В данной статье мы расскажем о Euro Truck Simulator 2 как экономить топливо, и что для этого нужно сделать.

Euro Truck Simulator 2 как экономить топливо

Объём двигателя — именно он участвует в расчётах расхода топлива, что доподлинно известно. Чем больше объём, тем больше расход топлива соответственно. В игре указывается в модели двигателя, D12,D13,D16 и т.д. Число как раз и показывает величину объёма двигателя в округлённой форме. Самый грамотный выбор двигателя - максимальная отдача по моменту с конкретного объёма. Мощность в игре существует лишь для ознакомительной цели, это всего лишь информация. Параметром, определяющим тягово-динамические характеристики двигателя является "torque" - крутящий момент, измеряется в ньютонах на метр (н/м), чем он больше, тем лучше тянет мотор.

КПП — Далее, часто встаёт вопрос о выборе кпп для своего грузовика. Для моторов малого и среднего литража для конкретного тягача, грамотным выбором(с моей точки зрения) может быть кпп с прямой(1.00) 12-й передачей, в подавляющем большинстве случаев её достаточно. Сложности на слабых двигателях могут возникать только на крутых подъёмах с тяжёлым грузом, если не останавливаться на подъёмах, а автоматический режим иногда это допускает, этой кпп вполне хватает. Так же можно использовать на слабых двигателях тяговые и автоматические(Allison) коробки передач, но расход топлива на них будет несколько больше, чем на выше упомянутой кпп.

Наиболее экономичными являются двигатели среднего объёма (из представленных для конкретной марки грузовика), вкупе с 12 ст. кпп и числом высшей передачи 1.00. Для максимально мощных двигателей с большим объёмом можно использовать 12 ст. кпп с повышающей передачей(0.80; 0.78 и т.д.) и дифференциалом 3.08. Ставить на мощные двигатели "тяговые" кпп(типа для перевозки тяжёлых грузов) смысла не имеет, вместо положенной тяги, ничего кроме большого расхода топлива не получите, при этом они ещё и самые дорогие из представленных. Двигатели среднего литража(например D13 для Scania(490 и 500 л.с) без особого труда справляются с практически любыми подъёмами даже с локомотивом на 12 ст. кпп с прямой высшей передачей, целесообразности использования тяговых кпп с такими двигателями так же нет.

Включать какие-либо "адаптивные" режимы кпп так же практического смысла нет. Все эти режимы, включая экономичный, влекут за собой повышенный на несколько литров расход топлива, за чуть лучшее ускорение. (А ещё бывает негативно действуют на нервы другим участникам движения, кто слышал как ревут ДАФы 105-е, Магнумы или Вольво на больших оборотах меня поймут). Так же число дифференциала в наших играх не даёт никакого увеличения или уменьшения крутящего момента, зато оно влияет на расход топлива и далеко не в лучшую сторону если оно большое.

Шины — Самые экономичные шины обозначены первой литерой "А", далее по убывающей - "В","С" и т.д. Чем больше осей - тем будет больше расход топлива соответственно. Каждая ось помимо сопротивления качению обладает весом. Если есть подъёмная ось, не лишним будет её поднимать, если она не требуется при перевозке груза, с тяжёлыми грузами лучше оставлять опущенной, меньше будет тормозной путь, тоже самое касается и прицепа.

Итог — Несколько слов об экономии топлива в движении. Экономичным диапазоном оборотов двигателя считается 1000-1300 оборотов в минуту(зелёная зона), именно в этом диапазоне предпочтительнее держать стрелку тахометра. Не лишним будет умение пользоваться ручным или секвентальным режимами кпп, поможет во многих трудных ситуациях. К примеру включать повышенную передачу при установленной скорости, например при 80 км/час - 12-ю, при 50 - 10-ю и т.п. Так же лишним не будет умение двигаться накатом со спусков на нейтральной передаче. Пусть и есть небольшой расход топлива, но проедете накатом немного больше, включенная передача хоть и незначительно, но всё же оказывает сопротивление качению и чем она ниже, тем больший тормозной момент развивается. Лично я использую допустимое превышение скорости при игре на клиенте VTCW, именно для экономии топлива при движении со спусков на нейтральной передаче, ещё и глушу двигатель. На рулях с обратной связью глушить двигатель в движении не рекомендуется! Оптимальной скоростью при движении по трассе являются 80-90 км/час на высшей передаче, когда обороты двигателя чуть более или равны 1000 об/мин.

Частые торможения с последующим разгоном — это гарантированное повышение расхода топлива, двигаться лучше равномерно с использованием круиз-контроля. Выгодно быстро разогнаться и двигаться далее с постоянной скоростью на высокой передаче. На стоянках лучше глушить двигатель, т.к время идёт и вместе с ним улетают драгоценные литры, а учитывается средний расход на 100 километров.

И это все, что нужно знать о том, как экономить топливо в Euro Truck Simulator 2.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты


© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту