Destiny 2 об игре и монстры

Не так давно американская компания выпустила совершенно в другом стиле видео, как на самом деле создаются шедевры в мире игр.

Как бы из-за кулисья можно посмотреть как реализуются вся фантазия и идеи разработчиков под названием ViDoc, что в свою очередь заинтересуют многих меломанов тех игр, которая создает эта популярная компания: Season of the Hunt, более глубокое погружение в Beyond Light, Stasis, New Light, в том числе разработчики расскажут о планах на ближайшее будущее. Будет упомянуто что большая часть сезонного контента будет сохраняться в течении всего года и будет продемонстрирован новый календарь Beyond Light и Season of the Hunt.

Помимо всего вышеуказанного, Компания выпустила трейлер Beyond Light, со знакомым саундтреком и хорошей атмосферой, один из динамичных превью этой знаменитой игры.

Изменение в прогрессе

Начало любого нового расширения Destiny начинается с подъема силы по мере прохождения кампании и прохождения сюжетных миссий. Завершив это и выполнив несколько дополнительных квестов и действий, вы обычно занимаетесь тем, что мы называем «Мягкой крышкой», и вам нужно будет начать зарабатывать мощные награды, чтобы продолжать увеличивать мощность, чтобы вы могли заняться некоторыми из наиболее интересных действий в эндшпиль. После того, как вы достигнете «Hard Cap», вы сможете заработать еще 10 очков Power, зарабатывая максимальные награды, если вы выберете «Pinnacle Cap».

Новые ограничения мощности, к которым вы стремитесь в новом сезоне:

  • Мягкая крышка: 1200
  • Жесткая крышка: 1250
  • Колпачок Pinnacle: 1260

Когда вы впервые войдете в следующий сезон, все ваше оружие и броня будут иметь мощность 1050 или выше. Если у вас уже есть что-то больше 1050, оно не изменится, а все, что меньше, будет доведено до 1050. Все новые игроки также начнут с 1050.

Сильные изменения и награды

Мы слышали много отзывов от игроков о дополнительных возможностях заработать мощные награды за занятия, которые вам нравятся больше всего. Скоро мы внесем изменения, которые позволят вам получить мощные награды за удары, гамбит, горнило и сезонные выпадения вплоть до Hard Cap. По-прежнему будет намного быстрее продолжать выполнять все источники мощных наград каждую неделю, но если вы просто хотите играть в забастовки или матчи Горнила весь день каждый день, вы можете продолжать зарабатывать мощные награды.

Мы надеемся, что это поможет вам продолжать увеличивать свою силу в период, когда вы все еще близки к мягкому пределу и вам может быть очень сложно завершить некоторые из мощных источников, таких как Испытание.

Жетоны и коллекции

Судьба лучше всего, когда вы стреляете в инопланетян, добываете добычу и становитесь сильнее. Этот игровой цикл прерывается, когда лучший способ увеличить свою силу - стоять в Башне и передавать жетоны лорду Шаксу.

Начиная со следующего сезона, экипировка, полученная из коллекций и сдача жетонов, будет иметь меньшую мощность, чем в предыдущих сезонах. Снаряжение, заработанное за покупку жетонов, будет на 20 ед. Силы ниже вашего уровня силы, а выкуп коллекции будет ограничен 1050 ед. Силы.

Изменения в экономике

Некоторые валюты и предметы будут изменены либо в конце этого сезона, либо в ближайшем будущем. Вот чего ожидать, когда вы войдете в следующий сезон.

Материалы без дома

Поскольку несколько пунктов назначения попадают в Хранилище содержимого Destiny, многие из вас задаются вопросом, что произойдет с валютами, найденными в областях, которые в настоящее время находятся под пирамидами. Простой ответ заключается в том, что в сезоне охоты эти валюты не меняются, и вы сможете продолжать тратить их у продавцов в обычном режиме.

Начиная с 13-го сезона, продавцы больше не будут принимать иглы Phaseglass, алкановую пыль, имитационные семена и серафит. Для тех из вас, у кого все еще есть неизрасходованные запасы в конце сезона охоты, Паук будет достаточно любезен, чтобы предложить небольшой обмен мерцания, чтобы снять их с ваших рук. Но вы поймете, что лучше всего потратите их до этого момента, поэтому не забудьте сдать свои запасы до конца следующего сезона.

Есть и другие предметы, которые будут удалены из вашего инвентаря в конце сезона прибытия. Некоторые из них, например, жетоны фракций, долгое время не имели цели, а другие, такие как просроченные купоны на рамэн, никогда не имели цели, но имели некоторую сентиментальную ценность. Мы знаем, что с ними может быть сложно расстаться, но пора их отпустить.

Ознакомьтесь с этой статьей справки, чтобы получить полный список предметов, которых больше не будет в вашем инвентаре в начале сезона охоты.

Награды

Еще в конце апреля мы поделились некоторыми планами о том, как решить проблему «усталости от наград». Мы внесли некоторые изменения в сезонные награды и снизили их важность для получения сезонной валюты и сезонного прогресса. Мы довольны этими изменениями, но все же хотим продолжать улучшать систему вознаграждений в целом.

Один из планов, который мы предварительно представили, заключался в том, чтобы в конечном итоге заменить еженедельные награды новым механизмом, чтобы каждую неделю предоставлять игрокам набор бессрочных и привязанных к аккаунту целей, которые обеспечат значительный прогресс в сезонных рангах. Мы все еще работаем над этой системой и расскажем о ней до целевого выпуска 13-го сезона.

