Dead Dungeon - хардкорный 2D платформер
Во время огромных игр время от времени охото сыграть во что-то маленькое, камерное, славное, лучше хардкорное. Конкретно такой видеоигрой для меня стал Dead Dungeon. В ней я пробирался через подземный лабиринт, заполненное разными чудовищами и опасными западнями, который в обязательном порядке помешают геймеру по дороге к 100% прохождению. Видеоигра может показаться на первый взгляд весьма трудной, но не стоит падать духом: любой этап спроектирован так, чтоб его можно было пройти.

Dead Dungeon - хардкорный 2D платформер
Dead Dungeon дает челлендж и, увы, никак не награждает геймера за прохождение уровней. Это же не препятствует приобретать от игры наслаждение. Черепочка моего уничтожили на первом уровне. И на втором. И на 3-ем. И на четвертом. И на 5-ом. И на шестом. И на седьмом. И на восьмом. Угадайте, что было на девятом? За что вы его так недолюбливаете? Может, черепочек попросту торопится домой с работы.

Dead Dungeon - хардкорный 2D платформер
Да, он работает в подземный лабиринт, ну что такового, у всякого своя специальность. Он же не делает ничего такового, попросту смотрит чтоб шипы и пилы были в соответствующем состоянии, точит шипы, крутит пилы, гарантирует функциональность подземные лабиринты. Это меж иным, что бы вы здесь имели возможность играть, да! Так для чего же вы так. Бедный черепочек, не переживай. Я смогу провести тебя через все 50 уровней и отведу тебя домой. Твои чемоданы взяты, ты уже приобрел билет на лайнер. Вперед, Черепочек!