Top.Mail.Ru

Eldervale — Полное руководство по головоломкам

Гайд по головоломкам, это руководство будет включать в себя подсказки для головоломок вместе с ответами на головоломки.

Некоторые из головоломок имеют альтернативные пути для вас, чтобы найти ответ, и я надеюсь охватить все это в этом руководстве.

Введение

Спасибо, что уделили время этому руководству. Он будет охватывать все основные головоломки в игре вместе с подсказками, которые вы можете найти для головоломок, если вы заинтересованы в поиске дополнительной информации.

Вы можете перейти к любому разделу, который вам может понадобиться, с заголовками на странице!

Цифровые часы

Первая головоломка, перед которой вам будет поставлена задача - найти время для этих цифровых часов. Записка на столе скажет вам, в какую комнату пойти, где есть ответ.

Внутри этой комнаты вы найдете часы, которые застряли в 11:55, но подсказка на стене, прилегающей к этим часам дает намек на то, что это относительно 24 часов.

Цифровые часы

С этой информацией, если вы вернетесь к цифровым часам и введете 24-часовое время, которое было бы 23:55, тайная стена/дверь откроется в следующую область прямо за цифровыми часами.

Время кормить собаку

В следующей головоломке вы кормите собаку. Для начала вам нужно быть в кафетерии, а прочитав записку рядом с микроволновой печью, вы узнаете, где находится Meatchop, которым вы будете кормить собаку.

После того, как вы возьмете Meatchop из морозильной камеры в той же комнате, бросьте его в микроволновку, чтобы согреть мясо для собаки.

Время кормить собаку

Чтобы добраться до собаки, выйдите из варочной комнаты, а дверь, ведущая на улицу, находится справа.
Бросьте теплое мясо в миску для собак и возьмите ключ, который собака охраняет. Этот ключ должен открыть дверь в главном холле на 2-м этаже.

Решение для "Решения"

Следующая головоломка вовлечет вас идя к лаборатории химии на 3-ем этаже хотя вы можете найти рекламный щит на 2-ом этаже с картой 2-ого этажа вместе с примечанием помощника первого, которое скажет вам о стряпне, которую вы будете делать на 3-ем этаже.

В лаборатории химии вы узнаете, что вам нужно три различных ингредиента, чтобы сделать сочинение, чтобы избавиться от существ, блокирующих дверь на первом этаже. В химической лаборатории вы можете найти вторую записку ассистента, в которой указано местонахождение всех трех ингредиентов, начиная с первого моющего средства, которое находится вверх по лестнице в шкафу.

Следующий пункт, моющее средство для слива, находится в ванной комнате для девочек на втором этаже в последней кабинке. Это также место, где вы могли бы ожидать, чтобы найти красную жидкость в ванной, но, к сожалению, он сливается в ванной комнате девочек на первом этаже. Когда вы возьмете дренажный очиститель, медсестра будет нереститься, и дверь закроется на несколько секунд, а когда вы возьмете красную жидкость в комнате для девочек на втором этаже, существо будет нереститься в тот момент, когда вы возьмете жидкость.

После сбора всех трёх жидкостей Вы можете сохранить на первом этаже до двери, сразу же покинутой перед лестничной клеткой. Возвращаясь в лабораторию химии на 3-м этаже, вы можете залить все три ингредиента в пробирки, чтобы приготовить химический раствор. Перед тем, как сделать смесь, вы должны зажечь огонь под котлом, после чего вы просто взаимодействуете с котлом, чтобы ввести формулу. В химической лаборатории вы также можете найти подсказки о том, какая комбинация необходима для приготовления химического раствора. Также перед пробирками находится формула для нахождения нужной комбинации. Которым является Detergent(синий) - Drain Cleaner(зеленый) = Strange Liquid(красный).

Решение для "Решения"

За каждую неверную догадку внутри котла вы будете получать повреждения, так что если вы не хотите получать повреждения, ответ приведен на фотографии ниже. Это сделает вас химическим раствором и будет нереститься на маленьком пьедестале справа от котла. Зелье можно использовать на двери первого этажа, закрытой существом, чтобы открыть дорогу в парк.

Это паззл статуи

Некоторые люди, в том числе и я, возможно, попали сюда. Сначала кажется, что только три из четырех статуй являются подвижными, но оказывается, что все четыре являются подвижными. надгробный камень в середине статуи говорит вам, какие статуи нужно передвинуть, но прежде чем это сделать, мы должны разблокировать четвертую статую. Чтобы добраться до циферблата для последней статуи, пройдите по деревянной доске над воротами с красным светом, как только вы доберетесь до другой стороны, сделайте левый поворот и поднимитесь наверх.

После того, как вы поднимитесь по лестнице, вы увидите еще две деревянные доски, которые вы можете пересечь, хотя одна из них покрыта обычными деревянными досками, которые падают из-под вас. На этой доске вы захотите прыгнуть вниз по отверстию и повернуться, чтобы увидеть кнопку для циферблата.

Головоломка теперь просто читает описание надгробия и всех статуй. Ребенок смотрит на статую заинтересованной матери, в то время как заинтересованная мать смотрит на статую делового человека, который смотрит на статую старшего психиатра, который смотрит на будущее ребенка.

Это паззл статуи

После этого красный свет на воротах становится зеленым, и открывается новая дорожка. В этой зоне вы встретите подругу Офелии Саманту, у которой есть зеленый ключ, который вы можете забрать после разговора с ней. он будет на деревянном барьере перед ней, так что не забудьте забрать его.

Нумерованный фотопазл

Этот пазл включает в себя библиотеку с духом, который может повредить вам, так что он может чувствовать себя стрессом, если вы не готовы. Хорошо знать, что если вы не прочитали подсказку на картинке №2 под духами, они не будут нереститься, так что хорошенько осмотрите комнату, прежде чем читать эту подсказку! В соседней комнате вы сможете найти макет головоломки вместе с третьим странным подсказкой. Фотографии помечены римскими цифрами на головоломке, так как для правильного порядка цифр и для справки символ солнца в нижней части картинки - это свеча в библиотеке, которая поможет вам сориентироваться в комнате в этом пазле. вам нужно будет записать или запомнить этот код для клавиатуры, чтобы открыть дверь в следующую область.

Если вы считаете, что получить код трудно из-за духа, который избивает вас, есть свеча в библиотеке, которую вы можете зажечь до тех пор, пока у вас есть спички, которые будут отгораживаться от духа, когда он прикоснется к вам, а затем потушить свечу. Это не будет длиться вечно, так что вам придется быть быстрым после того, как свеча погаснет в поисках подходящих фотографий, но для тех, кто просто хочет получить ответ на эту головоломку, смотрите следующие 4 фотографии.

Нумерованный фотопазл

Затем вы введете цифры с этих фотографий 4927 в клавиатурную дверь, чтобы попасть в следующую область.

Офелия Пианистка

Одна из моих любимых головоломок в игре. Как только вы найдете пианино, вы также увидите фотографию клавиш пианино, которые помечены на диване вместе с нотой учителя музыки на вершине пианино, которое предвещает конец головоломки.

Выйдя из этой комнаты и пройдя в комнату PA вниз по коридору слева вы найдете четыре колонки, которые можно активировать с помощью кнопочной панели.

Первый и основной способ решения головоломки включает в себя включение динамиков и взаимодействие с каждым из них вручную, чтобы посмотреть, какую ноту играет каждый динамик, а также обратить внимание на символы на каждом динамике, после чего внимательно посмотреть на ноты для Мелодии Воспоминаний, так как у каждой ноты есть символ.

Офелия Пианистка

Для тех, кто испытывает трудности с этой головоломкой, я написал ответ на следующей фотографии, просто нажмите пронумерованные клавиши в порядке от 1 до 4. Когда вы находитесь за пианино и вводите правильную комбинацию, проигрывается вырезанная сцена, где собака откроет следующую дорожку, к которой можно добраться со двора через кафетерий.

Как раз то, что доктор прописал

Рядом с некоторыми из последних обязательных головоломок, и с этой вам придется искать в отделении неотложной помощи пациентов с очень особыми ранами. Намек на то, что вам покажут, как будто вы стоите лицом к людям с этими ранами, поэтому вместо раны на левой руке и правой ноге вы хотите найти пациента с раной на правой руке и раной на левой ноге вместе с раной на грудной клетке.

Как раз то, что доктор прописал

В отделении неотложной помощи вам нужно будет прочитать диагноз пациента в его медицинской карте рядом с участком, а затем нажать на кнопки, чтобы активировать свет, который отображается над дверью, которую вы пытаетесь открыть в предыдущей зоне. Вы узнаете, правильно ли вы выбрали комбинацию, когда все 3 лампочки зеленого цвета, но если какие-то лампочки окажутся красными, то вы включили свет не для того пациента, поэтому вам придется вернуться и выключить его, чтобы найти нужного пациента.

Винная дверь со сканером для глаз

Эта головоломка состоит из нескольких шагов, начиная с чтения подсказки Maintenance Note, прикрепленной к сканеру для глаз слева от двери, вы захотите сделать 180 и спуститься по лестнице и сделать первый шаг направо.

Как только вы войдете в эту комнату вы увидите тележку справа от вас, рядом с тележкой есть дверной проем, через который вы захотите войти, здесь на задней стене есть отверстие, закрытое деревянными досками на стене, которые вы можете открыть, ударив его с вашим оружием ближнего боя.

Как только вы откроете эту область вверх, вам придется ползти сквозь нее, пока вы не найдете улей, который вызывает виноградные лозы. Пока у вас есть спичка с вами, вы можете сжечь это, и виноградные лозы на двери исчезнут. Отсюда вы захотите выйти из пространства ползать и идти прямо от этой двери путь к той, которая прилегает к этой комнате.

Из этой комнаты вы можете подняться по лестнице справа и разбить несколько деревянных досок, чтобы попасть в комнату, которая питает сканер глаз.

Единственное, что осталось сделать для этой головоломки, это получить глаз! В последний раз спуститесь вниз и прицельтесь слегка влево и наткнитесь на дверной проем в задней части комнаты слева. Через этот дверной проем вы увидите отверстие, расположенное слегка справа от вас. Внутри этой комнаты вы найдете глазное яблоко на столе. Теперь вы можете использовать глаз на сканере сетчатки.

Через дверь вы сможете нажать синюю кнопку в середине комнаты с охранником. перед тем, как он покажет вам дверь, которую он открыл в предыдущей комнате.

ФАКУЛЬТАТИВНО: Спасение мальчика

Если вы чувствуете склонность быть хорошим человеком, в отличие от меня, то это поможет вам понять, как спасти мальчика, запертого в клетке 104. В командной комнате с 4 стрелками находится отчет о блоке ячеек, который говорит вам спросить бабушку Дилейни о комбинации. Чтобы найти место для следующей подсказки, повернитесь, выйдите и спуститесь по лестнице и немедленно повернитесь налево, чтобы открыть дверь и продолжить путь к соседней комнате, и здесь вы можете найти записку на инвалидной коляске, которая тонко скажет вам правильную комбинацию для головоломки.

Но если вы предпочитаете видеть менее тонкий ответ, пристрелите гигантское ротовое существо в этой комнате, и оно с радостью укажет вам правильное направление с ответом на головоломку.

ФАКУЛЬТАТИВНО: Спасение мальчика

Когда вы добавите эту информацию на циферблаты, вы сможете пойти и спасти мальчика из ячейки 104 в левом заднем углу клеточного блока. Вам нужно открыть его дверь и поговорить с ним, чтобы он последовал за вами, и вы сможете отвезти мальчика к его отцу, который будет в соседней зоне прямо перед лифтом. Вы также можете поговорить с отцом в этот момент, если почувствуете желание.

Восстанавливая наше детство

Вы приближаетесь к концу игры, но до этого мы должны восстановить куклу Офелии, которую можно найти в ее комнате. У нас есть технология, чтобы восстановить ее! После выхода из комнаты Офелии немедленно откройте дверь слева от вас. Бегите прямо через отверстие с левой стороны и через шторы на кухню. Здесь вы можете обнаружить, что кто-то готовил куклу Офелии!

Следующий кусочек вы можете найти, выйдя из кухни и повернув налево, пройти через двойную дверь с красным светом над ней. Дверь в этой комнате заперта, так что вместо того, чтобы идти через запертую комнату обратно к двери, в которую ты вошел, иди налево в темноте и за книжной полкой ты найдешь отверстие, покрытое деревянными досками, которые ты разобьешь своим оружием для рукопашного боя. Комната, в которую вы хотите войти отсюда - это двойная дверь с красными огнями.

Будьте осторожны, если не любите неприятностей. Поверните направо, пройдя через стены с жалюзи, и пройдите через двойную дверь в конце коридора справа. Когда вы войдете в эту зону, найдите женскую ванную комнату, она должна быть справа от вас, чуть ниже по коридору. Внутри вы можете достать ножки кукол в шкафчике за маленьким существом, которое будет стрелять в вас огненными шариками.

Когда вы выйдете из ванной комнаты будет дверной проем, вы можете войти слева от надписи на стене. Отсюда поднимитесь по лестнице слева в комнату, чтобы найти сундук, в котором куклы держат другую руку.

Последний кусочек, который вам понадобится сейчас - это голова куклы, которую можно найти в комнате с гигантским демоном, от которого мы хотели спрятаться раньше. Спуститесь по лестнице и выйдите из двойника справа от комнаты с кукольной рукой, которую вы только что схватили, спуститесь вниз по коридору и поверните направо и спуститесь вниз по этому коридору, чтобы увидеть красный свет, сделайте два поворота налево и вы будете стоять лицом к голове куклы.

Чтобы проверить, все ли кусочки куклы, откройте инвентарь с помощью ключа i и посмотрите в нижнем правом углу, и если вы видите все четыре куска куклы, то вы готовы отправиться обратно в комнату Офелии, чтобы собрать куклу обратно! После прикрепления всех частей вы получите красный мастер-ключ.

ФАКУЛЬТАТИВНО: Спасение старого друга

Мы на последнем участке, так что мы могли бы помочь нашему другу, который помог нам раньше, верно? Чтобы помочь Саманте, нам придется поговорить с ней в детской. Если мы поговорим с ней со стороны, где ее нет, мы сможем ей помочь, поэтому, если вы находитесь в этой комнате, повернитесь к комнате с лифтом и поверните налево, чтобы найти запертую дверь в детскую. После разговора с Самантой вам придется пожертвовать шприц, так как это как раз то, что ей нужно, чтобы чувствовать себя лучше. Если вы не нашли ни одного из бесплатных шприцев, вы можете купить его в торговом автомате на третьем этаже.

ФАКУЛЬТАТИВНО: Спасение старого друга

Последняя загадка

Для финальной головоломки перед битвой босса вам нужно будет разгадать код на клавиатуре. Подсказка Assumption of Power справа от клавиатуры даст расплывчатое описание того, на какие клавиши вам нужно будет нажимать. Вокруг этой комнаты есть несколько знаков отличия, а для головоломки понадобится всего четыре.

Начиная с первой подсказки в примечании "Всё началось, когда вы родились", подсказка здесь относится к вашему Творению.

Вторая подсказка - "Дом, отмеченный тенью". Эта подсказка более прямая, так как есть только одна икона, имеющая форму дома, и это "Семья".

Третья подсказка "Будущее смотрит в прошлое" похожа на последнюю подсказку, где она очень прямая, так как ее ответом является иконка "Время".

Последняя подсказка: "Чтобы выполнить свою цель, вы должны стать из Королева", на который ответ в этой комнате является икона под названием "Суверенитет".

Для тех, кто просто хочет получить ответ, посмотрите нижнюю фотографию и нажмите на кнопки по порядку от 1 до 4.

Последняя загадка

После входа в комбинацию дверь откроется, и вы сможете сражаться с боссом!