отыскали на полуострове раненного. Дабы на полуостров попасть, понадобилось дерево срубить, что рядом с берегом росло. Вот по дереву через воду и перебрались. Подошли к раненому, он помощи попросил. Понадобилось дать зелье здоровья potion of healing. Взамен получили свиток невидимости scroll of invisibility и рассказ выслушали. Спустились в подземелье, много побили ящеров и всякой нечисти. Дошли вплоть до жертвенного места. Здесь один из персонажей в одиночку идти вызвался. Прочитал свиток, стал невидимым, пробежал мимо ящеров в монашеских рясах, схватил колыбель и был такой.

Возвратили малыша счастливой мамы -получили кристалл мужества crystal of bravery в заслугу.

ТАРАКАНЬЯ Королева Wasp Queen
В деревеньке странноватые дела творились - пропадали люди. Никто ничего не знал толком, только подозревали, что соединено это с колодцем. Тем паче, что вода из колодца смоталась. Спустились персонажи в колодец по веревке.

Огляделись и отыскали артефакт, тот что в городке разыскивают, Взяли с собой, дабы позже на заслугу поменять. Нашли проход странноватый и по нему дальше вниз пошли.

На десятом уровне отыскали трон ужаса. Скелет на нем посиживал. Тронули скелет, он оживился и с мечем на персонажей, однако не тут-то было! Скоро осталась от скелета только кучка пыли да "броня ужаса" armour of fear. На одиннадцатом уровне узрели две комнаты с паучьими гнездами да пчелиными ульями hive. Из ульев и гнезд полчища насекомых лезут и все норовят поруха. Не растерялись персонажи -нагнали ужасу на насекомых а может, заклинание отражения произнесли - сейчас уже и не вспомянуть и разрушили гнезда. Тут-то и обнаружились пропавшие селяне. Двое поведали про ужасную царицу насекомых, что на 12-м уровне проживает, а 3-ий клинок отдал волшебный. Дескать, только этим клинком и можно царский панцирь пробить. Спустились персонажи на уровень ниже, взял какой-то из них клинок в руку, прорубился через сеть и зарубил царицу, однако на словах-то оно проще, чем на самом деле -трудная была схватка. Однако и приз велик - кристалл мужества

ЗАБЫТОЕ БОЖЕСТВО Divine Eras
Отыскали персонажи в землях Маргхора храм заброшенный. Кругом запустение, колонны покосились, попадали. На 2-ух жертвенных кругах пусто, на 3-ем - подношение испорченное rotted food. Опешили путники, однако надумали незначительно еды богам пожертвовать. Бросили на вольные круги пищу какую-то. Вдруг объявился образ Божественного Эраса Divine. Обратились персонажи к божеству и услышали, что не осталось больше служителей у Эраса. Обещал бог позабытый заслугу величавую тому, кто монахов ему возвратит. Направились персонажи на поиски. По счастью, неподалеку, около мастерской плотника монах повстречался, да практически ослепший, бедолага. Посодействовать ему только Глаз Ра Eye of Ra мог. Понадобилось героям за Глазом этим в подземелье идти. А в подземелье вот что они делали: обошли все четыре уровня и собрали 6 глаз: пару бронзовых, пару серебряных и пару золотых, потом нашли три скульптуры без глаз бронзовую, серебряную и золотую и глаза скульптурам приделали. Забрали скульптуры с собой и спустились на 12-й уровень. Там отыскали комнату с циферблатом нарисованным, прочитали таблички на стенках и загадку надумали - расставили скульптуры верно. Золотую - на "VII", серебряную - на "X", бронзовую - на "III". Тогда открылась сетка и пропустила персонажей к сундуку. Вот в этом-то сундуке и лежал Глаз Ра.

Отнесли глаз монаху и получили увеличительное стекло magnifying glass взамен. Побеседовали с Рино-плотником Rhino, что рядом с монахом околачивался, принесли ему рыбу. Где рыбу взяли - не сознались персонажи: или скилл forester употребляли, толи у рыбака похитили. За рыбу плотник согласился мост, на полуостров ведущий, починить. Отправился с героями и споро с работой разделался. Перебрались на полуостров, рассмотрели через лупу надпись на столбике. Там проход через минное поле был обозначен. Прошли вплоть до дерева, от дерева вплоть до стремнины, от стремнины вплоть до камня, и так достигнули сундука, на минах не подорвавшись. Для чего страдали?! Телекинезом можно было сундук открыть. Из сундука извлекли Библию, которую отнесли виду Эраса. Бог в книжке благость свою запечатлел. Дали Библию монаху. Он лицом просветлел и душой к Эрасу оборотился. Уф! Умаялись персонажи, туда-сюда бегая! Осталось только к Эрасу вернуться да желанный кристалл мужества приобрести.

Как добыли персонажи 3-ий кристалл и вышли на поверхность, подослал Драак собственных приспешников - диапазон и троллей определенное число. Дабы кристаллы отобрать, а персонажей к предкам выслать. Однако не растерялись персонажи - молнией колдовской tunder чудовищ мгновенно уложили. Либо клинком вояка их посек? Ох, простите, почетаемый, забыл...

БОЖЕСТВЕННЫЙ Клинок Celestial Sword
Потом повстречали персонажи сумасшедшего Шадира Shadire, и поведал он им видение странноватое: что зреют яичка ящеров, и только клинок Божественный сумеет их разбить. Попробовали камень двинуть, за которым клинок священный лежит, - не хватает сил. Почесали в затылках и пошли в подземелье. Там нашли кладку ящеров и темницу. В темнице арестант. Побили охрану, освободили арестанта. В благодарность пленный прошлый символ отдал божественный celestial sign.

Вспомянули персонажи, что на камне углубление лицезрели, на символ по форме схожее, и возвратились к камню. Приложили символ. Волшебство случилось: символ точно к углублению подошел и камень в останки рассыпался.

Взяли персонажи клинок, возвратились к кладке и убили все яичка ящеров. Возвратились к Шадиру, поведали все, как было, и получили в сюрприз ножик метательный celestial dagger. Ножик как ножик! И почему его старик божественным именовал?!

Опять спустились в подземелье. Дрались с ящерами и другими ворогами, однако добрались-таки вплоть до храма змеиного. Там 2 постамента узрели. Однако одном - кристалл. Желали взять, да не тут-то было. Ускользал кристалл из рук и на другом постаменте возникал. Вспомянули здесь персонажи слова старика про то, что "ножик этот - значительно больше, чем орудие", и воткнули сюрприз в постамент. После чего кристалл прыгать-скакать закончил и разрешил себя в руки взять.

ОТРАВЛЕННЫЕ ОМУТЫ Pools of Poison
А может, повстречали персонажи не Шадира, а Эральдуса Eraldus, тот что просил высвободить супругу свою из паучьей темницы в обмен на волшебное орудие. Поразмыслили персонажи и согласились.

Пошли в подземелье и темницу сходу отыскали на 13-м уровне. Только вот ключа к ней не было. Понадобилось дальше находить. На последующем этаже нашли комнату подношений offering room и запас armoury. В комнатушке подношений забрали две бутылочки с ядом potion of poison, а в арсенале только полюбоваться на орудие смогли. Спустились ниже. Нашли комнаты с омутами ядовитыми room of poison и room of venom. В них тоже отыскали по бутылке с ядом и в каждый омут по одной бутылке ядовитой опустили. Двинулись еще ниже. На 16-м уровне отыскали большой зал. На входе сетка, мистикой закрытая, а справа и слева от входа - омуты ядовитые. И как бросили по бутылке с ядом в каждый омут, заклятие с замков спало и сетка сама собой открылась. Прошли персонажи в залу и вдруг.. Сам Драак перед ними объявился. Однако в стычку не полез, а вызвал собственного приспешника - паука Арх-Арха ArcArch. Ну, с паучишкой-то персонажи худо-бедно совладали, и к сундукам. В одном три противоядия отыскали potion of antidote, а в другом - ключ от кутузки prison key и свиток телепортации. Ой, непопросту. Сперва выручать супругу Эральдуса кинулись. Отбили ее у пауков, а она даже "спасибо" не произнесла. Нахальным тоном востребовала свиток телепортации. Делать нечего - дали свиток, что в сундуке отыскали. Сбежала нахалка сразу, только кольцо оставила на полу. Однако персонажи заподозрили неладное и кольцо надевать не начали. Сначала надумали его идентифицировать. Обманное обнаружилось колечко, окаянное! Вот таковая неблагодарность.

Потом надумали персонажи снова запас навестить да за кристаллом на 16-й уровень наведаться. Кристалл взять удалось после того, как в три омута ядовитых сейчас pool of VENOM опустили по пузырьку с противоядием. А пока за кристаллом бегали, заодно завернули и в прежние комнаты с омутами ядовитыми. Там забрали две медали с изображениями пауков еще впервой персонажи заметили, да взять не смогли. Побежали в запас, положили медали паучьи на постаменты и оказались перед выбором: какое орудие взять? В конце концов отважились, взяли что-то, а что, сейчас уж сами не помнят, ну и не принципиально это.

Пришла пора за заслугой к Эральдусу ворачиваться. Раза три предательский Эральдус на слова обходительные не реагировал, а на 4-ый раз и совсем с мечем на персонажей кинулся. Понадобилось уничтожить. Обратились к супруге, так она волком обернулась и тоже в стычку. Так же обошлись. Подобрали ключ key of Eraldus, открыли сундук. Выпала броня, клинок и манускрипт. Из манускрипта персонажи узнали, что только ведьма владеет силой преобразовываться в волка и что посильнее ее нет. Так!

ХОРГАН-ХРАНИТЕЛЬ Morgan
Один из персонажей утверждал, что все по другому было. Что ни Шадира, ни Эральдуса, ни его жены-колдуньи не лицезрели, а говорили с Хорганом. И перво-наперво попросил Хорган возвратить кристалл жизни crystal of life, орками украденный. Взяли персонажи форт орков приступом, отвоевали у предводителя кристалл и отнесли его Хор-гану. В благодарность растолковал старенькый тайну входа в подземелье. Обязано быть персонажей ровно двое, однако сначала нужно им разделиться solo mode. Потом один должен стать точно посреди круга, а иной, надев амулет, от Хоргана приобретенный Horgan's amulet, дверь в подземелье отопрет. И еще предупредил мудрец персонажей, что повстречаться предстоит с сторожами Королевства теней, так орудие сторожей этих в предстоящем понадобится. Попрощались персонажи и пошли в подземелье. Как произнес Хорган, так все и было; дверь открыли, одолели Гартола Gartol и Дигмара Digmar, забрали их клинки. На шестнадцатом уровне добрались вплоть до Храма теней. Воткнули клинки в постаменты, объявился Хассен-охранник Hassen и кристалл доблести crystal of nobility. Разобрались персонажи с Хассеном и кристалл смогли взять.

Как добыли 4-ый кристалл, тьма на все земли опустилась. Не стало больше денька и света солнечного. А среди городской площади вырос из-под земли обелиск наизловещий - Черный Камень Dark-Stone. Однако не испугались персонажи предвестий пугающих. Пошли из земель Маргхора еще дальше на север, в земли Омар Land of Omar.

Царевич PAМАЛ И ХРАМОВНИКИ Prince Ramal and Templars
Около входа в подземелье повстречали персонажи 2-ух путников - царевича Рамала и слугу его, Мельхора Melchoir, Вызнали, что сестру царевича силой в гарем увели. Пособолезновали царевичу, попрощались и спустились в подземелье. На семнадцатом уровне нашли гарем. Один из персонажей произнес заклинание отражения и прошел через ловушки волшебные. В комнатушке с бассейном увидел 4 дам, однако только одна из них к столбу привязана была. Высвободил персонаж принцессу а конкретно она и была наказана за непокорность, однако увести не сумел: на бедолагу оковы были наложены не только из цепей, да и из заклинаний. Делать нечего, повернул назад, к соратнику...

На восемнадцатом уровне застали битву. Не битву даже -избиение. Сторожи кого-либо насмерть забивали. Посодействовали бедняге. Обнаружилось, что это Мельхор. Их с царевичем в плен взяли, так он мчаться пробовал и царевичу посодействовать. Не удалось, только и сумел, что ключ от темницы царевича украсть да героям передать перед кончиной собственной. Разгневались персонажи, нарубили всех на 18-19 уровнях, открыли ключом темницу и вызволили царевича. От царевича получили медальон, тот что отнесли принцессе в гарем. Как надела принцесса медальон, спали чары колдовские. Отдала женщина героям рог Роланда Roland's Horn, повелела вояки из могилы поднять, а сама пропала. В этот же миг объявился владелец гарема. Ох, и сердит был, кинулся на персонажей. За то и поплатился.

Вышли персонажи на поверхность, пошли на кладбище graveyard, отыскали могилу Роланда Roland's tomb. Дунули в рог - поднялся скелет. Одолели, забрали шлем Roland's Helm, и пошли на 20-й уровень. На двадцатом уровне опять персонажи разделились: один у рычага, что сетку открывает, остался, а иной шлем Роланда надел и вовнутрь направился. В шлеме начали видны ловушки хитрые и проходы в них. Прокрался персонаж через проходы, отключил ловушки одну за одной и сумел подобраться, в конце концов, к кристаллу. Однако только он кристалла священного коснулся, закрылась сетка и оживились три скульптуры большие, перевоплотился в рыцарей-храмовников templar. Однако не оплошал иной персонаж -быстро к рычагу кинулся, дверь открыл и отдал соратнику возможность от храмовников улизнуть они из-за роста через двери пройти не смогли. Ну, здесь уж была потеха! Набрали опыта персонажи на безответных истуканах. Как всех порешили, вошли вовнутрь и кристалл соболезнования crystal of compassion забрали.

ПРИЗРАК МЕДУЗЫ Myth of Medusa
Увидели персонажи пень трухлявый, а около пня диапазон в воздухе качается. Однако не напал на них диапазон, а заговорил: "Зовут меня Колосом Kolos, и я желаю посодействовать вам в подземельях путь найти". Подозрительной эта речь героям показалась, однако вплоть до поры надумали они диапазон не трогать, а присмотреться повнима-тельнее. Спустились в подземелье через пень путь пролегал и начали уровень изучить. Около одной из комнат Колос-спектр их повстречал. Предупредил, что в комнатушке медузы поджидают, книжку с заклинанием окаменения stone стерегут. Не соврал. Около иной комнаты вновь объявился диапазон и ну пугать персонажей. Дескать, жрец в комнатушке хитрецкий ожидает, трюк злодейский готовит гостям. Сейчас персонажи не поверили, вошли в комнату и прямиком к друиду. Атенус-друид Atenus предложил поменять зелье волшебное magic potion на эликсир духа vial of spirit. Зелья персонажи с собой не захватили, потому вплоть до срока изменяться не начали, а просто дальше по подземелью бродили. Пару раз встречали Колоса, бились в главном с медузами и пауками, отыскали огромное количество книжек магических и разные зелья. Среди них и пару волшебных. А Колос их все-же околпачил не напрасно персонажи его в коварстве подозревали. Как побили соратники главные силы медуз, он объявился в один момент и из-под носа склянку с волшебным зельем выхватил. Пошли тогда персонажи к друиду Атенусу и поменяли одно из волшебных зелий на эликсир духа. Потом спустились на двадцатый уровень, нашли могилу Колоса и употребляли эликсир, дабы дух с телом воссоединить. Снова, естественно, битва случилась. Одолели персонажи, как и постоянно ранее. А из Колоса-спектра кристалл соболезнования вывалился.

ЛАНГОЛИН-ОБМАНЩИК Langolin
Повстречали персонажи Ланголина Langolin. Он пробовал даме посодействовать, супруга ее живым возвратить. А необходимы ему для этого были три эликсира бессмертия elixir of immortality и кристалл мудрости. За эликсирами направились персонажи в подземелье. На 3-х уровнях разыскали три фонтана бессмертия, спектрами и окаянными спектрами охраняемые, упокоили демон и к Ланголину возвратились. Дали эликсиры. По-сомневались, отдавать ли кристалл мудрости, однако уж больно жалко было даму -отдали... Эх, не напрасно сомневались! Ловушка для простофиль была расставлена. Схватил Ланголин-хитрец кристалл и пропал, а вокруг уже свора спектров... Насилу отбились. К даме - та отнекивается: "Не знала ничего, супруга обещал возвратить!" Делать нечего, направились обманщика разыскивать. Отыскали на двадцатом уровне. По дороге сыскали и Арганзу Argansa - супруга пропавшего. Держал его Ланголин в темнице и вплоть до погибели уморил.

Как сыскали лгунишку, уж за все злодеяния воздали сторицей. Возвратили кристалл мудрости. И сверх того отыскали очередной. Однако дабы взять 2-ой кристалл, понадобилось его при помощи первого с постамента стряхивать для того и нужен был кристалл мудрости Ланголину, что без него вплоть до кристалла соболезнования не добраться.

Окаянный Мегаполис City of the Damned
Нашли персонажи островок. К островку мостик, а на мостике сторож - диапазон. Подошли побеседовать. Растолковал диапазон, что на островке находится мегаполис окаянных, что там-де криминальные души в мучениях томятся и что живым туда прохода нет. Однако персонажи настаивали, опять подошли к сторожу с расспросами. На 2-ой либо 3-ий раз надоело диапазону говорить. Кинул ключ окаянных key of the damned героям в лицо и напал на них...

Пошли персонажи мегаполис окаянный осматривать и повстречали душу правонарушителя. Попросил правонарушитель у персонажей помощи. Дескать, принесите мне три креста богини Калибы из подземелий, а позже уничтожте. Тем от страданий меня избавите и себе поможете. Кресты персонажи разыскали без усилий. Только, дабы их достать, понадобилось от шипов уворачиваться, однако не неудача - ловкости хватило. Возвратились к душе правонарушителя, сделали, как ведено, и получили кристалл.

ВРАТА МЕРТВЫХ Gate of the Dead
Попав за врата мертвых, узрели персонажи блок телепортеров. Прыгали вплоть до того времени, пока не перенеслись в крохотную черную комнатку. Зажгли свет магический light, осмотрелись и узрели цветок погибели flower of death. Сорвали цветок и перенеслись из комнатки назад. То же сделали и на последующем уровне, и еще на одном... Короче изъясняясь, собрали три цветка. Вышли на поверхность и прямо около входа цветочки мертвые в три круга погибели посадили. Случилось чудо чудное: пропали цветочки и глас раздался с небес. А повелел что глас героям разыскать круги жизни, так как сейчас цветочки погибели перевоплотился в цветочки жизни. Опешили персонажи, однако разыскали в земле Омар три круга жизни. И вправду росли в кругах тех цветочки необычные. А еще отыскали персонажи умершего путешественника и прочитали в его свитках, что цветочки жизни ключами к пирамиде света являются. На 24-м уровне находилась пирамида та большая. Поставили персонажи цветочки в три мелкие пирамидки сначала-то они их около большой и не увидели даже, и открылась пирамида. Сразились персонажи с охраной и получили кристалл.

ТРИ Беса The Three Demons
Проходили персонажи мимо лагеря гоблинов. Налетели гоблины, желали персонажей ограбить-убить, да напротив все вышло. Собрали персонажи добычу и нашли метательный топор необыкновенный Gaetan's axe. Отнесли топор обладателю - Гаетану. Поблагодарил Гаетан за находку, поведал историю о войнах старых и отдал щит бесов shield of demons. С этим щитом спустились персонажи в подземелье. На 21-м уровне отыскали дорогу разума road of reason. Сторожа одолели - свиток добыли и прочитали. Свиток разъяснял, как по дороге разума пройти по парным рунам ступать нужно. Дошли персонажи вплоть до скульптуры беса, задели ее, скульптура и рассыпалась. А на персонажей со всех сторон змеи набросились. Отбились персонажи и забрали старый камень разума the gem of reason.

На 22-м уровне "адские огни" fires of the hell на пути повстречались. Один из персонажей произнес заклинание отражения и прошел через шары пламенные. Взял камень огня the fire gem со скульптуры и назад невредимым возвратился.

На 23-м уровне червь-переросток giant worm попался. Разобрались с ним персонажи с дистанции. Потом побили змеек малых и взяли камень отваги the gem of courage.

Добрались вплоть до 24-го уровня, установили все три камня на опоры. Открылась сетка, пустила персонажей к сундуку. В сундуке нашелся шлем бесов helm of demons. Надел один из персонажей шлем, взял в руки щит и сумел кристалл забрать. А когда взяли персонажи 6-ой кристалл в руки и оказались на свободном воздухе, объявился перед ними сам властелин тьмы -Драак. Погрозил, побранился и пропал в один момент, а вокруг персонажей диапазоны окаянные damned specter появились. Однако к таковым шалостям готовы были наши путники. Чем все для слуг тьмы завершилось, сами осознаете, почетаемый. А героям путь лежал еще дальше на север. В земли Серкеш land of Serkesh.

СВЯЩЕННЫЙ ЛУК Holy Bow
Встретили персонажи жреца у входа в подземелье. Посетовал жрец, что пропал его учитель. Просил пособить в поисках. Направились персонажи в подземелье. Практически у самого входа нашли они кристалл, да только взять его никак не удалось. Начали дальше обследовать-оглядываться. Скоро нашли комнату с учителем умирающим. Поведал учитель-друид, что объявилась среди жрецов секта отступников. Ставят отступники скульптуры дьявольские, дабы расчудесный свет нельзя было на пользу людям применять. Дал учитель героям лук и скончался от ран. А героям одно осталось - делать последнюю волю погибшего. Пристально обходили уровень за уровнем и на всякой статуе лук пробовали. Некие скульптуры взрывались от 1-го единственного выстрела. А на нижнем этаже 28-й уровень собрались около скульптуры друиды-отступники и творили собственный темный обряд. Как персонажи скульптуру разбили, всей массой друиды на персонажей набросились. Нелегко далась битва героям, однако пересилили.

Возвратились на 25-й уровень, пошли к кристаллу силы и сейчас без усилий смогли его взять. Желали сказать ученику верному о геройской погибели учителя, так он напраслину на персонажей возвел: "Лицезрел я, как погиб учитель у ваших ног, а вы для него ничегошеньки не сделали!" И с кулаками на персонажей... Что ж, сам повинет.

ДАР Вурдалака Luxorious The Vampire
Мельник персонажей наших приостановил, факел отдал и попросил работника пропавшего найти. Согласились персонажи, пошли на мельницу. Работник пропавший стремительно нашелся - поведал, что его вурдалак укусил. Да добавил, что скоро и сам он, работник, вурдалаком будет. Произнес и перевоплотился в вурдалака. Понадобилось героям его от страданий освободить, а навык подобного избавления у них уже большой накопился. По всей мельнице 25-й уровень прошли и всех от страданий устраняли. В самом далеком углу, под охраной 2-ух оборотней оборотней, понятно, тоже освободили... от страданий... увидели молот двуручный. Возвратились на землю Серкеш, подошли к лагерю крысиному mad rat camp и молотом камень, проход закрывавший, разбили. Освободили от страданий всех крыс а их немало из лагеря выскочило и прямо посреди лагеря, на полянке, отыскали посох Луксориуса Luxorious's scepter. С посохом возвратились в подземелье.

На последующих 2-ух уровнях вурдалаки да скелетоны попадались. Два раза персонажи посохом властелина вампиров пользовались. Дабы саркофаги запертые открыть. А из саркофагов добыли кольцо и накидку Луксориуса Luxorious's ring и Luxorious's cape. Спустились еще ниже и оказались около основной обители. Сначала слуга пускать вовнутрь не желал, однако проявили персонажи ему посох, так все возражения сходу пропали. Прошли персонажи в залу и повстречались с самим Луксориусом. Востребовал царь-вампир свои богатства назад - дали с расторопностью. Опешил вурдалак такому поведению, однако нападать не стал. Напротив, побеседовал обходительно, дал кристалл силы и пропал.

СВЯЩЕННОЕ ЧИСЛО The Holy Number
"Повстречали персонажи монаха. Поведал монах о видении чудном, о кристалле, бесом охраняемом, и отдал свиток с подсказками. И еще повелел отыскать Ментала-крестьянина Menthal, дабы число магическое у него выяснить. Разыскали персонажи хижину Ментала, да только самого его дома не было. Супруга у дверей встретила, а Мен-тал уж некоторое количество дней как в подземельях черных сгинул. Делать нечего - пошли персонажи в подземелья.

На каждом уровне попадались им комнаты с кристаллами, да только все это была иллюзия. В конце концов на 28-м уровне набрели они на темницу. Открыли запоры и отыскали Ментала, только рассказать он ничего уже не мог - заснул, бедолага, сном нескончаемым. Осмотрели персонажи поклажу его и нашли три свитка. Длительно гадали, какое же число в них закодировано, а позже сообразили: "540" - число магическое. На том же уровне разыскали залу со скульптурой беса и 3-мя каменными жерновами. На каждом жернове числа написаны. Поставили священное число на жерновах, и скульптура в останки рассыпалась, кристалл силы высвободила". Так крайний персонаж про этот квест говорил.

Финишная БИТВА Draak's Lair
Сколь ни спорили промеж собой персонажи, а сошлись на том, что удалось скопить все семь кристаллов. Направили тогда путь собственный они в земли Серкеша, к жильу Себастьяна-отшельника. Глядь -стоит отшельник в центре круга волшебного. и семь постаментов его окружают. Поставили персонажи семь кристаллов на семь постаментов, подошли к Себастьяну, и случилось чудо чудное. Сверкнул очами отшельник, произнес слова священные - и объединились кристаллы в артефакт неслыханный, в Сферу Времени Time Orb. Дал отшельник Сферу героям с наказом: "Применяйте силу, в артефакте заключенную, с аккуратностью величавшей. Только на маленькое время помешает сила магическая Драаку жизнь восстанавливать. За этот период времени обязано вам его победить в бою праведном. А не победите с первого раза -возвращайтесь ко мне. Один только я смогу силу Сфере Времени возвратить".

И пошли персонажи в крайний подвиг собственный. На 29-й уровень. Проложили каленым железом да выражениями волшебными путь через 2 уровня вплоть до самого логова драконьего.

Пользовались заклинаниями пламенными, защитами от магии, големов вызывали в соратники, нередко невидимками оборачивались.

Непростые сражения выдержали - ведь заполнил последние уровни Драак-некромант самыми сильными своими созданиями и самыми верными приспешниками. Перед самым входом к супостату поставили персонажи портал волшебный, очутились в городке. Поправили здоровье, запаслись силой волшебной и возвратились, к битве решающей готовые. Пошли к Драаку. Только завидел персонажей черный владык, моментом в обличье дракона перекинулся. Да к тому же 2-ух змеев крылатых на выручку вызвал.

Ох, тяжела битва была, ох, жарка! Лупили персонажи дракона врукопашную и с дистанции, а из магий только голема invocation, убыстрение haste, отражение reflection, берсерк berserk да исцеление healing применяли. Остальные магии на дракона все равно не действуют. А змеев крылатых никчемно убивать - некромант одномоментно новейших вызывает. С трудом величавым уменьшили здоровье дракона на три четверти. И тут-то вспомянули персонажи наставления Себастьяна, пользовались Сферой Времени. Гром разнесся, отсчет отправился, и пока горели числа, победили персонажи супостата. Здесь появился Себастьян-отшельник с поздравлениями. Повелел взять Руку Локаций Astral Хэнд и поместить ее на черный камень, что в центре мегаполиса объявился.

Рядом с Рукою Локаций увидели персонажи ключик небольшой, отыскали в логове дверь зарешеченную, открыли ключиком. И узрели богатства несметные, горы золота. Набили золотом мешки заплечные, поставили портал и через него, в мегаполис возвратились. А в городе-то практически все обитатели каменные стоят. Высосал Черный Камень из хороших человек силы актуальные. Стоит -мрачным огнем сияет. Однако персонажи расположили Руку Локаций на обелиск проклятый, и мгновенно он пропал, а все люди оживились.

Вот, почетаемый, какую историю постояльцы давеча корчмарю поведали. А я вам пересказал. Ну, ежели упустил чего же, не обессудьте - совсем память худенькая стала. А коль рассказ мой по нраву пришелся, пожалуйте старику медяк иль монетку серебряную. А-то корчма совсем покосилась - сами видите.