Как осуществляется нарушение в Dead Cells? Это экшн-платформер в жанре Rogue-lite и Metroidvania. Вас ждет огромный, постоянно меняющийся замок.

Если, конечно, вы сможете победить тех, кто встанет у вас на пути, в 2D-схватках в стиле Souls-lite. Без сохранений. Убивайте, умирайте, учитесь и пробуйте снова.

Принцип механики взлома в Dead Cells?

Если игрок наносит значительный урон врагу, когда он находится в середине атаки или оборонительного маневра, превосходящие силы могут прорвать защиту этого врага, прервав маневр и оглушив его на 1,4 секунды.
Базовая механика взлома
По умолчанию урон, наносимый врагам от прямых попаданий (а не эффекты постепенного урона), добавляется к урону врага от прорыва.
Урон от прорыва на уровне врага 1 снижается со скоростью 20 очков в секунду, пока не достигнет 0.
Ущерб от нарушения должен превышать 100, чтобы вызвать нарушение.
Скорость уменьшения урона от разлома и требуемый урон от разлома масштабируются в зависимости от уровня врага с использованием той же формулы, которая увеличивает здоровье врага.
Сопротивление нарушению
Враги могут быть более устойчивыми или более уязвимыми для прорыва во время определенных маневров. Степень сопротивления или уязвимости количественно определяется сопротивлением нарушению маневра следующим образом:
Если сопротивление разрыву маневра равно 0, повреждение разлома обычно накапливается, поскольку противник получает урон во время маневра.
Если сопротивление разрыву маневра положительное (больше 0), урон, полученный противником во время маневра, уменьшается на (сопротивление разрыву x 100)% с целью накопления повреждений разлома (например, если манёвр имеет сопротивление разрыву 0,5, атака с 40 повреждениями только увеличит повреждение на 20 пунктов).
Если сопротивление прорыва маневра равно 1, то противник не может быть прорван вообще во время маневра, так как полученный урон снижается до 0 для целей накопления повреждений прорыва.
Если сопротивление прорыву маневра отрицательное (меньше 0), урон, полученный противником во время маневра, увеличивается на (- (сопротивление прорыву) x 100)% для целей накопления урона от пробоя (например, если маневр имеет сопротивление прорыву) -1,5, атака с 40 повреждениями увеличит повреждение прорыва на 100 пунктов, что достаточно, чтобы вызвать нарушение, если у врага уровень врага 1).
В общем, более крупных врагов сложнее пробить, чем мелких врагов, атаки ближнего боя имеют более высокое сопротивление прорыву, чем атаки дальнего боя, в то время как боссы и их миньоны невосприимчивы к пробитию.


И это все что надо знать, как работает механика нарушения в Dead Cells? Если есть что добавить, смело пиши в комментариях.

Связанные материалы