Сезонный билет

Сезонный пропуск, который вы узнали со времен Shadowkeep, в основном не изменился. Будет новое оружие и доспехи, которые можно будет заработать как на бесплатном, так и на собственном пути. Одно большое изменение, которое мы вносим, ​​- добавление Яркой пыли в сезонный абонемент.

Как упоминалось ранее, мы хотели изменить способ зарабатывания яркой пыли и больше двигаться в сторону путей, зависящих от учетной записи, чтобы дать игрокам только с одним персонажем значительно больше яркой пыли, чем они зарабатывали за последний год. Вот общий взгляд на изменения, которые произойдут в следующем сезоне.

За бесплатный путь по сезонному абонементу теперь предлагается 7500 яркой пыли.
Путь, принадлежащий Season Pass, теперь будет предлагать 3000 яркой пыли.
Еженедельные награды теперь дают 100 яркой пыли.

С этими изменениями подавляющее большинство игроков будет зарабатывать больше яркой пыли, чем раньше. Одна из наших целей состоит в том, чтобы не иметь системы, которая подталкивала бы вас к тому, чтобы каждую неделю выплачивать награды за всех трех персонажей. Независимо от того, играете ли вы с тремя персонажами или играете только охотником, Яркая пыль будет более доступна при получении рангов по сезонному пропуску. Мы также внесем изменения в сроки приобретения рангов Season Pass, которые будут доступны с пятой недели, а не с девятой.

В 13-м сезоне у нас есть другие планы по улучшению того, как вы зарабатываете яркую пыль, и мы продолжим отслеживать ваши отзывы.

Я много говорил. Давай изменим это. Вот ведущий дизайнер Джастин Дазет, который расскажет вам о некоторых изменениях, которые Паук вносит в свои изделия, и ответит на вопрос, который мы наблюдаем об обновлениях настроек, которые мы делаем для ваших Призраков.

Сделки паука

Джастин Дазет: Паук претерпевает некоторые изменения в Beyond Light. Несмотря на то, что наш любимый четверорукий друг был заведомо сообразительным торговцем на черном рынке, он уже довольно давно остается почти таким же. Но надвигающееся путешествие на Европу наконец дало ему повод наладить обмен материалами и внести два ключевых изменения.

Во-первых, Паук больше не будет продавать легендарные осколки. Этот обмен был удален в основном потому, что он не находил достаточного использования, особенно по сравнению с другими предложениями обмена. Проверив баланс игроков и частоту доступа к этой бирже, было несложным решением освободить место для чего-то гораздо более интересного.

Вместо обмена легендарного осколка Паук теперь продает улучшающие призмы. Эти очень ценные предметы имеют свою цену - 400 легендарных осколков за призму - и он скуп на них, поэтому вы можете покупать только три в неделю. Но мы хотели дать тем из вас, у кого более высокий баланс, возможность превратить свои легендарные осколки во что-то более ценное, чем планетарные материалы и модули улучшений.

Во-вторых, мы еще раз посмотрели, как работает обмен Enhancement Core, и внесли некоторые изменения. Механизм возрастающей стоимости был удален, и вместо него Spider теперь будет продавать вам пять улучшающих ядер в день по фиксированной цене в 30 легендарных осколков каждое. Хотя это ограничивает количество ядер, которые вы можете получить у него каждый день, мы считаем, что постоянная цена - более ясный опыт с меньшим шансом случайно потратить большое количество легендарных осколков.

Что еще более важно, это дешевле. При старой модели покупки вы платили 310 легендарных осколков за пять ядер улучшения (10, 20, 40, 80, а затем 160). В новой модели вы будете платить только 30 осколков за каждый, что равняется 150 легендарным осколкам за пять ядер улучшения. Таким образом, хотя он и ограничивает вашу скорость получения, на самом деле он сэкономит вам 160 легендарных осколков каждые пять ядер!

Надо идти быстро

Наконец, мы видели, как несколько человек задаются вопросом, сможете ли вы оснастить мод Ghost Speed ​​Demon другими модами, такими как Guiding Light, в новой системе, и у нас есть для вас хорошие новости: в этом нет необходимости. Начиная с Beyond Light, все воробьи, как легендарные, так и экзотические, будут призывать мгновенно, даже без перка Transmat Preloader. В результате нет необходимости в моде Ghost для воздействия на эту функциональность, поэтому Speed ​​Demon не был перенесен в новую систему.

Если вы уже ездите на Sparrow с Transmat Preloader, вы можете продолжать использовать его, и он будет работать нормально. Или вы можете снова вытащить его из Коллекций и получить два новых навыка. Недавно созданные воробьи больше не будут катиться на Transmat Preloader, поэтому у вас есть шанс получить дополнительный перк и по-прежнему сохранять эту скорость мгновенного вызова.

Садитесь на этого недавно вызванного мгновенно Воробья и заходите, чтобы проверить новые предложения Паука. Он готов и ждет, чтобы обнять этими четырьмя жадными руками часть вашего богатства и заключить сделку, от которой вы не сможете отказаться.

Эверверс

Начиная с сезона охоты, яркие энграммы теперь будут содержать весь контент Эверверс от 1 до трех сезонов до текущего сезона (за исключением контента из особых событий, таких как Фестиваль пропавших без вести, Рассвет и т. Д.). Вот несколько практических примеров:

Сезон 12: Яркие энграммы содержат весь контент с 1 по 9 сезоны.
Сезон 13: Яркие энграммы содержат весь контент с 1 по 10 сезоны.

Как всегда, чем больше вы открываете ярких энграмм, тем выше ваши шансы получить вещи, которыми вы не владеете. Будут экземпляры повторяющихся дропов, но энграмма будет взвешена, чтобы дать вам то, за чем вы, возможно, охотитесь.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты


© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту