Destiny 2: Расположение карты имперских сокровищ
Имперские карты сокровищ - это новые еженедельные награды в Season of Opulence, но вам нужно будет найти несколько золотых сундуков, чтобы получить свои награды.

Вы можете получить награды Имперской карты сокровищ от Вернера 99-44 на Нессе или от Бенедикта 99-44 в Башне. Каждое из этих даров требует от вас найти сундук с сокровищами, спрятанный в другом месте.

Если вы отследите квест, вы увидите X, отмечающий место, куда вам нужно идти для каждого места. Он не показывает вам, где именно вы найдете сундук в этой области, поэтому мы составили это руководство, чтобы помочь вам быстро их найти.

Destiny 2: Где найти имперское сокровище

Destiny 2: Расположение карты имперских сокровищ
В настоящее время у нас есть шесть сундуков с сокровищами в Destiny 2, так что давайте начнем. Эти сундуки довольно большие и очень яркие, поэтому их не так сложно пропустить. Каждый из них связан с различными наградами и наградами, поэтому обязательно проверьте вкладку Триумф, когда вы закончите.

Карта Императорских Сокровищ: Колодец Пламени - Несс

Завершив квестовую линию Imperial Summons, вы узнаете, что она есть у Колодца Пламени на Нессе. Спрыгните вниз по гигантской яме и внизу, за камнями, вы найдете золотой сундук.

Испытание боем: Водная палата - Несс

Приземлитесь в могиле Стража на Нессе за этот сундук. Следуйте по тропе вправо, пока не дойдете до одного из синих порталов, затем продолжайте идти через пещеру. Когда вы доберетесь до основной комнаты, подойдите к колоннам у края утеса и подпрыгните, чтобы найти сундук, балансирующий на уступе.

Взгляд в глаза смерти: Альтон Динамо - Марс

Destiny 2: Расположение карты имперских сокровищ
Вы ищете серверную комнату в районе Альтон Динамо на Марсе. Пройдите через дверь, которую вы обычно открываете в Воле Воли Тысячи, и идите направо на перекрестке. Убейте Рыцаря и пройдите налево, чтобы найти сундук, спрятанный за лестницей.

Золотой опыт: площадь Маевич - EDZ

Для этого сундука вы вернулись в EDZ, и вы приземлились в Тростленде. Идите направо от церкви и пройдите мимо разрушенного здания, пока не увидите вид на площадь Маевич. Справа на уступе, покрытом растениями, должен быть сундук.

Испытание доблести: якорь легиона EDZ

Для второго сундука EDZ, возродитесь на Затонувших островах, затем поверните и идите на юго-запад к базе Якоря Легиона. Следуйте по коридорам до тех пор, пока не достигнете посадочной площадки, затем используйте дорожку, чтобы добраться до LZ, заполненного танками. Вы можете найти сундук под резервуаром слева от вас.

Имперский Бестиарий: Хребет Кереса - Город Снов

Приземлитесь в Divalian Mists и направьтесь к месту Spine of Keres, где вы обычно делаете подношение королеве. Когда вы достигнете моста, который ведет к башне, спрыгните на платформу справа от вас. Возьмите настойку Queensfoil, затем посмотрите на мост напротив вас, и вы увидите, что платформа начинает формироваться. Прыгайте на каждую платформу, пока не дойдете до другой стороны, затем следуйте по мосту направо.

Спасенные товары: Норы позвоночника - Ио

Ты направляешься к Ио за этим следующим сундуком в районе Потерянного Оазиса. Отправляйтесь в пещеру Spine Burrows, в которую вы можете войти около гигантского пня. Когда вы войдете в главную комнату, прыгните на платформу справа от вас. Перейдите на другую сторону и посмотрите вниз налево, и вы увидите сундук. Идите прямо к краю обрыва, затем осторожно переместитесь вправо, чтобы увидеть сундук, балансирующий на краю.

Имперский Салют: Бесконечные Врата - Ио

Отправляйтесь в зону выпадения Разрыв на Ио для этого сундука. Прыгните на своего Воробья и пройдите в направлении, в котором вы появились, через пробел и следуйте по пути вправо. Сверните с пути вправо и войдите в Бесконечные Врата. Следуйте по туннелю вокруг, пока не дойдете до большой открытой основной камеры, и вы увидите сундук на выступе справа.

Объятия Императора: Шахта Диавикс - Запутанный берег

Destiny 2: Расположение карты имперских сокровищ
Для этого сундука с сокровищами, приземлитесь в Сорика Cut и поверните направо, направляясь в пещеру мимо врагов клики. Вы получите уведомление о том, что сейчас находитесь в шахте Диавикс, поэтому следуйте по проходу, пока не дойдете до главной камеры, где парящий корабль находится, чтобы найти сундук.

Почитаемые сокровища: Солярий - Титан

Приземлитесь на The Rig и пройдите налево под лестницами, пока не дойдете до большой металлической двери. Слева от вас должен быть туннельный вход. Следуйте по пути вашего воробья и продолжайте идти, пока не дойдете до главной комнаты солярия. В левом нижнем углу озера есть сундук.

Военные трофеи: спуск с Олимпа - Марс

Быстро отправляйтесь в Ледяной Дрифт на Марс, затем следуйте по тропинке налево на своем Воробье. Держитесь левее и войдите в пещеру, ведущую к спуску на Олимп. Как только вы достигнете области, где вы можете посмотреть через край утеса, сразу после пинга названия локации, посмотрите вниз направо, и вы увидите сундук.