Dracula: The Resurrection — Текстовое прохождение на 100%

Полное текстовое прохождение Dracula: Resurrection. В Dracula: The Resurrection вам предстоит выступить в роли лондонского юриста Джонатана Харкера, жену которого Дракула заманил в свой замок.

Теперь герой должен отправиться в Трансильванию, чтобы отыскать замок кровососа и разделаться с ним. Но перед этим Джонатану придется сразиться с тремя демонами.

Деревня Борго

Вы стоите перед таверной, входите в нее. Поговорите с Мишей (Micha) и Бариной (Barina) о замке Дракулы. Затем спускайтесь в подвал. Возьмите в шкафу подзорную трубу. Возвращайтесь в зал и поднимайтесь на второй этаж в свою комнату.

Подвиньте комод к двери. Поднявшись на него, возьмите с притолоки дверную ручку. Вставьте ручку в отверстие в люке на потолке, откройте люк и поднимайтесь на чердак. Поставьте подзорную трубу на треногу. Спускайтесь в зал таверны. После разговора с Мишей отправляйтесь на кладбище.

Пройдите мимо могилы Квинси (на надгробии рука с мечом) и справа за мавзолеем возьмите кирку. Раскопайте могилу, над которой заметно свечение, и возьмите дракона в форме кольца.
На развалинах церкви обойдите крест и у его подножия подберите пращу. Возвращайтесь в таверну.

Поговорите с Бариной о драконе, а с Мишей о драконе и праще. Отправляйтесь на озеро (Lacus).

Поднявшись в дом на дереве, стреляйте из пращи по совам за деревьями. Спускайтесь и идите к дому у причала. Возьмите дубину, прислоненную к стене, и оглушите приспешника Дракулы. Возьмите в бочке около дома свистульку, а на причале нож, воткнутый в бочку. Возвращайтесь в таверну.

Поговорите с Мишей и Бариной о свистульке, затем идите на чердак. Глядя в подзорную трубу, посвистите в свистульку. Подойдя ближе к краю, перережьте веревку, удерживающую светильник. Возвращайтесь в комнату и выходите через вторую дверь на балкон. Спускайтесь на землю и обыщите оглушенного слугу Дракулы. Идите к колодцу.

Открыв колодец, спускайтесь в него и идите по коридору до лестницы. Поднявшись по лестнице, снимите фонарь и заходите в темный угол за лестницей. Повесьте фонарь на крюк и возьмите крюк с веревкой. Возвращайтесь на поверхность.

Идите к мосту через ущелье и попытайтесь перейти на другую сторону. После того как мост разрушится, идите к таверне.

Так как входная дверь закрыта, в таверну можно попасть лишь через балкон с помощью крюка. Поговорите с Бариной о мосте. Она даст вам ключ от ящика в буфете, в котором вы найдете зажигалку, ключ и дневник мужа Барины. Прочтя дневник, спускайтесь в подвал.

С помощью зажигалки зажгите свечу и идите бочке, к которой ранее не пускали. Отоприте дверцу в торце бочки и вставьте кольцо дракона в появившийся механизм. Заберите дракона и идите в подземный ход. Убедившись, что вход в шахту завален, идите к дверям. Слева от них шар с изображением дракона. Поверните его, вставьте кольцо дракона в механизм и выходите на улицу.

Идите в дом на озере. Выдерните фомку, которая удерживает бочки. Откроется кабина лифта. Входите в нее и закрывайте дверь...

Шахта

Зайдите за кабину лифта и с помощью фомки потяните цепь. После того как доски упадут, возьмите одну из них. Перебросив доску через провал напротив темного прохода, идите по доске.

С помощью фомки разгребите завал камней. Возьмите правую руку скелета. Зажгите фитиль, висящий на решетке. С помощью руки скелета достаньте из-за решетки прут с петлями. Спуститесь по лестнице в соседнюю пещеру.
Дойдите до конца разрушенного моста и используйте прут с петлями на цепь моста. Спуститесь на самое дно пещеры. За грудой каменных блоков - проход в другую пещеру.

По правой колее дойдите до вагонетки. За ней, слева - тормозной механизм. Освободите вагонетку. Снимите крюк с освободившегося блока и возвращайтесь в пещеру с рельсами. Вставьте крюк в механизм стрелки. Переключите стрелку. Возвращайтесь к вагонетке и отключайте тормоз.

Отвалите плиту и спускайтесь по лестнице. С помощью кольца дракона запустите в действие механизм, поднимающий рельсы. Поднимайтесь из пещеры и идите вдоль рельсов. На полпути к мосту, слева от рельсов зажгите и поднимите разбитый фонарь. Дойдя до моста, бросьте фонарь в левую половину провала. Переходите по мосту. В правом туннеле дерните рычаг.

Замок Дракулы

Перейдите двор и спускайтесь в подвал. С помощью кольца дракона отоприте дверь и входите внутрь. Зажгите светильник. Поговорив с Дорко (Dorko) о Мине (Mina), идите на второй этаж. Закрытую дверь отопрет Дорко.

Спуститесь по ступенькам в нише справа от груды мусора и возьмите ключ. Поднимайтесь по лестнице и входите в дверь.

В спальне возьмите шар со столика в центре комнаты. За кроватью стоит сундук. В сундуке вы найдете портрет Дракулы и брошь, спрятанную в книге. Повесьте картину на стену напротив камина и выходите в маленькую дверцу.

Оказавшись на галерее библиотеки, поверните направо и войдите в дверь. Покрутив ручку крана, восстановите проход по галерее зала. Спускайтесь в библиотеку. На книжных полках справа от стола найдите отсутствующий номерок и поместите на его место брошь. Подойдите к передвижной лестнице и двигайте ее до упора. Включите механизм под биркой с ¦25. Подойдите к бюро и включите механизм над ящиком. Откройте ящик бюро, возьмите из него икону Св. Георгия, медальон, ключ и круг с крестом. Выходите через дверь рядом со столом.

Идите в дверь возле провала на галерее, спускайтесь по лестнице. Дверь в конце коридора отпирается ключом. Идите к Дорко.

Поговорите с Дорко о шаре, медальоне и печатке. Возвращайтесь в зал.

В груде мусора поднимите плиту и возьмите перчатку. Идите в спальню.

Поместите шар на столик. Запомните знаки на картах в руке Дракулы. В ящике столика лежат карты со знаками Зодиака. Сопоставив знаки с портрета с картами, выясните знаки Зодиака. Над камином висит разбитое зеркало, окруженное кругом Зодиака. Нажмите знаки Зодиака в той последовательности, в какой они изображены на портрете Дракулы. Идите в потайную комнату.

Слева от колонны расположен механизм. Вставьте в него кольцо дракона. Возьмите кинжал и вставьте его в щель механизма. Нажмите на кинжал. Вставьте перчатку в пасть чудовища и потяните за кольцо. Поставьте икону. Заберите кинжал. Заведите сферу с помощью ключика из библиотеки. Возьмите драгоценный камень и ключик. Идите в библиотеку.

Заведите часы. Поместите медальона на место Дракулы в генеалогическом древе в бюро. Отодвиньте маленький глобус на столе. Положите кольцо дракона в левый нижний угол карты и запомните координаты в лапах дракона. На большом глобусе выставьте необходимые координаты. Вставьте кинжал в дракона. Поместите камень на рукоять кинжала. Идите в потайную комнату.

Прочтите лежащие на столе заметки Дракулы о летательном аппарате. Вставьте печатку в отверстие над книгой и возьмите шестиугольник с ангелом. Откройте дверцу и выстройте шары так, чтобы по горизонтали и вертикали можно было прочесть SATOR-ROTAS. Возьмите крестовину. На столе с бутылями толкните стоящую книгу и возьмите флягу с кислотой.

Спуститесь на один пролет и вставьте крестовину в углубление в нише. Спускайтесь по лестнице. Слева - освещенная ниша. Растворите цепь кислотой и возьмите амулет. Слева от ниши на стене - рубильник. Дерните его. Напротив ниши с амулетом - ниша с углублением под крестовину. Вставьте туда крестовину и поднимайтесь по лестнице. В стене слева от Мины - шестигранная ниша. Поместите туда ангела, поверните его, и вставьте кольцо дракона. Возвращайтесь к Мине, берите ее на руки...

Конец игры.