Как осуществляется атака с погружением в Dead Cells? Это экшн-платформер в жанре Rogue-lite и Metroidvania. Вас ждет огромный, постоянно меняющийся замок.

Если, конечно, вы сможете победить тех, кто встанет у вас на пути, в 2D-схватках в стиле Souls-lite. Без сохранений. Убивайте, умирайте, учитесь и пробуйте снова.

Как выполнить атаку с погружением в Dead Cells?

Атака Погружения осуществляется нажатием скачки и вниз, в то же время, в то время как в воздухе.
Этот способ отменяет оглушение при падении на большие расстояния и наносит урон врагам.
Оглушение по-прежнему происходит, если погружение слишком долгое (например, у выхода из лифта в Крепостях).
С помощью Dive Attack можно нанести 3 уровня урона:

  • Если расстояние падения не превышает того, которое достигается двойным прыжком из плоской области без платформ или выступов поблизости, игрок наносит 35 базовых повреждений в радиусе 1 клетки (60 базовых повреждений в радиусе 2 клеток, если игрок обладает Ram Rune).
  • Если расстояние падения больше, чем высота двойного прыжка, игрок наносит 90 базовых повреждений в радиусе 2 клеток (110 базовых повреждений в радиусе 4 клеток, если игрок обладает руной барана).
  • Если расстояние падения превышает 2,5 этажа, урон увеличивается еще на 50%, в результате чего окончательные базовые значения урона составляют 135 без руны барана и 165 с руной барана.

Урон от Dive Attack масштабируется с учетом наивысших характеристик игрока.

Атака погружением считается атакой ближнего боя, поэтому она может запускать различные мутации, такие как рукопашный бой и Схема, а также Сердце льда.
Тем не менее Thorny не нанесет урон игроку, если попадет в него атакой Dive Attack сзади.

И это все что надо знать, как работает механика атаки с погружением в Dead Cells? Если есть что добавить, смело пиши в комментариях.

Связанные материалы