Роль влияния окружающей среды в Dead cells? Игра которая, показывает настоящую схватку между героем и постоянно меняющимися уровнями на территории замка.
Наш герой — существо, которое пытается выбраться из лабиринта замка. Он будет раз за разом пытаться справиться с постоянно генерируемыми противниками. Зато в случайных местах карты вы найдете множество оружия со случайными характеристиками. Прокачка персонажа осуществляется с каждой новой смертью. У вас будет около 100 способностей и уникальных характеристик, помогающих справиться с чередой сменяющихся монстров.
Методы воздействие окружающей среды на героя
Окружающая среда, очень сильно влияет на героя, в том числе и на его врагов разными способами.
Жидкие взаимодействия
Враги в лужах жидкости невосприимчивы к эффектам ожога, если только они не покрыты легковоспламеняющимся маслом.
Враги, которые получают урон от атак ледяной стихии, стоя в луже жидкости, вызывают резкое охлаждение бассейна, в результате чего все другие враги в бассейне замедляются, как если бы они недавно оттаивали после заморозки, а также укореняются на месте.
Враги, которые получают урон от атак электрического элемента, стоя в луже с жидкостью, заставляют бассейн электризоваться, нанося 18 базовых шоковых ударов в секунду всем противникам в бассейне в течение 2 секунд.
Ударный урон от шока масштабируется в зависимости от масштабируемой характеристики предмета, производящего атаку, которая наэлектризовала пул.
Электрическое оружие наносит критический урон противникам в воде.
Ядовитые лужи в ядовитой канализации и древней канализации
В Ядовитой канализации, а также в Древней канализации игрок встретит лужи с ядовитой водой, которая нанесет урон, если попадет в нее.
Враги не получат урон от этих бассейнов.
При контакте с ядом игрок начинает получать урон, равный 10 единицам урона за 2 секунды, разделенный на 5 ударов в секунду, каждое из которых наносит 1 урон.
Урон - это эффект постепенного урона, который обновляется каждые 2 секунды, если игрок все еще находится в яде.
Можно избежать повреждений, так как контакт регистрируется только в том случае, если игрок касается земли лужи, поэтому, если он пробегает лужу в 1 плитку или избегает контакта со второй частью двойного прыжка, что позволяет ему касайтесь жидкости, но не земли, они не пострадают.
Тьма
Не подходя к источнику света в течение 12 секунд, игрок начнет получать урон.
Убийство врагов немного уменьшает тьму.
Урон наносится тиками, по 3 тика в секунду. DPS резко увеличивается и может быть смертельным, если игрок вовремя не достигнет источника света.
Вход в освещенную область сбрасывает 12-секундный таймер, а также наносит урон тикам.
Тьма не может взаимодействовать с проклятиями.
Хотя обычно он используется только в Забытой гробнице, его можно включить в индивидуальном режиме для всех биомов.
И это все, что нужно знать о том, как влияет окружающая среда на персонажи в Dead Сells? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.